рекомендовали их уже на 70 тыс. менять) и соответственно колодки. Колодки на таких дисках ходили более 10000 км и никакого дискомфорта не испытывал при торможении.Хотел сам менять, но обстоятельства не позволили, но за процессом наблюдал, и все, так как описывается на форуме.
И заодно сделал еще раз диагностику подвески, задняя все в норме, а по передку пришлось менять шаровые, да и на левом наконечнике порвалась защитная резинка и теперь скрепит
(холод и вода сделали свое дело), а так бы, сколько еще проходил, рекомендуют оба менять сразу. Так ли это?
До этого делал диагностику на стенде сход-развал, по показания идеально все.
Вопрос регламентируется ли замена элементов подвески или все зависит от степени эксплуатации авто? В частности интересно по пружинам и амортизаторам и как-то они диагностируются (только не раскачкой)?
Или пробег 130000 еще не повод для паники ……..
Заранее спасибо за ответ!




Тогда при таком пробеге (130т.км) на что стоит обратить внимание?????
не знаю. А менять или нет, можно и самому понять, померяв толщину диска. толщина тормозного диска, мм 24,5






, взял оригинал, так как неоригинала просто не бывает, а может и не там искал......
Математики, блин! 


