Текущее время: 19 июл 2025, 04:20

У кого какие проблем возникли мадж 2.5, акпп, за время экс

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Re: У кого какие проблем возникли мадж 2.5, акпп, за время экс

Сообщение foxx » 18 апр 2008, 20:01

Аппарат полное г.....о, ездит и не ломается......, 60 тыс., одни нервы, ездит и не ломается...., к чему бы это???
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: У кого какие проблем возникли мадж 2.5, акпп, за время экс

Сообщение Shenbao » 18 апр 2008, 20:07

_AIR_
Хз какой номер детали, в Москэбе меняли по гарантии, знаю что на 2 и 2.5 компрессор разный
Автостекла (замена, продажа, ремонт сколов и трещин, полировка стекла), покраска а/м, полировка, детейлинг.
Адрес: Профессиональная установка с гарантией в Крылатском
Сайт: http://masterprofi.net
Клубный телефон: 8-915-006-63-06 Максим
Shenbao
Аватара пользователя
Официальный стекольщик Киа-клуба
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 3440
Откуда: Москва, Марьина Роща - Крылатское
Статьи: 1
Имя: Максим
Автомобиль: Был Мадж 2.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 40 раз.

Re: У кого какие проблем возникли мадж 2.5, акпп, за время экс

Сообщение MAG_EXV6 » 20 апр 2008, 18:01

foxx писал(а):Аппарат полное г.....о, ездит и не ломается......, 60 тыс., одни нервы, ездит и не ломается...., к чему бы это???

предупреждали же что корейская помойка...вот она нервы и выматывает
MAG_EXV6
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 897
Откуда: из совейсково тоталитаризьму
Имя: Андрей
Автомобиль: заз 968 тюнинг , Дэу Тико
Год выпуска: 1973
Поблагодарили: 2 раз.

Re: У кого какие проблем возникли мадж 2.5, акпп, за время экс

Сообщение Yuri73 » 21 апр 2008, 00:23

42000 пробега. Три внеплановые замены свечек,рассыпался электропривод заслонки кондера (винты нашел под ковриком и воодрузил на место с супенклеем), после вмешательства "пионеров" с разбитием переднего пассажирского стекла заменил электропривод замка. В субботу поменял передние колодки, что интересно,те, которые были пробиты по корейскому вину не подошли, пришлось перезаказать. Выбросил две покрышки - боковые порезы. Вот и все. Расход по городу 12.5, по трассе 9.0 - 10.0 (зависит от тапки), что вполне приемлемо для такого авто.
Изображение
Yuri73
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 19 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 1147
Откуда: Воронеж
Имя: Yuri
Автомобиль: SKODA OCTAVIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: У кого какие проблем возникли мадж 2.5, акпп, за время экс

Сообщение gogi007 » 21 апр 2008, 11:56

Я имел в виду, ты уверен, что свист оттуда? Если включить кондей, свист пропадает?

ОТВЕТ

Я не пробовал включать кондей ,потому что на холодную в основном начинает свистеть да и в сырую погоду ,СЕГОДНЯ попробую, отпишусь .

ЕЩЕ ЗАМЕТИЛ, машина при плавном разгоне начинает поддергиваться, иногда даже с хлопками, при более интенсивном такого не замечал ни у кого случаем такого не было????
Всех благ.
gogi007
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 86
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа МАДЖЕНТИС 2.5

Re: У кого какие проблем возникли мадж 2.5, акпп, за время экс

Сообщение gogi007 » 22 апр 2008, 09:35

_AIR_

кстати - про расход. На 9 литрах е езжу порядка 60 км - многоли? Езжу относительно быстро.

у меня точно такой -же расход по городу 15 -17 ,92 бензина .
Уже привык .
В скором времени хочу заменить свечи может толк будет вместе с проводами .
Всех благ.
gogi007
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 86
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа МАДЖЕНТИС 2.5

Re: У кого какие проблем возникли мадж 2.5, акпп, за время экс

Сообщение SaBlia » 22 апр 2008, 10:50

Одинокий Валенок писал(а):gogi007
Я имел в виду, ты уверен, что свист оттуда? Если включить кондей, свист пропадает?

у меня от туда, вот доказать северсменам не могу, пока доеду до СТО пропадает :mad: , проболвал включать кондей так же свестит не пропадает, потом сам собой проходит :think:

У друга Маджу 3 года ни каких проблем, я куею :roll:
Положительные эмоции возникают, только если на все положить...
SaBlia
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 1011
Откуда: Тюменская обл. Салым
Имя: Anvar
Автомобиль: W-Tur
Год выпуска: 2009г.в.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: У кого какие проблем возникли мадж 2.5, акпп, за время экс

Сообщение Одинокий Валенок » 22 апр 2008, 11:16

SаВlia
Если не пропадает - то это НЕ кондей. При включении кондея муфта блокируется и свистеть не может.
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 16904
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 615 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: У кого какие проблем возникли мадж 2.5, акпп, за время экс

Сообщение ARGUS » 24 апр 2008, 10:52

Если машину резко не дергать - проблем вообще никаких! ;)
Да, чуть не забыл, основа долгой жизни - правильная обкатка

Покупал в августе 2004 сейчас пробег 87000 км. Стиль езды динамичный, но не гонщик. В основном езжу до работы по Москве, да на дачу периодически.

Заезжал только на ТО по графику, ничего внепланового критичного не было.
В прошлом сезоне только стерлись родные кумховские летние, зимние стоят континенталь.
Раза два или три меняли колодки тормозные, один раз поменяли передние диски :mad: сказали, что из за некач колодок или из за попавшей грязи пошли борозды глубокие :o - факт, сам видел.

Заправлялся раньше 92 на МТК - полгода назад поменяли свечи и прочищали инжектор, сейчас лью 92 с Татнефти или Лука, иногда заливаю 95 (шумит гораздо меньше при резком наборе оборотов) :roll:

Из серьезного - на 50 тыс, потек радиатор. Сказали, что треснул пластиковый :cry: низ и поменяли весь радиатор на новый по гарантии. Говорят это у них общая болезнь такая.

этой осенью - зимой тоже появлялись какие то свисты, но вроде нечасто, и ушли сами - ничего не делал.

Сейчас правда барахлит климат, когда проезжаешь мимо грузовика, лампочка перекрытия воздушной заслонки загорается, но выхлоп гадкий :mad: все равно в салон сильно пролезает. Раньше такого не было :( Подскажите, камрады, в чем причина :think:

Вот, собственно, коротенько :[|]: отчитался!
Финансы не терпят суеты...
ARGUS
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 57
Стаж: 17 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 133
Имя: Дмитрий
Автомобиль: МаджII 2,5 АКП, 2004г.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: У кого какие проблем возникли мадж 2.5, акпп, за время экс

Сообщение gogi007 » 24 апр 2008, 11:18

ARGUS
привет !!
Покупал в августе 2004 сейчас пробег 87000 км. Стиль езды динамичный, но не гонщик. В основном езжу до работы по Москве, да на дачу периодически.

Полностью с тобой согласен, у меня сейчас пробег 64 тыс, на подходе пер тор диски ,такие как ты и говоришь борозды, имеются причем на внутренней стороне только , на следующем ТО надо заменить ,радиатор пока не течет, как говорится тьфу ,тьфу .
Инжектор на каком пробеге чистил(И СВЕЧИ какие используешь на сколько хватает ) я вот подумываю тоже над этой операцией чистка инжектора ,замена свеч ,вот только не определюсь у кого это все будет проделать.
:think:
Всех благ.
gogi007
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 86
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа МАДЖЕНТИС 2.5

Re: У кого какие проблем возникли мадж 2.5, акпп, за время экс

Сообщение Greek. » 24 апр 2008, 14:18

92 тыки
лампочка в противотуманке
подшибник пердний левый
Люди деляться на две категории:
на греков и на тех, кто хочет ими стать...
Greek.
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Имя: Ваня
Автомобиль: Их есть у меня
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
Пейнтбольный боец клуба (1)

Re: У кого какие проблем возникли мадж 2.5, акпп, за время экс

Сообщение HEAD » 24 апр 2008, 18:06

Greek. писал(а):92 тыки
лампочка в противотуманке
подшибник пердний левый


95 тыщ

диски тормозные
колодки по кругу
свечи платина
ВВ провода
рейка рулевая
масла
фильтра
ГРМ предстоит

вот и все проблемы =)
Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")
HEAD
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 1535
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Статьи: 1
Имя: Константин
Автомобиль: Lexus RX
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 25 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1)

Re: У кого какие проблем возникли мадж 2.5, акпп, за время экс

Сообщение gogi007 » 25 апр 2008, 13:48

Сегодня начался скрип, сзади похоже на саленблок или какой-нить крепеж глушителя, впечатление как на телеге едешь.
ЧТО это может быть.
Завтра заеду на эстакаду разберусь.
КАК кончились дожди, сразу вдруг все заскрипело.
Всех благ.
gogi007
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 86
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа МАДЖЕНТИС 2.5

Re: У кого какие проблем возникли мадж 2.5, акпп, за время экс

Сообщение rEXV6 » 08 май 2008, 01:23

Купил недавно.
102 т км. 2,5 V6 АКПП.
Втулки-сайлентблоки верхнего рычага задней подвески - меняются "элементарно" если сделать приспособу - 4шт.(скрип и стук сзади).
Сайлентблок кулака (на чем колесо держится) задней подвески - 1 шт. Менять гиморойно, если выпресовывать со снятием, то придется разобрать все, даже выташить трос ручника и датчик АВС.
Втулки заднего стабилизатора - 2шт (Реальный -источник стука сзади при отсутствии других).
Косточки задней подвески - откручиваются через ж... . Были шорошие, но пришлось поменять, старые оставил "на черный день"
Втулки переднего стабилизатора - 2шт.
Шум подшипников генератора.
Чтобы снять генератор, необходимо снять шрус. Пока не снял, но думаю получится. При откручивании генератора, достаточно нижнюю гайку ослабить и открутить верхний болтик снять провода и генератор снимется.

Шум подшипника шкива насоса кондинционера. Шкив снимается элементарно не снимая самого компрессора кондея, главное иметь загнутые утики для снятия стопорного кольца. Временно устранил шум промывкой подшипника и продувкой сильной струёй воздуха с последующей смазкой. Подшипник 30х52х22 российских аналогов нет, зарубежный дорогой, около 1000р. Так что лучше купить родной вместе со шкивом.
rEXV6
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 23
Имя: Валерий
Автомобиль: KIA magentis 2.5AT

Re: У кого какие проблем возникли мадж 2.5, акпп, за время экс

Сообщение gogi007 » 08 май 2008, 18:06

rEXV6

Втулки-сайлентблоки верхнего рычага задней подвески - меняются "элементарно" если сделать приспособу - 4шт.(скрип и стук сзади).
Сайлентблок кулака (на чем колесо держится) задней подвески - 1 шт. Менять гиморойно, если выпресовывать со снятием, то придется разобрать все, даже выташить трос ручника и датчик АВС.


У меня тот самый скрип начинается такой противный что. :mad:
ПО поводу задних втулок в рычагах, говорил в Москебе по поводу замены их рекомендуют менять рычаг в сборе, если менять втулки или сайленблоки не известно как запрессуют .
Так что, ты пишешь, может быть очень интересно.
Поделись где это все проделал .
Всех благ.
gogi007
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 86
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа МАДЖЕНТИС 2.5

Re: У кого какие проблем возникли мадж 2.5, акпп, за время экс

Сообщение rEXV6 » 08 май 2008, 20:52

Втулки, согласно книги по ремонту Маджа запресовываются меткой наружу, вот и все. Втулки имеют шарик внутри, так-что затягивать можно в любом положении рычага. А вот сайлентблок кулака, обычный резиновый так что затягивать нужно (я думаю) на средне нагруженной машине, или съэмитировать это положение.

Генератор так и не смог вынуть из моторного отсека. Открутил крайний вал шруса, все равно не вылезает как ни пыжились. Для снятия генератора есть тольто один путь: снять выхлопные трубы с двигателя, слить масло с АКПП, отсоединить промежуточную опору, вынуть целиком два вала правого шруса. Только тогда он возможно выйдет. Генератор - Valeo.
Но мы поступили проще и разобрали его не вынимая из моторного отсека. Т.е сняли заднюю крышку отпаяв диодный мост от обмоток статора. Только после этого он вышел и то в одном положении.
Снимал генератор с целью замены подшипников, а то слышался перебор и шелест.
Теперь все тихо под капотом - кайф.
rEXV6
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 23
Имя: Валерий
Автомобиль: KIA magentis 2.5AT

Re: У кого какие проблем возникли мадж 2.5, акпп, за время экс

Сообщение _Mario_ » 24 июл 2008, 13:02

Случилась тут недавно первая жестокая поломка при 43000. Еду домой всё ОК, заехал в автомагазин купил красавице новый насос и тряпки всякие по уходу за салоном (жара, пылища жудкая). Поставил машину на стоянку, сижу не глушу, включил кондюк, разбираюсь с бумагами. На улице +32, в кондюке +25, чувствую не холодит нифига, горячий воздух идёт и пахнет чем-то жжёным, то ли резиной то ли пластиком. Ладно чёрт с ним - кондюк вырубаю, машину глушу. Ай, смотрю из под капота дымок валит :( , ну всё думаю хана. Открываю, и своим глазам не верю просто - ДЫМИТСЯ ШЕСТЕРНЯ ГЕНЕРАТОРА. Вонь жуткая. Там в шестерне кольца круглые,резиновые под венцом впресованы, уж не знаю что там за ними внутри. Так их что-то выдавило наружу, но неполностью, и шают дымом, огня вроде не было. Ливанул воды немного, вмиг испарилась с ремня и шкива. Ну думаю температурка. Подождал, дымить перестало. Пошёл заводить, завелась с трудом - плавали обороты где-то на 500, свист скрежет рёв, короче всё что угодно. Быстро заглушил, особо ничего не видел. С утра решил снова завести, завелась, но шум остался, прерывистый и обороты себя хреново ведут. Не рискнул поехать - ремень оборвёт, и всё конец. Что делать и от чего это случилось ума не приложу. Звоню в автосервис - на их веку это впервые и шкив генератора заказывать ещё даже не приходилось ни разу.
Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?
_Mario_
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 1
Имя: Марат
Автомобиль: KIA Magentis 2.5AT

Re: У кого какие проблем возникли мадж 2.5, акпп, за время экс

Сообщение gogi007 » 30 июл 2008, 14:13

Перед отпуском загудел задний подшипник на пробеге 71000 тыс ,как сказали в сервисе они его не запрессовывают , а меняют его сразу в сборе со ступицей .
Короче попал сам (подшипник 2400)и его замена 1200 .
Решил поменять перед дальней дорогой.
Кто его знает на сколько его бы хватило
Всех благ.
gogi007
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 86
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа МАДЖЕНТИС 2.5

Re: У кого какие проблем возникли мадж 2.5, акпп, за время экс

Сообщение psysergio » 19 сен 2008, 22:31

:roul: Приветствую...... Приобрёл в том году Мадж 2004 года, 2.5 АКПП , с пробегом 110 000км............... За год накатал пробег 137 000, - менял лампочку противотуманки,перегорела лампочка подсветки номера(одна) ,засвистел ремень генератора...неделю назад ездил менял ГРМ со всеми роликами,ну и заодно ремень генератора(9 тысячь в месте с работой,не у официалов),ещё была проблема с гидроуселителем(были провалы при прокрутке руля на месте,бывало просто стопорило) но с заменой ремней всё исчезло,вибрации пропали..................От предыдущего хозяина по сервисной книжке все т.о. пройдены.....поломки хз,незнаю.............................. а так за 27 тысячь менял масло АКПП,Двигла,колодки по кругу ну и расходники....... Катаюсь не как шумахер,машину не насилую, расход по городу 13 литров (если топишь на тип тронике могут быть все 20)..... Машинкой очень доволен :roul:
Изображение
psysergio
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 16 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 79
Имя: Сергио
Автомобиль: Kia Magentis NEW
Год выпуска: 2010

Re: У кого какие проблем возникли мадж 2.5, акпп, за время экс

Сообщение kma721 » 20 сен 2008, 13:18

У меня Мадж второй год. Заменил рычаг верхний сзади слева,и вроде все... С расходом какая то непонятка,постоянно пляшет. Нижний рекорд - 10,9 литра, верхний - 15... Правда сейчас уже кажется пришло время амортизаторов, застучали. И колодок почему то хватает месяца на 2 - 3, не больше... :oops:
Black Cat
kma721
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Magentis

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4