Солидный отчет, респект.
Поделюсь своим опытом установки и эксплуатации парктроника.
При выборе была поставлена задача - меньше работы и меньше дырок в машине. В результате, остановился на варианте с двумя датчиками на номерной рамке. В итоге - технология:
- снял заднюю номерную рамку, выкинул,
- поставил рамку из комплекта с закрепленными на ней датчиками.
- жгут от рамки "нырнул" под крышку багажника, где лампы освещения номерного знака.
- снял обшивку крышки багажника, под ней закрепил блок, "-" блока на корпус, "+" к лампе заднего хода. Обшивку - на место.
- провод на динамик протянул вдоль заводского жгута в багажник, под обшивкой багажника - на заднюю полку, закрепил.... Все!
Общее время работы 1,5 часа с пивом.
Никаких дисплеев нет. Динамик, при дистанции около 1,1-1,3 метра, начинает прерывистые гудки, частота которых увеличивается при сокращении дистанции. Начинает абсолютно монотонно звучать при дистанции 10 см. Достаточно информативно и не отвлекает взгляд. Срабатывает очень четко. Ложные срабатывания только при намерзании на датчики, но этим болеют все.
При продаже авто, думаю сниму (делов 30 минут), уж очень нравится - надежно, удобно, и легкосъемно. Если что, ремонтировать, думаю, будет тоже очень легко (доступ и демонтаж).
Ктонибудь знает как этот парктроник зовется?