
Текущее время: 14 ноя 2025, 18:49
Модераторы: HEAD, Модераторы



Вопрос в целесообразности... Опять же вроде бы с марта 09 обращаться можно будет в свою страховую по ОСАГО. Вот и задумался, деньги задаром отдавать жалко, однако...

. Мне то же жалко, но что поделаешь, хоть какая-то гарантия, да и езда со страховкой не так пугает. Сейчас вон сколько молодежи и женщин права получили, иногда по три раза на дню уварачиваешься. Да и vektorа послушай, дело сказал.



Jovian писал(а):сегодня с утра был мороз..включил обогрев зеркал и заднего стекла..сверху 5 нитей не работают...с чем может быть такое связано..восстанавливается это как-то без замены стекла. Конечно не критично все это..все стекло в основном оттаивает..но ка кто не приятно осозновать что что-то не работает.

Jovian писал(а):
Вообще интересно кто покупал литье на Мадж..отпишитесь на что пал выбор, какие характеристики...и фото авто с дисками.
еще раз перебрал тот топик (кстати, поиском по слову "диски" и автору "Shumный Бродяга" нашлось сразу - всего две страницы просмотреть глазами.

Jovian писал(а):сегодня с утра был мороз..включил обогрев зеркал и заднего стекла..сверху 5 нитей не работают...с чем может быть такое связано..восстанавливается это как-то без замены стекла. Конечно не критично все это..все стекло в основном оттаивает..но ка кто не приятно осозновать что что-то не работает.

). У меня по моему идея установки насоса в родной бачок родилась. Осталось трубку пластиковую размером 4-5 см найти диаметром как и у насоса вход. Просверлить (можно чуть выше, если будет кончаться вода, то на фары уже не пойдет, а на стекло еще хватит побрызгать) отверстие сбоку бочка внизу, вставить переходную уплотнительную резинку от насоса, вставить в нее штуцер (который надо отпилить или подобрать от чего-нибудь), коротенький шланг от него до насоса (насос устанавливать на уровне или ниже штуцера, чтоб вода стекала, пробовал дома - насос как пылесос не работает, воздух не тянет) и развести по фарам длинный шланг. Мне так кажется что сильнее напор будет (меньше длина шланга, меньше столб воды, соответственно и сопротивления), компактней (бачок от семерки закрывает VIN), родной бачок на больший объем (иметь при себе разве что доп. омывайку в канистре). Потихоньку буду пробовать, если начну делать, сделаю фото отчет (постараюсь по крайней мере).
Goo писал(а):Shumный Бродяга
Посмотрел, разобрал подкрылок и добрался до бачка (есть оказывается датчик уровня жидкости). У меня по моему идея установки насоса в родной бачок родилась. Осталось трубку пластиковую размером 4-5 см найти диаметром как и у насоса вход. Просверлить (можно чуть выше, если будет кончаться вода, то на фары уже не пойдет, а на стекло еще хватит побрызгать) отверстие сбоку бочка внизу, вставить переходную уплотнительную резинку от насоса, вставить в нее штуцер (который надо отпилить или подобрать от чего-нибудь), коротенький шланг от него до насоса (насос устанавливать на уровне или ниже штуцера, чтоб вода стекала, пробовал дома - насос как пылесос не работает, воздух не тянет) и развести по фарам длинный шланг. Мне так кажется что сильнее напор будет (меньше длина шланга, меньше столб воды, соответственно и сопротивления), компактней (бачок от семерки закрывает VIN), родной бачок на больший объем (иметь при себе разве что доп. омывайку в канистре). Потихоньку буду пробовать, если начну делать, сделаю фото отчет (постараюсь по крайней мере).



плёночка своё отработает 


Jovian писал(а):Shumный Бродяга
ну это не от меня точно зависело.....я к этому окну вообще не прикасался...и никто не прикасался после забора из салона...а насчет тонировки..я не тонируюсь принципиально...зачем авто портить.

Управдом писал(а):У нас не смотрел,а в проклятом буржуинстве продаются ремкомплекты для восстановления элементов обогрева заднего стекла


Управдом писал(а):Jovian писал(а):Shumный Бродяга
ну это не от меня точно зависело.....я к этому окну вообще не прикасался...и никто не прикасался после забора из салона...а насчет тонировки..я не тонируюсь принципиально...зачем авто портить.
на заднее стекло еще и шторку с электроприводом поставил,управляется с брелка,по размеру как будто специально под мадж проектировли..
И возвращаясь к свету-поставлю все таки ксенон,но есть вопрос-почему многие выбирают 4300к,если как пишут в сети,комфортные для глаз около 5500к?И вообще,ездил ли кто нибудь на разном ксеноне?Интересно субьективное мнение тех,кто может сравнить.
Где, почем, пароли, явки

Shumный Бродяга писал(а):
Про шторку поподробней, плизГде, почем, пароли, явки
.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11