Текущее время: 19 июл 2025, 02:41

(Маджентис) Глупый вопрос, но...

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение Ydaff » 27 апр 2009, 14:30

LEOPOLD
Александр Т.
Я вас поправлю, справки не в МАДИ получают, а в НАМИ, там же машины и проходят сертификацию на измененные узлы и агрегаты, после чего выносится заключение с которым мы и идем в ГАИ =)
Колхоз инжиниринг GmbH =))
Ydaff
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Автомобиль: KIA Magentis MG 2.7 AT
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз.

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение Ydaff » 27 янв 2010, 15:12

Давненько я тут не писал =) Машинка у меня всё таже, с донаром не сраслось к сожалению, сперли донора =) Прям из контейнера по пути сюда... Но кое какую работы с друзьями мы всеже проделали, а именно узнали что нужно будет заменять и двигать при установке...
1. Нужно будет полностью переваривать систему выхлопа чтобы не мешала коробке с раздаткой.
2. Бак, как выяснили баков на галантах бывает несколько видов, ни один к маджентису не подходит, и родной оставить не получится потому что кардан не поставишь.
3. О кардане, судя по чертежам кардан придется укорачивать на 5-7мм. Точно установить не можем потому что донера сперли =)
4. По подвеске, почти всё взаимозаменяемо, что не заменяемо то легко подгоняемо, поэтому тормозные диски и тормоза планировалось ставить от 3000GT...
5. Мозг и проводка. Нашли мега электрика, способного переделать всю проводку под турбо мотор, не нашли того кто бы перепрошил мозги под него =)) А именно нужно с нуля писать топливные карты. Можно конечно было купить гредди мозги и залить туда эвовские настройки с небольшими корректировками, но отказались от этого варианта по причине баснословной цены мозга и не 100% уверенности в его работе с V образными двигателями, на рядных работает отлично...
Ну вот наверное вобщем то пока и всё, сейчас имеем в наличии двигатель V6 объемом 3 литра и мощностью 320л.с. его конечно можно поставить, совершить один заезд и потом выкинуть атмосферную коробку =) но пока хочется просто ездить и наслаждатся уже так полюбившимся маджиком =)

Да, еще вспомнил что узнали, по докам в гаи двигло пройдет как не турбовое с теми же самыми 168 силами, а про полный привод мы никому не скажем ;)

Я помню кто то раздваивал выхлоп на 2 банки и выкладывал фотки, а найти почему то не могу, может кто подскажет где поискать?
Колхоз инжиниринг GmbH =))
Ydaff
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Автомобиль: KIA Magentis MG 2.7 AT
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз.

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение Yuriy 850 » 29 янв 2010, 12:58

Ydaff,
Эх, жаль. Я очень хотел увидеть этого монстра в деле :roll:
Подскажи если разбираешься в этом. Если на 2 литра поставить без программы турбину скажем 0.4 каков будет результат? И сколько после это нововведения мотор проживет?
Изображение
Yuriy 850
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 16 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 514
Откуда: Москва, МО
Имя: Yuriy
Автомобиль: ЗАЗ 968 Turbo 500 hp. + субару импреза 300hp + семен семеныч

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение Ydaff » 29 янв 2010, 15:58

Yuriy 850,
Думаю врятли турбина будет дуть 0.4, на двух литрах обычно стоковая турбина меньше 0.6 не дует а в пике до 0.9 доходить может, разорвет поршня просто... Да и заморочек много со свапом турбины, с одним впуском и выпуском заморочишься, + если мозг не шьется, хотя на маджах первых и вторых он шьется, тебе надо будет искать специалиста чтобы перепрошить мозг под турбу + новая проводка + МАР сенсор, потому что стоковый расходомер воздуха будет его не правильно считать...
Есть более простой вариант, по затратам чуть меньше, но дает чуть меньший прирост мощности, поищи вот такие киты http://www.rippmods.com/Vortech_Superch ... -068sq.htm , на цену не смотри она тебе не понравится, по идее в Москве можно найти живой компрессор тысяч за 25 + установка около 50000... Из плюсов, он дает давление 0.3-0.4 бара, не требуется замены поршней, топливного насоса ну и всего что с этим связано, единственно придется заменить выпускной коллектор на более жаропрочный, потому что температура выхлопа будет выше и стоковый может просто лопнуть... Еще плюс по сравнению с турбиной, это то что компрессор дует сразу и не бутет так называемой турбо-ямы, тоесть нажал газ она вдувает, отпустил не вдувает, избыток воздуха будет стравливаться через перепускной клапан, он же блуофф...
Я сам сейчас склоняюсь попробовать компрессор, есть подходящий для меня но он более мощный чем сможет выдержать стоковый двигатель, я буду вдувать около килограмма, соответственно мне придется менять поршя и понижать степень сжатия примерно до 9-9.5:1 + перенастраивать мозг и менять топливный насос на более производительный, скорее всего производительностью 255л.ч.
Еще + в компрессоре, собрался продавать машину, его самому снять можно за 30 минут и у тебя заводская машина =)
Я попробую в воскресение заехать к знакомым, узнать сколько будет стоить установка и настройка, но не уверен что будет время, сейчас турбовый мотор собираем после переборки, человек хотел бы чтобы в выходные мы закончили собирать =)

