Текущее время: 27 июл 2025, 10:06

Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение Одинокий Валенок » 02 авг 2014, 22:37

Обнаружил у себя молдинг левого крыла (без хрома), серебристый. Если кому нужно — заберите, плиз.

А еще один сигнал, только не помню, верхний или нижний :think:
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 16909
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 615 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение Александр Т. » 02 авг 2014, 23:55

krendelek, Вторые лямбды нужны для контроля исправности катализатора.. Коррекция топливной смеси идёт по верхним датчикам. По норме сигнал исправного датчика скачет в диапазоне 0,2-0,8В
В режиме прогрева, когда идет переобогащенная смесь сигнал висит на высоком уровне. Если уровень постоянно низкий, то скорее всего идет подсос воздуха и смесь "бедная".

Если б они нормально отвернулись, то можно было бы попробовать поменять датчики местами. для диагностики. Ну или провода удлинить до такой степени, чтоб надеть на датчик с другой стороны двигла. Посмотреть пойдет ли сигнал.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 22374
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1560 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение krendelek » 03 авг 2014, 11:18

Александр Т., Так понимаю две разные лямбды(1в 1 банке и 1 во 2 банке) влияют на подачу топлива на разные 3 цилиднра, или они вместе дают сигнал на все цилиднры? и еще местами поменять они вроде по эксисту разных номеров?( и ценами тоже отличаются) или ты считаешь что они одинаковые?
krendelek
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 134
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Magentis V6 2.5 МТ
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение Александр Т. » 03 авг 2014, 11:23

Возможно у них разная длина проводов. Но сами датчики должны быть одинаковы. Просто каждый работает на свою половину двигателя.

Вообще лямбды везде в принципе одинаковые, что позволяет выпускать "универсальные". От "оригинальных" отличаются только тем, что в комплект входит набор соединителей, для подключения к проводке по одиночным проводам, не собранным в единый разъем..
http://www.exist.ru/parts/params.aspx?p … ag=2108020
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 22374
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1560 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение krendelek » 03 авг 2014, 13:18

тоесть по верхним датчикам 39210-37160 — 2 919,14р. 39210-37120 — 4 806,04р.
можно по сути ставить тот который дешевле? универсальные все равно как то смушают
krendelek
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 134
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Magentis V6 2.5 МТ
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение Александр Т. » 03 авг 2014, 13:28

krendelek, Не твой случай? Тема: Владельцы Kia Magentis (2001 — 2005) Часть 1., Сообщение #185932, Автор: Strateg2

По обрывочным и неточным сведениям из интернетов отличаются или длиной провода (37 и 41 см и формой разъема или не отличаются совсем :D )
Вообще автопроизводители стремятся делать разные разъемы и длину проводов, чтобы исключить ошибки при сборке. Ни провод не дотянешь, ни разъем не вставишь неправильно.
Последний раз редактировалось Александр Т. 03 авг 2014, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 22374
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1560 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение krendelek » 03 авг 2014, 13:46

Про контакты намекали проверю это завтра и зачищу, но у меня чек не горит. А у него горел, значит сигнал был вобще нулевой не чего не регулировалось. У меня движения видны. Попробую зачищу провода проверю от компа к дачикам. заодно посмотрю детонации датчик.
krendelek
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 134
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Magentis V6 2.5 МТ
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение serjyoo » 04 авг 2014, 10:38

Доброго всем дня.

Вчера жена возвращалась с дачи, всю дорогу всё нормально, при подъезде к Москве, стрелка температуры двигателя пошла к красной зоне, стал дуть горячий воздух, включила кондей (до этого был выключен), после этого стрелка стабилизировалась.
Решил посмотреть на работу вентиляторов. Уже вечером пошёл в машину, завёл, догнал до рабочей температуры и стал смотреть на пропеллеры, включился левый (по ходу движения), стрелка как стояла в норме так и стоит, правый почему-то не включился, поэтому вопрос как должны правильно работать вентиляторы, когда включается правый?
Также посмотрел в системе чуть не хватает антифриза (полная его замена была в конце декабря), на что посмотреть чтобы увидеть уровень или откручиваешь крышку залива и пока тут не появиться?
Радиатор мыл два с половиной года назад.

Сразу скажу на форуме информации не нашёл, только про плохую массу и глюк стрелки.
serjyoo
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 34
Стаж: 14 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 362
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: MAGENTIS GD 2,0
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение krendelek » 04 авг 2014, 12:13

serjyoo писал(а):Доброго всем дня.

Вчера жена возвращалась с дачи, всю дорогу всё нормально, при подъезде к Москве, стрелка температуры двигателя пошла к красной зоне, стал дуть горячий воздух, включила кондей (до этого был выключен), после этого стрелка стабилизировалась.
Решил посмотреть на работу вентиляторов. Уже вечером пошёл в машину, завёл, догнал до рабочей температуры и стал смотреть на пропеллеры, включился левый (по ходу движения), стрелка как стояла в норме так и стоит, правый почему-то не включился, поэтому вопрос как должны правильно работать вентиляторы, когда включается правый?
Также посмотрел в системе чуть не хватает антифриза (полная его замена была в конце декабря), на что посмотреть чтобы увидеть уровень или откручиваешь крышку залива и пока тут не появиться?
Радиатор мыл два с половиной года назад.

Сразу скажу на форуме информации не нашёл, только про плохую массу и глюк стрелки.


