Александр Т. писал(а):Похоже на сбой сигнала датчика положения коленвала
а какие еще симптомы этого датчика бывают?
кстати джекичан не загорелся:( он у меня вообще ни разу не горел во время езды... как будто с машиной все хорошо:)
Текущее время: 27 июл 2025, 19:49
Модераторы: HEAD, Модераторы
Александр Т. писал(а):Похоже на сбой сигнала датчика положения коленвала
Александр Т. писал(а):сверхмощной музыки, колхозного ксенона
Flymax писал(а):Приборка загоралась когда заводить пытался или вообще потухло все? И глянь еще раз на массу двигла, мож че где ослабло
hammy писал(а):вдруг чувствую вибрация пошла.. смотрю на стрелку тахометра а она дергается и падает ниже 500 оборотов.. при этом загорается лампа аккумулятора... еще мгновение и машинка глохнет
hammy писал(а):пару раз даже вроде как схватывал 1-2 цилиндра и все.
LEOPOLD писал(а):DUKER,
Вот именно родные ты вряд ли найдёшь... Езжай на любой радиорынок и подбери 12ти вольтовые мелкие. Типа от подсветки магнитол.
nemesis_vog писал(а):подкатывался, а когда остановился - тахометр на нуле, лампочки горят
DUKER писал(а):Ты имеешь ввиду старые выкорчовывать из патрона и новые туда окуратненько зарядить?
LEOPOLD писал(а):Kemshu,
+1 Аварийка работает?DUKER писал(а):Ты имеешь ввиду старые выкорчовывать из патрона и новые туда окуратненько зарядить?
Вот именно. Имей ввиду пару нюансов.
1. Когда будешь разбирать блок климата. Он из трёх частей. Они на защёлках по кругу. Тебе необходимо снять переднюю. Учти - внутри блока идёт типа мягкой гребёнки. Полоска текстолита с токопроводящими дорожками. Она весьма коротка. Не порви.
2. Патрон лампочки имеет весьма странную и дурную конструкцию. Лампочка с гибкими выводами. Усики заводятся в пластмассовый патрончик и клинятся в нём металлическими контактами. Учитывая, что диаметр патрончика 5-6 мм. пинцет те в руки. Поя придёца. Гы.
vvvesp писал(а):Потом еще пару раз было. забил, пока едет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6