Вот уже как недели две начали звенеть клапана.Звенят когда переходишь на другую передачу и когда например на второй или третей поднимаешься на горку, тоесть под нагрузкой.Заправку менял.Может попробовать 95 залить?
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: Может масло влиять?Залил Motul 5w30 раньше до замены головы лил полусинтетику
Тогда откуда такая уверенность что звенят именно клапана? Что значит до смены головы? В каком состоянии голова была при установке? Просто с полки взяли и поставили? Кто, собственно, менял голову и почему бы к нему не съездить вновь если метки грм это для вас х.з. Масло то, оно влияет конечно, но не только под нагрузкой это выражается, даже совсем не обязательно только под нагрузкой. имхо к мастерам.
для начала 98 бенза на почтипустой бак залей. если ничо не изменится не мешало бы выяснить, а есть ли гидрокомпенсаторы на твоем моторе в принципе. например, довольно распространенный моторчик G4GC их не имеет и требует корректировки зазоров клапанов время от времени
Стремление учить других служит причиною падения души. Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Не клапана там звенят, а детонация. Я бы сначала проверил высоту головы и сравнил с эталоном. Бывает разница свыше 0.6мм даёт пипец какой эхвект. Если с этим норма, то читать про причины вызывающие детонацию. К примеру не прикрученный ДД или прошивка от дебилоида.))))
Профиль скоро заполню! ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф,прошивку делал у официалов.она бы сразу детанировала а то прошло уже 20000 км.все некогда на диагностику сьездить.датчик детонации в машине валяется новый но старый открутить оч проблематично,не подлезишь
По ДД могу только подсказать, закручивается строго по динамо-ключу, бавает через пружинную шайбу и в районе 2кг. А дальше параметры давай, может там нагара с пол тоны))) и степень сжатия ну очееень большая))).
Профиль скоро заполню! ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
А почему бы нет? Только если есть специально обученный чел, с ключом динамометрическим и головкой под ключ на13, то легче расслабится и дать пару баксов и получить моральное удовлетворение, а если не советовать, то можно и комп подкинуть до и после.
Профиль скоро заполню! ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
если детонация то запросто может звенеть от сдохшего датчика детонации — он регулирует зажигание , позднее ранее и если глючит будет звенеть и в горку и при резкой подгазовке и в жару и т.пппп…..