КАТАЛА писал(а):Про 4х глазики калининградские — была давольно большая партия авто купленных госучреждениями
(мид, дума и тд) — поэтому 2литра на механике очень часто изпод водителя купившего на своей работе авто с большим пробегом но регулярно его обслуживаемого
Какие-то странные понятия у вас о персоналках для госучереждений. Туда, как правило, маджики шли в максимальной комплектации с автоматом 2.5 литра. По некоторым данным госзаказ составил более чем на половину сошедших с "конвеера АВтотора" машин.И сертифицированы они были под, скажем так, непростых персон. Да и постановка маджа на промсборку в Калининграде была обусловлена обеспечением номенклатурных товарищей "автомобилями отечественной сборки". Кстати, "быдловоз кaмpи" до настоящего времени такую сертификацию не прошел. Под списание они шли с пробегом под 200.000, после чего выставлялись на так называемые "торги". Но здесь тоже вопрос пробега неоднозначен. Персоналки делятся на два вида. ПЕрвый — его большей частью используют по прямому назначению, водитель много отдыхает отдыхает. Для получения "конденсата" в гараже включается "моталка", вследствие чего ТО проводится чаще, фактический пробег значительно меньше. При втором виде эксплуатации — авто в полной власти водилы, в свободное от основной работы время — частный извоз. Здесь, как правило, отключается спидометр, бензин за свои, а ТО как прийдется, иногда смена масла и при двойном пробегге. Про остальные плановые замены и упоминать не стоит. Это самые страшные авто при вторичной эксплуатации, от них можно ждать всего, чего угодно. Немного может прояснить происхождение авто ПТС — родной выдан в Калининграде. И если у заинтересовавшего Вас авто он выдан в каком-то другом регионе — есть повод задуматся о приобретении . Кстати, у нас в городе я встретил только три таких авто, причем один из них года два назад пришел из столицы с новым ПТС без указания причин замены. ЕЕ владелец отметился на форуме с кучей проблемм в эксплуатации и вскоре авто перепродал.