Текущее время: 19 июл 2025, 17:23
Модераторы: HEAD, Модераторы
Triple777 писал(а):Чтото стоят они в два раза дешевле натуральных и каябы, странно, не фигня ли?
Triple777, не знаю…. я поставил себе на зад каябу. как уже писал, жесткости не прибавилось. я бы взял монро. 2600 р. как и оригинал.
Triple777 писал(а):
Чтото стоят они в два раза дешевле натуральных и каябы, странно, не фигня ли?
Димон. Будешь смеятся. Мандо и оригинал — одно и то же…
Датчик частоты вращения входного вала
Если не обнаружен никакой выходной импульс от датчика частоты вращения входного вала на 1-ой или 2-ой передаче, при включении 3-ей передачи на скорости более 30 км/час считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код P0715. Если будет записан код P0715 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.
nerator писал(а):Я ставил Мандо на зад и новые пружины оригинальные. Все как было по плавности, так и осталось.
На Мандо те же номера и маркировка,что и на снятом оригинале. Это одно и тоже.
Аммо брал на экзисте по 1400-1500, пружины по 600 руб/шт Мобисовские. С пружинами мне просто повезло с ценой, а так они везде в районе 1800-1900 штука.
tdv писал(а):
Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
O'DiN,
Код 55350-38600. Толщина прута 11 мм длинна пружины 354мм
Увеличенного клиренса. Код 55350-38800. Толщина прута 11 мм длинна пружины 363.4мм
EX5531138601 заменен на EX5531138610. поэтому бери 610, не зря же меняли.
O'DiN писал(а):Получается 600ка — оригинальный клиренс
tdv писал(а):spaZm,
входной датчик эт позиция 20.
выходной датчик эт позиция 21
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4