Текущее время: 22 июл 2025, 02:36

Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение spoook » 12 фев 2015, 15:16

точно видимо сервисмены не правильно поставили правый балансировачный вал , проверяется через дырку , но где эта дырка ?:))

ТОЧНОЙ инфы не нашел , кто пишет что болт рядом с выпускным коллектором у первого катализатора — первый это сразу после выпускного коллектора ? — так это спереди вроде , кто то пишет что на задней стенке блока цилиндров , епт где у него зад ?
А еще путаница где праавы й где левый……. кто то пишет правый и якобы он связан с шетеренкой маслонасоса , но правый ближе к передней части авто , значит дырка должа быть спереди


да еще гемор с роликом натяжителя ( слышал давно да забыл про него ) якобы по правильному он должен быть с эксцентриком ( 2 дырки) для предварительного преднатяжения ремня ГРМ , а у нас без него , не понятно как его правильно натягивать и как его натягивают спецы :)
Последний раз редактировалось spoook 12 фев 2015, 23:13, всего редактировалось 2 раз(а).
spoook
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Автомобиль: Magentis GD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение krendelek » 12 фев 2015, 18:59

Подскажите как лампочку салонную поменять, плафон с кнопками для люка, от обивки ее отдирать и сверху менять. подскажите….
krendelek
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 134
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Magentis V6 2.5 МТ
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение tdv » 12 фев 2015, 19:13

krendelek,
стекло подковырнуть и снять :)
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение spoook » 12 фев 2015, 20:23

ну да просто пластик подковырнуть

Добавлено спустя 3 часа 39 секунд:
кстати по ролику

.Кому не лень-сходите по ссылкам http://mysonata.ru/pogovorim-o-zamene-r ... t3765.html и http://mysonata.ru/zamena-remnya-grm-na ... 276.html,а кому лень — расскажу коротко.
Дело в том,что у нас стоит натяжной ролик 2445038011 без эксцентрика,и натяжение ремня осуществляется только штоком гидронатяжителя ,ход которого 14.5 мм.У тех,кому не повезло и суммарные зазоры в сопряжениях деталей оказались велики, величины этого хода недостаточно.Да плюс еще вытяжка ремня и вот после даже небольшого пробега ремень начинает болтаться и хлопать.Петля между распредвалами достигает устрашающих размеров,сам видел.Кроме дополнительных ударных нагрузок,которые испытывает ремень,он может еще и перескочить на зуб-другой,а дальше уже недалеко и до встречи клапанов с поршнями.
Читал на этом форуме,как наиболее рукастые владельцы таких движков пытались наваривать пятку рычага,в которую упирается шток натяжителя,чтобы иметь запас его хода.Это ,конечно ,выход из положения,но не всем доступный,да и термообработка рычага идет лесом.
Гораздо проще и надежней поставить натяжной ролик GT80800 эксцентриковый и сделать им преднатяг с таким расчетом,чтобы шток натяжителя после расшплинтовки вышел на 4-6 мм и можете спокойно ездить .Я так и сделал.Ремень между распредвалами вообще не колышется,а если не смотреть на зубья вообще не видно,что он движется.В общем-песня :[|]:
Вижу,заинтересовались.Сходите все-таки по ссылкам.Там все разжевано и теоретически и практически.

Прошу прощения у модеров за невольную рекламу чужого форума ,но инфа там для нас оооочень полезная.


это ваще надо в FAQ выставить , у нас замена грм ваще плохо описано ппц
spoook
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Автомобиль: Magentis GD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение papander » 12 фев 2015, 23:27

spoook писал(а):но где эта дырка ?:))

Спереди под катколлектором.Заткнута болтом примерно под 14-й ключ.
papander
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 12 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 47
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Magentis
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение spoook » 13 фев 2015, 23:13

papander писал(а):
spoook писал(а):но где эта дырка ?:))

Спереди под катколлектором.Заткнута болтом примерно под 14-й ключ.