Еще добавлю кит или компрессор отдельно лучше искать под более меньший литраж, допустим у тебя 2 литра ищи под 1.8, даст прирост мощности примерно в 30%, расход топлива увеличится примерно на 5-10% вместе с этим рекомендую поставить фильтр нулевого сопротивления, на выхлопе убрать катализатор ( к черту экологию) вварить пламегаситель, и последнюю банку заменить на прямоточную, получишь хорошую продуваемость системы и приятный не громкий басс, в общей сложности можно добится прироста мощности порядка 50% от стокового не ковыряясь в мозгах и двигателе, моторесурс практически от этого не изменится...
Если брать сейчас мою машинку, единственное что я пока для себя сделал, впуск выпуск, и перепрошил мозги, сейчас мощность составляет 203л.с. Скажу сразу, пробег у меня уже 131 000 от замены до замены масла (15 000) масло не доливаю, не жрет его вообще, но проверяю постоянно, движок смело кручу до 7000, правда летом, зимой и так скользко, 1000 оборотов я уже буксовать начинаю по нашимм дорогам...
Кстате вы может заметили что реагентом давно дороги не посыпали, от этого и скользко так...

Добавлено спустя 49 минут 32 секунды:
Я пока решил занятся еще внешним видом =) Будет примерно так
http://foto.mail.ru/mail/leon_byf/18/130.html
Извиняюсь что ссылкой, но запарился её сначала подгонять потом закидывать на какие нибудь сайты, на работе всё заблокировано почти =)

Только оптику я оставлю родную, немного её переделаю, вставлю ангельские глазки в ближний и дальний... Оптика будет примерно такая

Изображение


Что скажете? =)
Колхоз инжиниринг GmbH =))
Ydaff
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Автомобиль: KIA Magentis MG 2.7 AT
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз.

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение hammy » 29 янв 2010, 16:52

Ydaff,
такие "ангельские глазки" ставят и на жигули.. и на волги... в общем хач-тюнинг:)
hammy
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 17648
Откуда: Moscow-City
Имя: Алекс
Автомобиль: Volvo
Поблагодарили: 1346 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1)

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение Ydaff » 29 янв 2010, 16:55

hammy,
Ну как говорится главное чтобы мне нравилось =)
А что бы Вы сделали?
Колхоз инжиниринг GmbH =))
Ydaff
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Автомобиль: KIA Magentis MG 2.7 AT
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз.

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение hammy » 29 янв 2010, 17:01

Ydaff,
если делать глазки ангельские, то я бы сделал как положено - из трубочек:)
Изображение

Изображение
hammy
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 17648
Откуда: Moscow-City
Имя: Алекс
Автомобиль: Volvo
Поблагодарили: 1346 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1)

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение Ydaff » 29 янв 2010, 17:08

hammy,
Как вариант я рассмотрю, спасибо за еще одну идею :D
Колхоз инжиниринг GmbH =))
Ydaff
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Автомобиль: KIA Magentis MG 2.7 AT
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз.

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение hammy » 29 янв 2010, 17:27

Ydaff,
просто это будет выглядеть как сток)) а со светодиодами - колхоз)
hammy
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 17648
Откуда: Moscow-City
Имя: Алекс
Автомобиль: Volvo
Поблагодарили: 1346 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1)

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение Yuriy 850 » 29 янв 2010, 18:30

Ydaff писал(а):на выхлопе убрать катализатор ( к черту экологию) вварить пламегаситель, и последнюю банку заменить на прямоточную, получишь хорошую продуваемость системы и приятный не громкий басс, в общей сложности можно добится прироста мощности порядка 50% от стокового не ковыряясь в мозгах и двигателе, моторесурс практически от этого не изменится...


катализатор давно в топке, прямоток меня немного смущает. А что если заменить прямоточную банку ну к примеру скажем глушаком от 4-х литрового баварца. У него пропускная способность явно больше. Не хочу рыка на этой машине.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Ydaff писал(а):можно найти живой компрессор тысяч за 25

Это со всеми примочками?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Ydaff писал(а):установка около 50000

Не кисло работа стоит :ooi: а если своими силами
Изображение
Yuriy 850
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 16 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 514
Откуда: Москва, МО
Имя: Yuriy
Автомобиль: ЗАЗ 968 Turbo 500 hp. + субару импреза 300hp + семен семеныч

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение Ydaff » 01 фев 2010, 19:00

Yuriy 850,
На счет банки от баварца ничего не могу сказать, но сразу замечу что банка должна подойти по длинне, чтобы не выпирала на пол метра от бампера, должны подойти входные отверстия в банку, впринципе если не хочется громкого звука можно подобрать тихие банки, для этого можно просто обратится в контору по установке выхлопа и они его подберут по твоему желанию...

Нет, это только компрессор будет стоить столько, примочки частично изготавливаются в ручную частично покупаются, даже киты не идут со всеми примочками, часть приходится всеравно докупать и доделывать...

Можно попробовать своими силами, впринципе могу скинуть ссылку как одна знакомая девушка ставила компрессор на свою машину, сколько ей обошлось и с какими проблемами это делалось =) Потому что в Москве этим занимается от силы пару контор, либо фанаты увлеченные этим делом, но если допустим на эклипсы на форумах горы материала как турбировать мотор или свапнуть на полный привод, то по киа очень мало материала...

Сегодня нашел еще одну разницу, правда сравнивал наши движки с легнумом, отличаются блоки двигателя и бошки расположением маслянных и антифризных каналов =( расстроился... Зато коробка AWD один в один наша, без проблем встает раздатка, по моим прикидкам даже выхлоп мешать не будет, но дальше выхлоп у нас уходит по центру и его придется смещать... Сегодня еду в сервис, попрошу ребят на разборе поискать коробку, раздатку, кардан и задний мост с редуктором =) Полный привод штука хорошая =)
Колхоз инжиниринг GmbH =))
Ydaff
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Автомобиль: KIA Magentis MG 2.7 AT
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз.

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение Yuriy 850 » 02 фев 2010, 01:06

Ydaff писал(а):Зато коробка AWD один в один наша

Т.Е. если взять топовый мадж на автомате сделать ему вдох, выдох, и дунуть в него компрессором снимаем примерно половину и получается 252 л.с. + -. Если АКПП 1в1 с легнумом то должна выдержать по идее :think: Не, надо 2.5 брать за основу. Заморачиваться и дуть в 2 литра в корне бессмысленно.
Ydaff,
А ты когда компрессор ставить будешь?
Изображение
Yuriy 850
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 16 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 514
Откуда: Москва, МО
Имя: Yuriy
Автомобиль: ЗАЗ 968 Turbo 500 hp. + субару импреза 300hp + семен семеныч

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение Ydaff » 02 фев 2010, 11:02

Yuriy 850,
Не скажи, в 2 литра куда легче дунуть за счет рядной бошки и установки всего одной турбины, я точно знаю что турбовали хундай купе (тибурон) двухлитровый, на выходе получали около 220-230 сил с колес...

Кстате интересный факт на хундаях двигатели практически аналоги наших, только объем рабочий не 2.5 а 2.7 но за счет того что на них ставится мозг от сантафе, мощность этих двигателей ниже нашей, и многие жаловались на это.

Я махнул свой двух литровый мадж на 2.5 и не капли не желею, доплата вышла всего около 60-70 тысячь у меня, первым же делом его чипанул, убрал провал при включение кондея, если раньше обороты падали, то теперь наоборот чуть выростают, чуть выше расход, но не критично, по трассе укладываюсь в 9-10 литров при скорости в 140, при скорости в 220-240 расход порядка 17-18 литров, сейчас по городу расход гдето 13-15 литров (скользко, машина постоянно срывается в букс) ну в общем бака хватает на 450км сейчас.

Для того чтобы поставить компрессор надо сначала бюджет посчитать =) Пока выходит свыше 5000$ честно хочется, но душит жаба, есть пока дела и по важнее...
Колхоз инжиниринг GmbH =))
Ydaff
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Автомобиль: KIA Magentis MG 2.7 AT
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз.

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 02 фев 2010, 11:32

Ydaff писал(а):при скорости в 220-240 расход порядка 17-18 литров

Это где на таких скоростях ездят????
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 8 месяцев
Сообщения: 12913
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение Ydaff » 02 фев 2010, 12:19

Алексей ЕХ V6,
Ну обычно там где нет гаишников и хорошая дорога, я знаю 3 места потому что часто по ним езжу, это киевка, минка, ну и после дмитрова в сторону талдома =) Правда гаишники иногда всётаки попадаются но это уже другой вопрос =)
Колхоз инжиниринг GmbH =))
Ydaff
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Автомобиль: KIA Magentis MG 2.7 AT
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз.

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение drony » 02 фев 2010, 15:09

Ydaff писал(а):ну и после дмитрова в сторону талдома =)

Да, именно там меня и снесла дама. Через сплошную разворачивалась на 100-м километре, причем с полосы разгон-торможение, на повороте на Запрудню.... А шел я не больше 80...
drony
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 307
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage 2011, 2.0
Поблагодарили: 1 раз.

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение Yuriy 850 » 02 фев 2010, 16:02

Ydaff писал(а):по идее в Москве можно найти живой компрессор тысяч за 25 ... Из плюсов, он дает давление 0.3-0.4 бара, не требуется замены поршней, топливного насоса ну и всего что с этим связано

А на V6 компрессор сколько примерно будет стоит? чтобы тож 0.3-0.4 дул
Изображение
Yuriy 850
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 16 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 514
Откуда: Москва, МО
Имя: Yuriy
Автомобиль: ЗАЗ 968 Turbo 500 hp. + субару импреза 300hp + семен семеныч

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение АлексMag » 02 фев 2010, 16:19

220-240 :roul: начались байки рыбаков. Смысл ставить на 2.5 еще турбину если не делать полный привод. Максимальная мощность которую может реализовать переднеприводная компоновка около 250. и то при современных подвесках (а не мягкой как на мадже 1) широкой низкопрофильной резине и т.д.
А что может дать чип тюнинг и выброс катализатора на мадже с 2 литровым двиг. (144 л.с). Сколько я читал на бензиновых современных движках только происходит небольшое изменение характеристик двиг.. (у меня уже был спор с человеком на форуме по поводу чип тюнинга, но он так мне и не доказал что происходят сильные изм. Сами конторы о чипе пишут что дает заметный результат на турбированных машинах путем тупого увеличения давления впуска).
АлексMag
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 422
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: был Magentis MG 2.0 МТ
Год выпуска: 2007-2008
Поблагодарили: 14 раз.

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение Ydaff » 02 фев 2010, 17:10

АлексMag,
А кто говорит что не будет полного привода? Максимально с переднего привода можно выжать около 500 сил, но за счет очень высокого крутящего момента тронутся будет практически не реально, поэтому люди ограничиваются 300-350 силами, дальше уже свап на полный привод. Подвеска легко делается жесткой путем замены стоек и пружин, резина 225/40/17. По поводу чиповки, Вы сами пробовали? Уверен что нет, так Вы сначала попробуйте, а потом утверждайте. Для свединия чиповка не повышает давление на турбовых машинах, давление повышается путем установки более производительной турбины, замены форсунок, поршней, топливного насоса, и еще многими вещами, на мозге же только корректируется топливно-воздушная смесь, проще говоря переписываются топливные карты, но опять же все зависит от того какую прибавку надо получить.

Yuriy 850,
http://www.rippmods.com/RIPP_SDS_Tuners ... dsv6-0.htm вот такой кит подойдет на 2.5V6 цена там есть, помимо этого кита придется еще кое с чем повозится, установщики не гарантирует что надув 0.6 бара на стоковом двигателе поршневая не разлетится, поэтому всё это делается на свой страх и риск.

drony,
Я так понял Вы в доль канала едете? Потому что я ухожу после дмитрова на право, на сергиев посад, а потом на лево, и там 32 км прямая дорога через лес до талдома...
Колхоз инжиниринг GmbH =))
Ydaff
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Автомобиль: KIA Magentis MG 2.7 AT
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз.

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение drony » 02 фев 2010, 17:16

Ydaff, если в Дубну ездил, то да, а в Талдом направо сруливал после Дмитрова. Только о прямолинейности дороги не скажу, много ездил по МО, многие дороги в памяти сливаются уже))) Особенно по лесу.
drony
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 307
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage 2011, 2.0
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3