
Текущее время: 22 ноя 2025, 05:52
Модераторы: HEAD, Модераторы


drony писал(а):А сейчас может прошло....


Никола писал(а):Классический случай поверхностного подхода к решению проблемы. При первом обращении дилер не провёл анализ неисправности, а пошел по простому выгодному пути. "Чек" показал пропуски зажигания, на этом основании клиенту было предложено за свой счёт промыть инжектор и поменять свечи. А неисправность крылась глубже. На эти двигатели была выпущена прошивка по устранению данного дефекта. Цена вопроса для клиента ноль, по гарантии сервису 0,4 часа. И было бы владельцу счастье от своей машины, НО...
Машина будет у нас в четверг и если все проверки подтвердят виновновницей прошивку блока управления двигателем, машина будет отремонтирована по ГАРАНТИИ. Предварительный со звон с КМР уже сделан.
. Встретил лично, все обсудили, все пояснил, рассказал, как у них ведется обучение и проверка кадров (чесно, удивило такое отношение). А. главное, он лично проконтролировал моего Маджа. Очень было приятно!
Вселил кое-какие надежды!
Неожиданной приятностью стало, то что, поменяли стойки стаб-ра, когда сдавал пожалился на стук. Наверное, тоже заслуга Николай Васильевича. 

IceRed писал(а):А по поводу машинки...все не так и хорошо. Прошивку поменяли согласно рекомендаций КМР, проехал 110 км. чек опять загорелся.


Никола писал(а):Если ошибка таже, поменяем кат - по гарантии.


IceRed писал(а):У меня коньяк есть хороший

IceRed писал(а):Николай Васильевичу еще раз отдельное огромное спасибо и уважение, редко встретишь человека, который так радеет за свою работу и ее результаты
IceRed писал(а):А. главное, он лично проконтролировал моего Маджа. Очень было приятно! Вселил кое-какие надежды!


Mad-Maks писал(а):Об чем я тебе и говорил.

. Как номинировать его на очередную медаль?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6