МихМих писал(а):Сигнал на тахометр идет от блока управления двигателем сразу на прибор.
Неправда Ваша! У меня не работает тахометр, на диагностике знакомый сказал, что все датчики положений валов работают. За бесплатно дальше не полез. Думаю, гляну в панель, вдруг на поверхности дефект. В разборке панели особых сложностей нет. Тахометр так и не заработал. А устроено там так, все стрелочные индикаторы однотипные, на шаговых моторах, которыми управляет КОНТРОЛЛЕР (микросхема на этой же плате). Т.е. ЭБУ дает контроллеру информацию о состоянии датчиков, и он уже управляет моторами.. А это не просто: серии импульсов определенной ширины, частоты следования и фазы.. крепление индикаторов не понравилось, уж лучше бы на саморезиках. Думал махну местами спидометр и тахометр, определюсь, исправен ли исполнительный механизм, однако стрелки снять не смог.. побоялся сломать ось из оргстекла.. как приклеенные сидят.. так и езжу без тахометра.. А механизм тахометра таки работает, потому как я взял да и легонько в раскачку переместил стрелку на 1000 об/мин. подключил полуразоборанную панель, включил зажигание и стрелка опустилась в ноль! но при запуске не сдвинулась
грешу на проводку от ЭБУ к панели, т.к. квалификация установщиков сигналки-запуска пихла слегка вызывает сомнения, потому, как в обшивке двери (регулировал тягу ручки) не все саморезы завернуты! Про ЭБУ даже думать не хочу, диагностический комп обороты показывал! и лямбды тупые
где бы узнать, через какой разъем-ножку идет инфа об оборотах двигла?