Доброго всем дня!
Сразу скажу поиском искал, но то что находил не совсем как у меня.
А дело вот в чём...
На выходных поменял свечи, вв провода, фильтр воздушный и топливный (в баке). Старые свечи были с каким-то рыжим налётом на изоляторе (как ржавчина), фильтр топливный и воздушный так вообще

.
А так же снял дроссельный узел и помыл его жидкостью для очистки карбюраторов + как мог промыл регулятор ХХ и не знаю зачем снимал датчик дроссельной заслонки, потом долго соображал как его ставить - итак прикрутить можно и так

.
Ну в общем всё поставил всё прикрутил. Всё собрал. Завелось и поехало.
Но через какое-то время машинка начала при движении с постоянной скоростью дергаться причём без какой либо системы. Особенно хорошо это чувствуется на 3-4 скорости при 40-60 кмч и оборотах 2,5-3 тыс.об

причём иногда рывки весьма ощутимы. Это весьма расстроило.

Почитав форум понял, что надо как-то проверить датчик дроссельной заслонки, т.к. остальное вроде бы всё поменяно.
И я поэкспериментировал: попробовал на стоящей машине и работающем двигателе держать примерно1,5-2т.об. При удержании 1.5т.об обороты колеблются между 1.5 и 1.3т.об

а при увеличении оборотов (например 2 т.об) колебания переходят просто в подёргивание стрелки тахометра.
А теперь собственно вопрос - это действительно датчик дроссельной заслонки умирает или
золотые кривые руки (мои)

датчик не так поставили или это заменами промывками не связано.
ЗЫ: до всех замен промывок такого не было
