На тему отчетов. Я, пожалуй, тоже выскажусь.
У меня мой мадж 2,5 года.
Купил в апреле 2006 двухлетку с пробегом 41тык. сама машина 2004 года рестайл калининградской сборки. полнейшая комплектация 2,5 кожа-рожа.
На данный момент пробег 85000. машиной доволен, не подводит, в сервис таскаться не заставляет.
Предыдущий хозяин обслуживался в Элле, а я в Москэбе. Может это и сыграло свою роль - частое (каждые 10 тык) качественное обслуживание и никаких проблем с машиной.
За все время владения поменял подшипники задних ступиц на 60 тыках и решил пару проблем с проводкой двигателя, да и то все во время ТО, т.е. незапланированных визитов небыло. Немного расстроила авария, в которую попал мой танк - попал в бутерброд между двух десяток на ТТК, но противоударные бампера сделали свое дело - несколько глубоких царапин по краске бамперов и все. заметно только на свежевымытой машине) После этого случая уверовал во вседозволенность
Закрашивать не стал, не до того было.
И это практически все приключения. родную шумку не трогал, только проклеил двери в автосекьюрити и поменял родную музыку. фары менял на ксенон, но то ли не подошли блоки, то ли установка хреновая... вообщем - горели ксеноновые лампы и я поставил обратно все родное. в планах попробовать снова, в другой фирме, когда на это будет время.
За 2,5 года я довольно ощутимо поднялся по служебной лестнице и могу позволить себе машину получше, но продавать лень. уже привык без проблем доезжать из дома до работы, без волнений по поводу возможного угона и т.п. удобно и практично.
такая вот история взаимной любви человека и машины