СПАСИБО , совет явно пригодился, это отверстие находится спереди под выпускным коллектором , ближе к катализатору справа !

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
Вы себе не представляете склько мне стоило труда доказать сервисменам , что простое выставление меток , при смене ГРМ , это пол дела .

Притащил им кучу литиратуры отксереной на принтере как менять ГРМ на Мадже 2.0 с двиглом Сириус — у нас на форуме это очень плохо описано , больше брал http://alflash.com.ua/BeltMMC/Belt2_0DOHC.htm это аналог нашего двигал , только Mitsubishi и там кстати эксцентриковый ролик , как впрочем и во всех мануалах по magentis 2.0 , а у нас он простой не знаю уж почему , я лично забыл и поставил снова обычный ( 2 обычных у меня прошли в среденм по 47 тыс) , так же ссылка на сириус только от sonata ef , но тоже же сириус http://mysonata.ru/zamena-remnya-grm-na … t5276.html

Но главное — замучался доказывать что правый балансировачный вал надо хитро настраивать ( ваще это реально секрет , мало где про это написано ) , что ДАЖЕ ПРИ ВЫСТАВЛЕННОЙ МЕТКЕ этот вал может быть на 360 градусов быть выставлен НЕПРАВИЛЬНО .

А прверяется это --
Выкрутите болт-заглушку внизу задней стенки блока цилиндров и вставьте штырь диаметром 8 mm (.31 in.) через образовавшееся отверстие. В качестве штыря можно использовать крестообразную отвертку с подходящим диаметром стержня. Если вал находится в правильной позиции, то штырь можно будет углубить не менее чем на 60 mm (2.4 in.). Если эта глубина только 20-25 mm (.8-1.0 in.), то надо прокрутить вал на один полный оборот, так что бы контрольный штырь зашел на требуемую глубину.

Внимание:
Неправильная установка балансировочного вала приведет к сильной вибрации двигателя. Возможна комбинация когда все метки отлично выставлены, но балансирный вал находится в противоположной фазе.



Или проще , при выставлении метки правого балансировачного вала метка на шестерне должна стремится к метке на двигле -ПРАВИЛЬНО , в другом случае она нааоборот уходит от метки вправо и это — НЕПРАВИЛЬНО .

Как же серсисмены — ни разу не меневшие ГРМ на нашем двигле упирались то оно все выставили по меткам — значит типа все правильно.
Еле умудудрился их заставить все перебирать занова и сам выставлял метку на правом валу , кстати на левом все выставляется без гемора просто по метке .

Вот бывают же такие гады которые соберут не правильно и с пеной у рта будут доказывать обратное. В процессе пересборки мастер ныл что мол ему надо деньги зарабатывать а он тут фигней занимается — ппц :) И ведь предупреждал за день чтобы сами все выучили по книжке :)

Короче если у вас ВИБРАЦИЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ — то значит неправильно выставлен правый балансировачный вал , но может быть выставлен не правильно и левый , но если просто не по меткам ! это надо смотреть , опять же может быть перетяжка левого и возможно он оборвется как у меня через 40 000 , возможно это было из за этого , но может и ремень был левый — так же после обрыва появлятеся дикая вибрация особенно с утра .

Ваще там много нюансов вплоть до перетяжки ремня балансировачного вала и вставки неправильно пластины на коленвале и еще чет , надо обязательно вникать и не доверять тем кто этого ни разу неделал или стоять над душой и тыкать пальцем .

