


Текущее время: 19 июл 2025, 14:25
Модераторы: HEAD, Модераторы
ничего себеsasha & masha писал(а):Кайфано
если серьезно интересуетто сходи на украинский киаклуб
![]()
Они там на таких маджах уже год ездят
Кайфано писал(а):ничего себе
Кайфано писал(а):черный акпп(777тр) и серебро механика цену не спросил)!!! оба 2-литровые 145лс! http://www.kia-tempavto.ru/content.php?id=288
Volodimir писал(а):Кайфано писал(а):черный акпп(777тр) и серебро механика цену не спросил)!!! оба 2-литровые 145лс! http://www.kia-tempavto.ru/content.php?id=288
Смотрится конечно классно, правда сзади предыдущая симпотичнее, а вот моторчик то... несерьезно, да и аппетит у него хороший будет, и динамика подкачает, но все зависит от манеры езды можно и поаккуратнее ездить и всего хватать будет...
Shumный Бродяга писал(а):Ибо эта машина у нас продается уже третий год
Shumный Бродяга писал(а):Volodimir писал(а):Кайфано писал(а):черный акпп(777тр) и серебро механика цену не спросил)!!! оба 2-литровые 145лс! http://www.kia-tempavto.ru/content.php?id=288
Смотрится конечно классно, правда сзади предыдущая симпотичнее, а вот моторчик то... несерьезно, да и аппетит у него хороший будет, и динамика подкачает, но все зависит от манеры езды можно и поаккуратнее ездить и всего хватать будет...
Это из каких соображений такие выводы сделаны?![]()
Если с точки зрения 250 коней с турбонаддувом или гонщика стрита, то понятно. Если с точки зрения семейного седана, то, мягко говоря, чушь сморозил. Ибо эта машина у нас продается уже третий год и жалобы тока на стуки в подвеске.
Volodimir писал(а):Смотрится конечно классно, правда сзади предыдущая симпотичнее, а вот моторчик то... несерьезно, да и аппетит у него хороший будет, и динамика подкачает, но все зависит от манеры езды можно и поаккуратнее ездить и всего хватать будет...
Shumный Бродяга писал(а):Это из каких соображений такие выводы сделаны?![]()
Если с точки зрения 250 коней с турбонаддувом или гонщика стрита, то понятно. Если с точки зрения семейного седана, то, мягко говоря, чушь сморозил. Ибо эта машина у нас продается уже третий год и жалобы тока на стуки в подвеске.
Volodimir писал(а):Речь не о гонках, а о том что мощи для такой машины маловато, она все-таки здоровая, и чтобы езда была более комфортной надо и мотор помощнее, а то будешь чувствовать разницу между тем когда едешь один, и когда впятером с дачи, да еще и с набитым багажником...
foxx писал(а):Shumный Бродяга писал(а):Ибо эта машина у нас продается уже третий год
????
Shumный Бродяга писал(а):на 2-х литрах он твоего уделает во ВСЕХ режимах! Как на автомате в пробке, так и по трассе. Хоть на типтронике, хоть на драйве.
Shumный Бродяга писал(а):Для твоего динозавра (да простят меня владельцы 2.5л старенького маджа) - это всё актуально. Ты поезди на МГ, чей фейслифт и обсуждается. на 2-х литрах он твоего уделает во ВСЕХ режимах! Как на автомате в пробке, так и по трассе. Хоть на типтронике, хоть на драйве.
не надо сравнивать конструкцию двигателя и коробки середины 90-х от древней сонаты и новый движок начала 2000-х. Это две баааальшие разницы. Впрочем, и программы управления там капитально разнятся.
Shumный Бродяга писал(а):
Для твоего динозавра (да простят меня владельцы 2.5л старенького маджа) - это всё актуально. Ты поезди на МГ, чей фейслифт и обсуждается. на 2-х литрах он твоего уделает во ВСЕХ режимах! Как на автомате в пробке, так и по трассе. Хоть на типтронике, хоть на драйве.
не надо сравнивать конструкцию двигателя и коробки середины 90-х от древней сонаты и новый движок начала 2000-х. Это две баааальшие разницы. Впрочем, и программы управления там капитально разнятся.
Разницы между 1-3 человека там не чуствуется вовсе. С полным загрузом это ощущается даже на моей с 400Нм.
Так что...
Volodimir писал(а):Shumный Бродяга писал(а):
Для твоего динозавра (да простят меня владельцы 2.5л старенького маджа) - это всё актуально. Ты поезди на МГ, чей фейслифт и обсуждается. на 2-х литрах он твоего уделает во ВСЕХ режимах! Как на автомате в пробке, так и по трассе. Хоть на типтронике, хоть на драйве.
не надо сравнивать конструкцию двигателя и коробки середины 90-х от древней сонаты и новый движок начала 2000-х. Это две баааальшие разницы. Впрочем, и программы управления там капитально разнятся.
Разницы между 1-3 человека там не чуствуется вовсе. С полным загрузом это ощущается даже на моей с 400Нм.
Так что...
Я и не спорю, что прогресс шагает вперед, но за такие деньги (777 т.р.) покупать машину с мотором 2 литра помоему просто несерьезно, тем более дорестайлинговый за эти деньги идет в куда более интересной комплектации, и похоже что кроме как внешне и немного внутри ничего не изменилось. Внешне интереснее старой, но вот цена...? А старый добрый мадж 2002 - 2006-х годов за такие деньги за которые их продают, далеко не самый худший вариант...
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
А 2,5 V6 , особенно на механике, все-таки MG 2,0 уделает...
Shumный Бродяга писал(а): А вот натсройка автомата и движка там хорошая. И она легко делает старый добрый 2.5АТ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4