Prodigu писал(а)::cry: Пробил я свою машинку по CarFax - 90 миль!!!!
А говоришь в штатах не была, из Кореи приехела.
Карфакс это чисто американская штука и смотреть там надо не столько пробег (хотя это тоже имеет значение), а наличие повреждений и их характер. Практически ни одна машина оттуда не приходит целой. Весь вопрос в том, насколько сильно она была бита. Там тачки покупают на аукционах и шанс взять не очень старую есть только с повреждениями. Если тачка не была бита то ее нет особой нужды продавать через аукцион, а если и продадут небитую, то "ушатанную" конкретно.
Смотри чтобы в карфаксе небыло статуса SALVAGE. Это машина с серьезными повреждениями.
Вот привожу цитату с разьяснениями.
Статус поврежденного (SALVAGE) транспортного средства присваивается автомобилю в случае повреждения до такой степени, что оценка его ремонта превышает ~ 75% его рыночной стоимости Порог повреждений, приводящих к различным статусам автомобилей, может измениться в зависимости от штата. Некоторые штаты рассценивают признания Негодный и Поврежденный одинаково, но большинство штатов используют данный статус, для того, чтобы недопустить транспортное средство к эксплуатации в целях безопасности. В следующих штатах также используются эти статусы для идентификации украденных транспортных средств - AZ, FL, GA, IL, MD, MN, NJ, NM, NY, OK и OR.Salvage title просто так не дают, его дают, если машине нанесён ущерб (примерно в 70% от её реальной стоимости на момент оценки такой же, но целой машины), то есть если авто стоит 15.000, а его бабахнули и на ремонт надо потратить 8.000 - получите страховую выплату и title selvage - такую машину нельзя эксплуатировать на территории США.
Надеюсь что расстроил несильно. Но лучше горькая правда.....
Посему пробивать по Карфаксу надо перед покупкой машины. Еще можно найти ее фотки с аукциона с повреждениями если повезет и увидеть повреждения вживую. Но если она тут пробегала уже год, то аукционные фото искать поздно.