Добрый день. Знаю что тема как-то поднималась…
Опишу свою проблему,может кто подскажет.
Появилась вибрация от двигателя — особенно чувствуется при разгоне(под нагрузкой) в диапазоне от 40 до 60км/час.
Стал ощущать после проведения след.видов работ -
1. Заменили кое-что в ходовой, переднюю и заднюю подушки двигателя, замена масла и всякая мелочь.
После этого проехав 2тыс.км. случилось неприятная ситуация — машина резко потеряла мощность, заглохла. Проверил масло — практически на нуле. эвакуатором доставил в сервис. Проверили — течь не обнаружили. Полетели катушки зажигания, свечи черные.
2. Поменяли провода высоковольтные,свечи,катушки, залили новое масло. Куда ушло масло — так и осталось загадкой. Помыл после этого двигатель снизу, проехал 1000 км.-течи нет, уровень масла по щупу неизменный. Правда есть несколько капель в районе болта распредвала — может сальник начал подтекать, но в основном все чисто.
Вот после выполнения 2-го пункта я начал ощущать вибрации.
Вчера заехал на офиц.сервис — ходовая в норме, горит чек — считали ошибки Р041(датчик кислорода), Р0320(распределитель зажигания), Р0340(датчик распер.вала). Датчик распред. вала исправен.
По их мнению нужно смотреть правильность установки меток распредвала (его могли установить неправильно, работает в противофазе). Подушки двигателя до этого были изношены — вибрация не так ощущалась от неправильной установки положения вала, когда поставили новые подушки — вибрация стала отчетливой.
Рекомендуют начать именно с проверки положения вала.
Может кто-то сталкивался с подобным или подскажет каким путем идти.