Коллеги, вопрос по тормозам, поскольку поиском ответа явно нет.
Ни для кого не секрет, что тормозов штатно у Маджа GD нет. Вообще.
Т.е. подумать что он тормозит, можно только пересев с таза.
Сделал классический свап болт-он с санта-фе(он же XG).
Тормоза появились. Но теперь горят диски. За два года, после серпантинов
диски на выброс, при том, что в основном тормозил двигателем.
Перфорацией это не лечится, одни из дисков были Циммер перфорированный
от ланцера.
Вопрос — что делать и как с этим жить? ))
Идею со свапом от заряженного
мицу, провентилировал, но там вытанцовывается в замену ступицы(все серьезные мицу идут
строго с пятишпилечным крепежом колеса), сообразно замены передних колесных дисков и
скорее всего переходнике для суппорта(или кулаке от того же мицу). Это дорого
и без гарантии успеха, поскольку узнаешь встанет ли оно все, только в момент установки.
Вторая идея была переделка тормоза на спортивные с установкой сообразных дисков и суппортов.
Тоже небюджетное решение и тоже гарантированная смена колес и резины на 16".
Может кто что посоветует более интересное.
Уточню, главный трогать нет смысла, сейчас хватает усилия для замедления вполне адекватного,
не хватает именно отвода тепла. От материалов оно не зависит — последний спаленный
комплект был оригинал колодки брембо и диски брембо.
Нет, безусловно можно просто менять диски вместе с колодками раз в год, но хочется более стабильное решение.