papander писал(а):spoook писал(а):но где эта дырка ?:))
Спереди под катколлектором.Заткнута болтом примерно под 14-й ключ.
СПАСИБО , совет явно пригодился, это отверстие находится спереди под выпускным коллектором , ближе к катализатору справа !
Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:Вы себе не представляете склько мне стоило труда доказать сервисменам , что простое выставление меток , при смене ГРМ , это пол дела .
Притащил им кучу литиратуры отксереной на принтере как менять ГРМ на Мадже 2.0 с двиглом Сириус — у нас на форуме это очень плохо описано , больше брал
http://alflash.com.ua/BeltMMC/Belt2_0DOHC.htm это аналог нашего двигал , только Mitsubishi и там кстати эксцентриковый ролик , как впрочем и во всех мануалах по magentis 2.0 , а у нас он простой не знаю уж почему , я лично забыл и поставил снова обычный ( 2 обычных у меня прошли в среденм по 47 тыс) , так же ссылка на сириус только от sonata ef , но тоже же сириус
http://mysonata.ru/zamena-remnya-grm-na … t5276.htmlНо главное — замучался доказывать что правый балансировачный вал надо хитро настраивать ( ваще это реально секрет , мало где про это написано ) , что ДАЖЕ ПРИ ВЫСТАВЛЕННОЙ МЕТКЕ этот вал может быть на 360 градусов быть выставлен НЕПРАВИЛЬНО .
А прверяется это --
Выкрутите болт-заглушку внизу задней стенки блока цилиндров и вставьте штырь диаметром 8 mm (.31 in.) через образовавшееся отверстие. В качестве штыря можно использовать крестообразную отвертку с подходящим диаметром стержня. Если вал находится в правильной позиции, то штырь можно будет углубить не менее чем на 60 mm (2.4 in.). Если эта глубина только 20-25 mm (.8-1.0 in.), то надо прокрутить вал на один полный оборот, так что бы контрольный штырь зашел на требуемую глубину.
Внимание:
Неправильная установка балансировочного вала приведет к сильной вибрации двигателя. Возможна комбинация когда все метки отлично выставлены, но балансирный вал находится в противоположной фазе.
Или проще , при выставлении метки правого балансировачного вала метка на шестерне должна стремится к метке на двигле -ПРАВИЛЬНО , в другом случае она нааоборот уходит от метки вправо и это — НЕПРАВИЛЬНО .
Как же серсисмены — ни разу не меневшие ГРМ на нашем двигле упирались то оно все выставили по меткам — значит типа все правильно.
Еле умудудрился их заставить все перебирать занова и сам выставлял метку на правом валу , кстати на левом все выставляется без гемора просто по метке .
Вот бывают же такие гады которые соберут не правильно и с пеной у рта будут доказывать обратное. В процессе пересборки мастер ныл что мол ему надо деньги зарабатывать а он тут фигней занимается — ппц

И ведь предупреждал за день чтобы сами все выучили по книжке
Короче если у вас ВИБРАЦИЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ — то значит неправильно выставлен правый балансировачный вал , но может быть выставлен не правильно и левый , но если просто не по меткам ! это надо смотреть , опять же может быть перетяжка левого и возможно он оборвется как у меня через 40 000 , возможно это было из за этого , но может и ремень был левый — так же после обрыва появлятеся дикая вибрация особенно с утра .
Ваще там много нюансов вплоть до перетяжки ремня балансировачного вала и вставки неправильно пластины на коленвале и еще чет , надо обязательно вникать и не доверять тем кто этого ни разу неделал или стоять над душой и тыкать пальцем .
/Всем спасибо за внимание
