Текущее время: 18 июл 2025, 15:59

повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

Сообщение Pal » 07 апр 2009, 19:35

Galishnikov
Неделя прошла. как обороты, плавают?
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

Сообщение Galishnikov » 08 апр 2009, 09:14

Pal писал(а):Неделя прошла. как обороты, плавают?


Еще не сделал, вот 10 еду к тестю в Суздаль у него в гараже уютно, яма есть, все необходимые инструменты и пр., в понедельник отпишусь, тут еще заметил, что не всегда плавают, т.е. именно когда в пробке постоишь с часок, начинают подыматься произвольно, а если нормально покататься (без тырканий в пробке), то - ровно 800-900.
Все сделаю и обязательно отпишусь я уже целый список составил работ:
1. промывка дроссельной заслонки;
2. замена моторного масла с фильтром;
3. замена охлаждающей жидкости;
4. чистка салона;
5. замена салонного фильтра;
6. ремонт радиоантенны;
7. полировка фар;
8. чистка контактов на датчиках;
9. протяжка передней части ходовой.
Сикока бы с меня взяли за это в СТО?
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Galishnikov
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 116
Стаж: 16 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Optima
Поблагодарили: 1 раз.

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

Сообщение Pal » 08 апр 2009, 11:51

Galishnikov
пп. 4,6,7 - точно повлияют на обороты :z)
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

Сообщение Galishnikov » 13 апр 2009, 09:04

Из всего вышеперечисленного сделал только следующее:
1. промывка дроссельной заслонки; - не сделал (прошу опытных киаводов дать подробные инструкции по этому вопросу)))) :D ;
2. замена моторного масла с фильтром; - сделал;
3. замена охлаждающей жидкости; - не сделал (пробка сливного отверстия сломалась на половине, а запасной у меня не было, уже заказал 20р., а старую придетня выплавлять и выкручивать нагретой отверткой или есть другие способы?);
4. чистка салона; - сделал;
5. замена салонного фильтра; - не сделал - фильтр еще не привезли;
6. ремонт радиоантенны; - не сделал - забил, ИМХО не ходовая часть))));
7. полировка фар; - сделал при помощи полировальной машины, помогло, но не очень, лучше чем было, но не так как хотелось)));
8. чистка контактов на датчиках; - сделал, это самое простое, снял - одел))));
9. протяжка передней части ходовой - не сделал, яма у тестя узкая, я защиту пол дня снимал, погоню в сервис;
После чистки контактов на датчиках, ехал из Суздаля, в Балашихе с часок в пробке постоял, подъехал к дому, перевел рычаг в режим Р - на тахометре как в аптеке - 800, вывод, чистка датчиков помогла.
Но думаю, что пора почистить инжекторы, заменить свечи, промыть топливную систему или как там правильно называется?.
РебятЫ, проконсультируйте, желательно с цветными иллюстрациями как промыть дроссельный узел, я что-то забоялся его сымать, там стока всего навешано, регулировка наверное потом нужна.
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Galishnikov
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 116
Стаж: 16 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Optima
Поблагодарили: 1 раз.

Re: повышенные обороты в режиме P и N (АКПП)

Сообщение Pal » 13 апр 2009, 13:30

Galishnikov писал(а):вывод, чистка датчиков помогла

Не, не датчиков, а всего-лишь контактов. На Кларусе я их еще чуть-чуть (без фанатизма) согнул, что б сам контакт слегка сместился в соторону ;)

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Посмотри:
wiki/kb_show.php?id=158
Вдруг этого будет достаточно?
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Пред.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8