Текущее время: 19 июл 2025, 17:23

Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Егор983 » 18 авг 2011, 10:08

Triple777, не знаю…. я поставил себе на зад каябу. как уже писал, жесткости не прибавилось. я бы взял монро. 2600 р. как и оригинал.
Егор983
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 1315
Откуда: Железноводск
Статьи: 1
Имя: Егор
Автомобиль: Magentis V6 2.5 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 83 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Flymax » 18 авг 2011, 10:43

Сколько раз писать с родной пружиной никакой жесткости не будет !!!
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение LEOPOLD » 18 авг 2011, 10:47

Triple777 писал(а):Чтото стоят они в два раза дешевле натуральных и каябы, странно, не фигня ли?

Димон. Будешь смеятся. Мандо и оригинал — одно и то же… ;)
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Егор983 » 18 авг 2011, 10:47

Flymax, народу кажется что амортизатор сделает из дивана табуретку
Егор983
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 1315
Откуда: Железноводск
Статьи: 1
Имя: Егор
Автомобиль: Magentis V6 2.5 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 83 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Flymax » 18 авг 2011, 12:21

Егор983, мож и сделает, если поставить какой-нить адски спортивный аммо с ходом в пару см, но на него родная пружина не сядет нифига.
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Егор983 » 18 авг 2011, 12:25

Flymax, я ж про тоже. оставил родные пружины иззади, поставил каябу которую хают как жесткую. разницы не заметил, как было плавно, так и осталось
Егор983
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 1315
Откуда: Железноводск
Статьи: 1
Имя: Егор
Автомобиль: Magentis V6 2.5 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 83 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение nerator » 18 авг 2011, 15:10

Я ставил Мандо на зад и новые пружины оригинальные. Все как было по плавности, так и осталось.
На Мандо те же номера и маркировка,что и на снятом оригинале. Это одно и тоже.
Аммо брал на экзисте по 1400-1500, пружины по 600 руб/шт Мобисовские. С пружинами мне просто повезло с ценой, а так они везде в районе 1800-1900 штука.
nerator
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 2634
Откуда: Москва, ЗелАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Mondeo 2.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 256 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение КАТАЛА » 18 авг 2011, 18:48

LEOPOLD,

Triple777, не знаю…. я поставил себе на зад каябу. как уже писал, жесткости не прибавилось. я бы взял монро. 2600 р. как и оригинал.


Triple777 писал(а):
Чтото стоят они в два раза дешевле натуральных и каябы, странно, не фигня ли?

Димон. Будешь смеятся. Мандо и оригинал — одно и то же…


Ээх Леня, леня….
Леня — учимся читать — МОНРО и МАНДО!
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение spaZm » 18 авг 2011, 22:40

Привет всем, давно не заходил уже… вы пипец нафлудили, так на форумах для беременных женщин только флудят :D
Пока был отпуск, дал служебной октавии отдохнуть, и погонцал на маджике, а старые болячки не ушли никуда :(

Ещё в мае появилась проблема, когда АКПП переходит в аварийный режим с сопутствующим загоранием чека. Методом экспериментов определил, что при включении двигателя и перемещении ручки АКПП в положение D машина не дернулась — значит ошибка не появится, а если немного дернулась — 100% загорится чек и коробка уйдет в аварийный режим. Также определил, что с утра после ночи никогда не загорается чек, а если немного поездить, заглушить и завести машину — скорее всего загорится. Также определил, что если коробка ушла в аварийный режим, заглушить двигатель и снова завести и поехать до следующего чека и так сделать раз 5-6, то вероятно на седьмой раз ошибка не выскочит и можно спокойно ехать дальше. Я проезжал не глуша движок по 400км и всё хорошо, а иногда в магазин за батоном съездишь за 500м и назад уже с чеком приезжаешь..

Но это лирика, а факты появились после чтения ошибок.
Выскочили следующие:
1. P0134 — эта к делу не относится, скорее всего из-за глюков гозабалонного оборудования.
2. P0715 — эта уже по делу, в нете нашел весьма точное описание, которое подходит под мой случай
Датчик частоты вращения входного вала
Если не обнаружен никакой выходной импульс от датчика частоты вращения входного вала на 1-ой или 2-ой передаче, при включении 3-ей передачи на скорости более 30 км/час считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код P0715. Если будет записан код P0715 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.

Единственное, что N не мигала и 3-яя не блокировалась, хотя ошибка явно выскакивала более 4 раз.
3. P1529 — разобрался, что это отметка АКПП о том, что была ошибка, связанная с АКПП, и АКПП попросила включить чек на панели.
4. U2B00 и U0D00 — тут пендец, данных почти ноль. первая прописалась уже давно, но она, как и вторая, не зажигают чек, а живут сами по себе. Про вторую нашел что надо заменить "Mass Air Flow Sensor" что-то типа датчика воздуха наверное возле дроссельной заслонки.
5. Самое интересное, после стирания всех предыдущих ошибок и ещё до заведения двигателя, появились B2049 и U0D07, последняя вообще стираться отказывается!

Отсюда вижу, что проблема вертится вокруг входного датчика числа оборотов коробки передач, по экзисту 42620-39051, стоит 100 баксов, что я бы перенес, если бы это точно решило проблему.
Также в описании ошибки было сказано, что проблема "Повреждение датчика, Повреждение держателя понижающей передачи, Повреждение разъема, Повреждение TCM"

Подскажите, как сузить список подозреваемых, и где чертов датчик искать, на картинке экзиста я даже близко не понял, там кусок коробки не известно откуда отдельно вынесен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
spaZm
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 205
Откуда: Беларусь
Автомобиль: была Маджесть 2.5 SE АКПП
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Flymax » 18 авг 2011, 23:57

spaZm, по датчикам валов у маджей глюки были на моей памяти раза 4 точно, а может и больше, так что вполне возможно!

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
один датчик точно видел под воздуханом ближе к середине авто, может и второй сверху, что скорее всего :vip:
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение O'DiN » 19 авг 2011, 09:06

nerator писал(а):Я ставил Мандо на зад и новые пружины оригинальные. Все как было по плавности, так и осталось.
На Мандо те же номера и маркировка,что и на снятом оригинале. Это одно и тоже.
Аммо брал на экзисте по 1400-1500, пружины по 600 руб/шт Мобисовские. С пружинами мне просто повезло с ценой, а так они везде в районе 1800-1900 штука.

Если ставил Мандо с экзиста, то подскажи правильный номерок, а то пробиваются 2 номерка
Mando EX5531138601 Амортизатор задней подвески газовый 2шт. = 1 658,30р.
Mando EX5531138610 Амортизатор газовый задний 138шт. = 1 747,63р.
Изображение

Пружины элькаст тоже зараза 2 номера даёт! какой надо?
Изображение
O'DiN
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 151
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: Magentis GD EX 2,5V6/АТ
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение tdv » 19 авг 2011, 10:02

spaZm,
входной датчик эт позиция 20.
выходной датчик эт позиция 21

Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
O'DiN,
Код 55350-38600. Толщина прута 11 мм длинна пружины 354мм
Увеличенного клиренса. Код 55350-38800. Толщина прута 11 мм длинна пружины 363.4мм

EX5531138601 заменен на EX5531138610. поэтому бери 610, не зря же меняли.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение nerator » 19 авг 2011, 11:33

O'DiN,
я брал эти Mando EX5531138601, такие и стояли с завода.
nerator
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 2634
Откуда: Москва, ЗелАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Mondeo 2.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 256 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение O'DiN » 19 авг 2011, 11:34

tdv писал(а):
Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
O'DiN,
Код 55350-38600. Толщина прута 11 мм длинна пружины 354мм
Увеличенного клиренса. Код 55350-38800. Толщина прута 11 мм длинна пружины 363.4мм

EX5531138601 заменен на EX5531138610. поэтому бери 610, не зря же меняли.


По амморам так и думал, спасибо, не зря же их 130шт в наличии :)
А по пружинам не совсем понял: какие правильнее то? они получаются обе подходят, только высотой отличаются? Получается 600ка — оригинальный клиренс?
O'DiN
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 151
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: Magentis GD EX 2,5V6/АТ
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Егор983 » 19 авг 2011, 11:50

O'DiN, вроде да
Егор983
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 1315
Откуда: Железноводск
Статьи: 1
Имя: Егор
Автомобиль: Magentis V6 2.5 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 83 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение nerator » 19 авг 2011, 12:05

я купил обычные пружины 600-е, а когда старые снял, увидел что усиленные стояли (там цветная маркировка разная) они выше на 1см, поставил новые, разницы не заметил
nerator
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 2634
Откуда: Москва, ЗелАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Mondeo 2.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 256 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение tdv » 19 авг 2011, 13:02

O'DiN писал(а):Получается 600ка — оригинальный клиренс

не факт.
Сними колесо, отмой пружину и смотри маркировку цветную.
зелено-красные эт обычные, зелено-желтые усиленные.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение nerator » 19 авг 2011, 14:14

у мнея маркировка была на лицевой стороне пружины, что обращена к кузову
не сняв ее маркировку не увидеть. Я когда ставил новые, хотел сделать их цветной маркировкой наружу, но так их поставить нельзя, иначе они не правильно встают в резинку и посадочное место стойки.
Либо с зеркалом лезть за пружину и смотреть. Как-то так.
nerator
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 2634
Откуда: Москва, ЗелАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Mondeo 2.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 256 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение spaZm » 19 авг 2011, 21:13

tdv писал(а):spaZm,
входной датчик эт позиция 20.
выходной датчик эт позиция 21


Оно то да, 20-ый мне и нужен, только как распознать засранца? И ещё, есть ли у кого мысли, может быть не датчик, а контакты и проводка как вариант? Эх, мне б найти да посмотреть на него, а дальше уже и решил бы..
spaZm
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 205
Откуда: Беларусь
Автомобиль: была Маджесть 2.5 SE АКПП
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 5

Сообщение Flymax » 19 авг 2011, 21:20

spaZm, И контакты надо чистить и мыть есессно, но чаще дело в датчике, наверняка есть штатное его сопротивление которое можно позвонить, но проще сменить, это просто бывает, как лопнувший бак или еще какая-нить подлянка типа радиатора.

Добавлено спустя 53 минуты 7 секунд:
подскажите, втулка стабилизатора нашел вроде №30, а где сама косточка задняя??? №21??

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
ааа нашел вроде №40!!!! ? А?
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4