/Всем спасибо за внимание :)
Последний раз редактировалось spoook 14 фев 2015, 00:01, всего редактировалось 4 раз(а).
spoook
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Автомобиль: Magentis GD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение tdv » 13 фев 2015, 23:40

spoook,
сделай хороший отчет, ток без "эмоций" и разместим статью в факе.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение spoook » 14 фев 2015, 19:16

кто нить побывал разбирать пластиковый короб в котором испаритель ? , все это дело за бартачком , бардак снимается легко , а вот с коробом проблемма , с виду вроде должен разбиратся

а то купил фильтр салона за смешные 150 р , да еще и угольный ( делать нех было )) но он целиковый , состоит из одной части и значит так просто его туда не воткнешь
spoook
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Автомобиль: Magentis GD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение Diablo36rus » 15 фев 2015, 23:47

spoook, раньше менял?там вроде просто,снимаешь бардачок и пластиковую заглушку длинную снимаешь и все.
Diablo36rus
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 638
Откуда: Воронеж
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Magentis 2.0 M.T
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение tdv » 16 фев 2015, 10:10

tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение Makcisayh » 16 фев 2015, 10:16

spoook, У тебя рестайл. Фильтр должен быть раздельный.
Makcisayh
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 663
Откуда: Балашиха
Имя: Makc
Автомобиль: Magentis 2,5АКПП, Grandeur 2,7
Год выпуска: 2005, 2008
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение spoook » 16 фев 2015, 17:42

да у меня фильтр из 2х половинок , думал мож как нить засунуть целиковый — никак :)

был фильтр Mitwell MA2774 — по удивительной цене 150 рублей за уголь — с виду как на фото выше .

пришлось немного наколхозить — разрезать на 2 пловинки и вставить их в старый корпус из 2 половин , у мя был из под Pmc PMA-C21 , там конструкция хорошая прям специально что бы менять фильтрующий элемент :)
Получилась сверху уже залитая конструкция , а снизу я посадил на 2х стороний скотч — вуаля фильтр за 150р — превратился за 600 , а за некоторые угольные еще больше дерут

Ваще угольные фильтры быстро вонь набирают на себя , уже через 2 недели я их выкидываю а то и раньше , но за это время дышишь как белый человек , поэтому и думал как бы съэкономить :)
spoook
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Автомобиль: Magentis GD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение Makcisayh » 17 фев 2015, 10:17

PMA-C21 и AS604C угольные и на наши очень похожи.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
S04.1206.3 этот точно подходит, но дороже.
Makcisayh
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 663
Откуда: Балашиха
Имя: Makc
Автомобиль: Magentis 2,5АКПП, Grandeur 2,7
Год выпуска: 2005, 2008
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение spoook » 17 фев 2015, 19:41

Народ кто менял ролик натяжения приводного ремня Гур и кондея ? Как к нему подлезть , давно менял сам и кое как его вытащил вверх , только не помню как , там болт мешается.

Ваще меня заипал свистеть ремень гура и кондея , сколько себя знаю он может у меня свистеть когда ему вздумается , особенно в дождь , но может и на сухую поскрипывать .

Ставишь новый ремень вродь не свистит , но через некоторое время все равно начинает сверчить и так постоянно .

Тыс 20 назад менял этот ролик , но явной пользы не заметил , тоже может систеть может нет .

Снимаешь ремень , от руки Гур и кондей крутятся нормально без явных шумов и скрипов , чистил шкивы более менее .

Теперь опять зта зараза свистит :) Натяжка ремня не помогает , может систеть еще громче , ваще чудеса

ТОлько польешь воды на ремень — ТУТ же свист прекращается , но только на минуту и с новой силой начинает свистеть .

Где же собака порылась ?
spoook
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Автомобиль: Magentis GD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение Makcisayh » 18 фев 2015, 10:18

У меня свистел (скрипел) сам натяжитель, а не ролик, но это на 2,5л., он там подпружиненный.
Makcisayh
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 663
Откуда: Балашиха
Имя: Makc
Автомобиль: Magentis 2,5АКПП, Grandeur 2,7
Год выпуска: 2005, 2008
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение Reader555 » 19 фев 2015, 14:36

spoook, у меня была та же беда со свистом. Разрешилась смертью насоса гур. После замены не свистит. Что касается ролика кондея, помню как сам мучился при демонтаже. По идее все легко — откручиваешь болт, рассухариваешь подшипник и вынимаешь. Только у меня он закис и сухарь выбить никак не получалось. В итоге продвинул ролик до конца по пазу на себя (в сторону переднего бампера) и каким-то чудом смог впритирку вытащить. Вот если какая приспособа была бы для рассухаривания… Я про такую не знаю.
Reader555
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 252
Откуда: Климовск
Статьи: 1
Имя: Николай
Автомобиль: Magentis 2.0L
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение spoook » 19 фев 2015, 18:24

