Ну вот, собсно стал я обладателем машины о которой давным давно мечтал

Ну после альмеры классик она мне конечно кажется просто самолетом.

Если в альмере я думал там где еду, то на мадже уже думаю за 100 метров вперед. Ибо стреляет он неподеццки. Ну это так...., на ровном отрезке для проверки вдавил педаль в пол. Не успел понять что к чему, а стрелка уже переваливает за 120 км/ч.

Тут и прав лишиться недолго

Однако автомобиль настолько комфортный и просторный, что я первый раз ехал на нем домой по МКАДу ровно 60 км/ч вечером с открытым люком и буквально наслаждался поездкой. Нет ни малейшего желания давить в пол, играть в шахматы и т.д. Нет того задора, который был на альмере и на предыдущей Kia Sephia. Машина на которой уже третий день езжу как интеллигентнах
Ну вот, впечатлениями поделился, а теперь начинаю Вам вынашивать мозг
Вопросы:
1. Завожу мотор, ставлю КПП в положение D и бесшумно и плавно трогаюсь не нажимая на газ. Через 5-7 секунд из под капота издается звук типа "ввзззззззз" длительностью 2 секунды. И больше не появляется вообще. И так постоянно после запуска мотора.
2.Чем мыть этук ожу? Предыдущий хозяин не особо вылизывал её. Когда я вылизывал машину, то угробил целый балон спецсредства для чистки автомобильной кожи, тряпка после протирки была просто черной, но отмылся салон не так хорошо, как хотелось бы.. Все равно кожа местами желтизной слегка отдает.
3.Куда смотрят линзы ? Смотрю на фары и вижу что обе линзы внутри повернуты в сторону встречной полосы. Эл. корректора в салоне тоже не нашел.
4. Чем смыть краску радиаторной решетки ? Она местами от камней отлетела и соответственно выглядывает уже хром. Лучше полностью сделать хромированной её временно. Все равно скоро новую закажу и сделаю антишильд.
5. Под каким товарным кодом идут фары с просрачными поворотниками ? А то оранж как-то не катит да и фары мутноватые немного. Полировать не хочу, все равно как новые не станут. Проще может новые достать, ибо есть возможность недорого найти.
6. Вопрос был, да отпал.

Сразу после постановки на учет залетел к Романычу (по дороге до дома). Дал ему проехаться, может заметит что не так. Ведь он дофига маджей повидал, а я никогда в нем не сидел да и на автомате первый раз. Напрягал металлический скрип колодок при касательном торможении в положении D. Рома меня успокоил и я довольный поехал домой. За что ему огромное спасибо

Скоро наведаюсь в гости в Москэб, чтобы тряханули подвеску.
7. Машина, кстати предыдущим хозяином с первых дней обслуживалась в АЛТЕКе. В сервисной книжке последнее ТО- 80 тыс.км. Накладных на работы у него нет, т.к. все сдавал в бухгалтерию. Но говорит что историю машины можно в алтеке запросить. Так ли это?

Что предъявлять там нужно ? ПТС ?
8. После механики привык ставить на нейтраль. Не вредно ли если я автомат часто с драйва на нейтраль ставлю и с нейтрали на драйв. Практически всю дорогу дергаю ручку

Только встану на 5 сеунд, сразу на нейтраль. Как только надо накатом скинуть скорость, тоде на нейтраль. С одной строны неплохо для экономии зебина. а вот на ресурсе никак не сказывается, елси с нейтрали во время движения ставлю на драйв и она отзывается слабым толчком.
Пока вроде вопросов нет

Но наверняка еще что-нить вспомню...
Если Ваш моск еще не закипел, жду ответов. Спасибо
