Нужно:
Подшипник. родной подшипник, как выяснилось, имеет маркировку koyo DAC3055GRR9D найти такой проблематично однако.
Нужен подшипник с параметрами - 55-30-23 (Внешний-внутренний-толщина). размеры были найдены в инете и был куплен подшипник Nachi 30BG05S5G-2DS который подошел без проблем.
1. Снимаем колесо, откручиваем пыльник, освобождаем подкрылок от крепелений и отворачиваем его в сторону. Снимаем приводной ремень.
2. Для снятия шкива нужно открутить болт под 8 головку. Открутить его можно если застопорить вал компрессора как-ть или воспользоваться гайковертом или дрелью. в моем случае это гайковерт.
3. Снимаем металлическую пластину. За ней прячется стопорное кольцо, снимаем его.
4. Шкив пытался снять с помощью съемника, но съемник оказался немного маловат. Лапки соскакивали со шкива.
поэтому аккуратно монтировочкой со стороны капота шкив был снят без особых усилий.
5. Первым делом проверил размеры родного подшипника и понял, что купил то, что нужно.
маркировка родного подшипника
купленный подшипник.
6. Подшипник в шкиве заклепан, поэтому немного дремелем снял лишнее.
7. Шкивы обычно достаточно хрупкие, поэтому при выпрессовывании старого подшипника лучше что-то подложить, что-бы упор был на центральную часть шкива.
8. В новый подшипник напихал смазки дополнительно, так как родной мне показалось маловато
9. Запрессовывать тоже нужно так, что-бы упор был на центральную часть шкива. Допрессовать внутрь можно с помощью старого подшипника.
9. Заклепываем по старым местам и устанавливаем все назад.
Все.