на сколько я замечал. Всегда работает один вентилятор, при включение кондиционера включает второй, и вроде при перегреве тоже включается. Вот жена у тебя включила кондер второй вентилятор и вкл.
машину не заводи, можно на холодную, крышку радиатора открути, и на верхний патрубок нажми посмотри есть вобще антифриз(подымается уровень под крышкой раддиатора. Вобще антифриза должно быть и полный радиатор и плюс в расширительном бачке тоже должно быть. Посмотри подтеки .
krendelek
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 134
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Magentis V6 2.5 МТ
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение serjyoo » 04 авг 2014, 13:44

Понял, сегодня попробуем с включением кондея, проверить второй вентилятор.
Помню жидкость была прям до крышки радиатор, т.е. откручиваешь её и видишь в трубке жидкость, сейчас такого нет.
serjyoo
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 34
Стаж: 14 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 362
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: MAGENTIS GD 2,0
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение nerator » 04 авг 2014, 16:16

serjyoo,
посмотри нижнюю банку радиатора на наличие подтеков. Лучше смотреть лежа на спине снизу. У меня была такая фигня. Банки у нас пластиковые и нижняя покрылась от времени сетью микротрещин. В жару они расширялись и антифриз начинал подкапывать. Если приехать на горячей и сразу посмотреть снизу были видны редкие капли на асфальте. Можно было иногда принять их за конденсат от кондея. Я тоже заметил что машина на жаре в пробках начинала греться и ушло немного антифриза. Когда лег увидел подтеки. Когда машина остывает трещины закрываются и ничего не капает, можно ездить пока не попадешь в пробку на жаре и температура не начнет быстро расти. Заменил радиатор. Когда снял старый, вся нижняя банка была в микротрещинах и по углам алюминиевых ламелей тоже сочилось. Сверху этого не увидеть, выглядит все как бы нормально.
Тут смотри Тема: Владельцы Kia Magentis (2001 — 2005) Часть 4
nerator
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 2635
Откуда: Москва, ЗелАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Mondeo 2.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 256 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение krendelek » 04 авг 2014, 19:57

И если все таки радиатор, на своем примеры скажу, лучше сразу поменять а не ремонтировать его. Если уж побежала побежит еще не раз.
себе покупал вот такой не знаю может разные у нас с тобой по двигателям
AVA HY 2106 Радиатор двигателя
У него проблемы только в креплении нижней части вентилятора были узкие, пришлось пластмассу сточит на вентиляторах.
krendelek
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 134
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Magentis V6 2.5 МТ
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение serjyoo » 05 авг 2014, 09:48

Всем спасибо за совет, посмотрю на предмет подтёков
serjyoo
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 34
Стаж: 14 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 362
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: MAGENTIS GD 2,0
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение Denn » 06 авг 2014, 10:44

Добрый день! Заморочился проблемой снятия комбинации приборов, выкрутил три самореза, вкрученные снизу вверх в козырёк и не могу его вытянуть, мешают кнопки сброса показаний суточного одометра и выбора режима одометра. Не подскажете как её всё таки снять. Заранее спасибо.
Denn
Старшина
Старшина
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 136
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис
Автомобиль: Magentis EX V6 АКП 2004 г.в.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение nerator » 06 авг 2014, 12:54

Denn,
Руль опустить не пробовал? :D Саму черную рамку снял от приборки?
nerator
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 2635
Откуда: Москва, ЗелАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Mondeo 2.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 256 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение Denn » 06 авг 2014, 13:13

Чёрная рамка и упирается в кнопки на панели (на стекле), руль конечно же до конца опустил.
Denn
Старшина
Старшина
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 136
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис
Автомобиль: Magentis EX V6 АКП 2004 г.в.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение Jopov_Venia » 06 авг 2014, 13:16

По поводу грохота гидриков. Замерил давление масла, сказали в норме. Поменял масло с 5W30 на 5W40, поставил ориг. фильтр, купленный в другом магазине, залили лукоил 95. Симптомы исчезли. Грешу таки на бензин. Походу детонировал при диких температурах за бортом. Всем спасибо за участие. :hb: Будем летать дальше и смотреть как будут развиваться события. :D
Jopov_Venia
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 100
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Петр
Автомобиль: Kia Magentis 2.0 АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение Denn » 07 авг 2014, 07:06

Всё разобрался! Для снятия рамки нужно открутить три самореза, затем вывести рамку из зацепления с нижней серой панелью, и сдёрнуть с внутренних пистонов, далее 4 самореза из самой доски и она выходит.

Добавлено спустя 1 час 5 минут 3 секунды:
Теперь встал вопрос, где найти распиновку проводов, идущих к комбинации приборов. :roll:
Denn
Старшина
Старшина
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 136
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис
Автомобиль: Magentis EX V6 АКП 2004 г.в.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение КАТАЛА » 07 авг 2014, 10:36

Denn,
Теперь встал вопрос, где найти распиновку проводов, идущих к комбинации приборов

наверное в электросхемах ;)
посмотри здесь может чего и есть
http://carmanz.com/kia/magentis-2001-2005.html
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 6

Сообщение Denn » 07 авг 2014, 11:04

Тут смотрел, именно распиновки комбинации приборов не нашёл, в принципе можно прозвонить и найти нужные контакты
Denn
Старшина
Старшина
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 136
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис
Автомобиль: Magentis EX V6 АКП 2004 г.в.

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron