nerator писал(а):LEOPOLD писал(а):nerator,
Набери поиском "корейский внедорожник" Миклухо Маклая 20 Спроси. Они цены нормальные держали
4900 просят за неоригинал, как-то не гуманно....
угу. седня был там, за фильт топливный хотят 1230р, заехал к официалам, где санту покупали-750р и еще скидку 5% сделали=720р.
намудохался я седня, пока маджа реанимировал. все проверки показывали, что крякнулся бензонасос. поменял значит, за одно фильта махнул, а нифига не работает. еще раз проверил преды, вытащил реле насоса, разобрал, все звонится и на вид целое. потом я его нечаянно "уронил" в разобранном виде ну и попер в магаз в надежде найти такое реле, счастье стоило 45р (от Калины подходит). пришел, впихнул -нифига. реленасоса работает, дистанционное реле в сигналке работает(у меня сига с дистанционным реле)- а толку ноль. полез до сигналки, и сцуко на разъеме обгоревший контакт. разобрал блок сигналки, проверил тестетом-все звонится. решил пропаять контакты, пропаял, впихнул все назад и он завелся

. как вариант сей поломки рассматриваю насос, видно подклинивал и пошла нагрузка на реле в сигналке (как раз эти контакты идут на реле). но блин тестер показывал что контакт есть - хз короче......
(вся фигня в том, что у нас насос напостоянку работает только при работе двигла, а при включении зажигания на несколько секунд дается напруга, для накачки давления - и эта напруга у меня шла....)
потом сидухой занялся водительской, спинка перестала ездить, я уже когда-то ее делал и все высказывал о конструкции. в этот раз заранее зная чего там и как запасся сваркой и быстренько "доработал" штатный вал. без помощи болгарки не обошлось естественно
на десерт оставил замену шланга обратки гура - это писец камасутра, в частности пропихивание и соединения второй части трубки, которая от блока абс по подрамнику к радиатору маслянному идет. нифига не удобно, места нет, трубка сама по себе кривая как фиг знает что
если кто-то будет менять этот шланг и по вину у вас пробивается код 57560-38000 даже и не думайте его заказывать, ибо резиновая вставка завальцована с металлической трубкой и поменять будет оооооочень гиморно, а на мой взляд практически не реально без снятия подрамника и еще кучи хрени, ПОЭТОМУ берем трубку 57560-38030, там резиновая часть на хомутах! и засунуть части по отдельности реально.
итого 5,5 часов мороки - и мадж на ходу. не смотря ни на что - нравится мне эта машина
