Текущее время: 02 авг 2025, 01:14
Модераторы: HEAD, Модераторы
LEOPOLD писал(а):маленькая засада может быть только в отверстии задней крышки для протаскивния проводки. Сама резиновая заглушка сделана так, что бы не нарушать герметичность фары. Либо потеть будет оная. Нарвался на такую штуку и пока эту резинку на силикон не посадил она сабака потела...
n1ck писал(а):Всем привет! может кто-нибудь объяснить что за х.... у меня выходит - меняю магнитолу: поставил переходник под корейские машины (сразу покупал ибо до этого на Акценте с тем же столкнулся - без переходника никак)
итак:
сначала не воткнул антенну - магнитола моргала но не работала, потом втыкаешь антенну - вроде начинает работать и гаснет больше ни на что не реагирует; отключаю магнитолу сначала включаю антенну потом колодки втыкаю - таже фигня только без моргания - вроде телодвижения в ней какие-то есть потом тухнет. Предохранители не горят. Магнитола JVC-G747
в чем я лоханулся? (до этого в акценте все сразу заработало без проблем)
nerator писал(а):шах писал(а):Одинокий Валенок писал(а):шах
Проводку менять не надо
а что нужно? просто купить лампочки и поставить их на место стандартных?
Вот блин, проще у продавцов было спросить наверное. Ксеноновые лампы сами по себе гореть не будут. К ним нужны блоки розжига которые и розжигают лампы высоковольтным напряжением. Надо комплект ксенона купить 2 лампы и 2 блока, лампы должны быть с таким же цоколем что и родные.
F E A R писал(а):Надеюсь не на стенке салона со тороны ддвигателя
foxx писал(а):F E A R писал(а):Надеюсь не на стенке салона со тороны ддвигателя
Он вроде как на насосе под задней сидушкой... Щя гляну.....
F E A R писал(а):Теперь предстоит чертыхаться каждые 10
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10