LEOPOLDЕго аська ))) 372694979
отжал у соседей (Украинский клуб) http://www.kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=5&t=913&st=0&sk=t&sd=a&sid=fc2ec32ee8a32c470333d16c9fb68db4&start=330Диагностические коды неисправности (DTC) P0133 или P0153
Описание DTC
DTC P0133 :Медленный отклик датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1
DTC P0153: Медленный отклик датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1
Диагностическая информация о неисправности
Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Цепь Короткого замыкания с "массой" Обрыв / высокое сопротивление Замыкание на провод, находящийся под напряжением Параметры сигнала
Сигнал HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1 P0131 P0130, P0134 P0132 P0130, P0133
Сигнал HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1 P0137 P0136, P0140 P0138 P0136, P0139
Сигнал HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1 P0151
P0150, P0154 P0152 P0150, P0153
Сигнал HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2 P0157 P0156, P0160 P0158 P0156, P0159
Низкое опорное напряжение - P0130, P0136, P0150, P0156 P0134, P0140, P0154, P0160 -
Описание схемы
Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси.
Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.
Условия появления кода DTC
P0133 или P0153
Напряжение зажигания в пределах 10-16 В.
Двигатель работает.
Условия установки кода неисправности.
P0133 или P0153
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика кислорода HO2S высокое.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Диагностические коды неисправности P0133 и P0153 относятся к типу E.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностические коды неисправности P0133 и P0153 относятся к типу E.
Проверка цепей / систем
Проверить, что не установлены другие диагностические коды неисправности.
Если какой-либо из кодов установлен, то необходимо обратиться к информации по этому коду.
Двигатель работает на холостых оборотах, определить напряжение для датчика HO2S Напряжение должно колебаться выше и ниже диапазона 350-550 мВ.
Обеспечить условия работы автомобиля, требующиеся для проведения диагностики. Диагностические коды DTC P0133 и P0153 не должны быть установлены.
Если автомобиль успешно прошел испытание на проверку цепей / систем, то следует обеспечить условия, требующиеся для проведения диагностики. Можно также обеспечить условия, зафиксированные в записях данных состояний / протоколов неисправностей.
Испытание цепи / системы
Проверить, нет ли следующих неисправностей:
Бедная смесь на топливных форсунках
Попадание воды в разъем жгута проводов кислородного датчика HO2S
Повреждение жгута проводов кислородного датчика HO2S
Неправильное уплотнение RTV
Низкое или высокое давление в топливной системе
Топливо загрязнено
Насыщение топливом адсорбера СУПБ
Утечка выхлопных газов вблизи кислородного датчика HO2S
Утечка вакуума двигателя
Расход моторного масла
Расход охлаждающей жидкости двигателя
При обнаружении какой-либо из перечисленных выше неисправностей, ее следует устранить.
Если все эти неисправности отсутствуют, то заменить соответствующий HO2S.