не понял а че там рассухаривать ?? там есь

http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00085/6 … thodType=8


та что серого цвета ( внутри) легко вынимается всегда она не может закиснуть и она же , болт этот не дает вынуть конструкцию т.к мешает кузов, может там гур надо открутить ? кто снимал гур ?


а как насос помер ? какие смптомы ? потому что у меня тьфу тьфу от руки шкив кркутится хорошо без посторонних звуков
spoook
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Автомобиль: Magentis GD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение maddmax » 19 фев 2015, 21:33

Makcisayh писал(а):На грандер-клубе советуют BP Autran MM SP III. В коробках грандов тоже SP3 используется.


Да все вот так то… Но, родное Diamond ATF SP III — это минеральное масло. Нашел кучу типа аналогов , но они все синтетики(http://www.club-picanto.ru/forum/74-2355-1) .И хотя замену я делаю полную, но без промывки… Вопрос выбора масла остается актуальный…
-=[MADMAX]=-
maddmax
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 89
Откуда: Железнодорожный
Имя: Максим
Автомобиль: Magentis 2,5V6 `05
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение Reader555 » 19 фев 2015, 21:53

spoook писал(а):та что серого цвета ( внутри) легко вынимается всегда она не может закиснуть и она же , болт этот не дает вынуть конструкцию т.к мешает кузов, может там гур надо открутить ? кто снимал гур ?


Как ни странно, именно эта серая хрень и закисла так, что даже молотком не смог выбить. А если легко вынимается, то и проблемы нет — откручиваешь гайку совсем, сдвигаешь ролик уже от себя до конца и вытаскиваешь эту самую хрень, там кузов не мешает и ролик освободится. А насос умер просто — из под шкива потекла активно жидкость и до свидания. До этого заметил, что как-то не ровно крутится насос и ремень свистел.
Reader555
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 252
Откуда: Климовск
Статьи: 1
Имя: Николай
Автомобиль: Magentis 2.0L
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение spoook » 20 фев 2015, 00:51

поменял я ролик , глаза боятся руки делаю как грится :)
ролик чуть боком выходит со стороны бампера ( спереди короче) , на себя надо до упора , потом так же осторожно что бы не растерять запчацки вставляется обратно :)

шум пропал , но это как и в прошлый раз если все новье то хорошо , но сколько он протянет неизвестно .

Старый ролик не сказать что сильно износился Внешний диаметр, -- 90 мм с новья — померял старый такой же , только краска стерлась износ равномерный , подшипник от руки не шумит .
Х,З что там свистело , толи ремни убваются быстро , то ли грязь летит и все засирает .



Кстати это только у меня капот грязный слева в районе грм, навесного , ?? скорее всего это из за грязи ремни умирают быстро , а она летит х.з от куда .

Изображение

старый был оригинал , но подшипник стоял GMB , как я заметил часто в оригинал ложат имеено эти подшипники

новый купил просто GMB в 2 раза дешевле чем оригинал , только новый не сфоткал че там за подшипник , но тоже gmb только пластмасса зеленая и номер не помню

Изображение

инетересно че на коробках пишут у нас в России , типа GMB — это япония :) снизу наклейка что Корея , на самом деле это все же Корея . А еще пишут что это ролик ГРМ — ппц что продают ?:)

Ремень брал Mando MB5PK1393 — теже ложат в оригиналы но стоят в 2 раза дороже :)

Посмотрим сколько все это дело протянет .
spoook
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Автомобиль: Magentis GD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron