Jovian писал(а):lori
да надо менять чаще (но стоит эта промокашка каких то фантастических денег, хотя воздушник конуструктивнов ыглядит сложнее и стоит в 2 раза дешевле)..потому как выглядит он непотребно...советую поменять и
воздушный....
сервисмен сказал что типа у нас неудачно воздухозаборник стоит ничем не прикрыт..поэтому весь песок пыль летит туда...они как его достали..с него песок просто сыпался..такое ощущение что в пустыне живем.
Менять можно раз в 15ткм и ничего страшного не произойдёт. А вот про песок механик зря так... Для того, чтобы понять почему там сыпался песок, надо знать конструкцию и смысл этой конструкции. Если не вдаваться в аэродинамические шумы и т.п., то на Мадже очень удачная коснтруция, которая практически полностью исключает попадает грязи даже при убитом воздухане. Будет просто большой расход топлива, а двигатель не получит задиры.
А сервисмен пусть сменить свои Жигули или что-то подобное на приличное авто или пройдёт курсы повышения квалификации, чтобы узнать о таких нехитрых вещах как отстойники пыли и грязи и аэродинамические коробки для уменьшения звука всасывания воздуха в двигатель

К слову. Идеально, если при смене фильтра пропылесосить эту коробочку, куда песо ссыпется. тогда новый фильтр мгновенно не станет серым. Если этого не сделать, то песок просто быстрей доконает фильтр. Однако, с учетом того, что фильтр этот расчитан на 30ткм, то свои 15 он выхаживает легко и непринужденно.












) не у официального дилера, а в профильной жестяночно-красильной конторе на красной сосне. Двери приехали в течении недели - сам видел (а вот наклейку - которая вокруг стекла, матовая такая, не пололожили к двери - её еще неделю ждал). Так что с кузовщиной проблем нет. 
