Freeman174 » 22 май 2010, 19:22
Рассказываю тему.
Перед командировкой решил очередной раз посмотреть состояние дел под капотом.
Процесс этот у меня не разовый, имеет определенную периодичность.
Обратил внимание . что "просел" уровень масла в двигателе, хотя накануне ( за неделю до этого все было в норме).
Взял фонарик, стал смотреть. Двигатель чистый ( мыл совсем недавно), но сбоку, на шкиве коленвала увидел что-то похожее на масляные следы. Утром решил навестить сервис ( "официалов"). Диагноз оказался, увы, верным- сальник коленвала. Купил его тут-же ( подходит, кстати, от Акцента-кто бы подумал?), оставил авто, уехал на второй машине по делам. Звонок из сервиса нарушил спланированный ход дня: не ограничились проблемы сальником.....
масло, пробежавшее через неисправный сальник попадало на шкиф коленвала. шкиф оказывается непростой, а составной, с резиновым демпфером посредине. так вот эта резина от масла вспучилась и начала тупо выкрашиваться.....Пипец... Двигаться дальше-опасно, ибо шкиф может просто развалиться. НИГДЕ не смог найти его в наличии, пришлось оформлять на заказ....4800 руб-цена "счастья". Сальник стоил 402 рубля. Машина на ближайшие дней 7-10 - на стоянку..... Настроение- не описать. Пробег 66950 км.
Вот такая фигня...
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
И еще в догонку:
При движении стал слышим скрип сзади, слева. Сначала слегка. затем просто оглушительно. Ситуация развилась за неделю. Поменял нижний сайлентблок на цапфе. Скрип изчез в массовом своем объеме, но нет-нет да и заскрежечет что-то...найти не могу. Втулки стабилизатора поменял, стойки новые..Чего то захандрил автомобиль...