В общем: через несколько дней после замены масла в АКПП заметил течь, проверил уровень и лицезрел картину с уровнем масла по нижней ризке. Долил и отправился на СТО где машинку подняли, как и предполагалось течь из сливной пробки, мастер рекомендовал заказать новую пробку (она кстати почти у всех хендаек и киа одинаковая, но ее почему то не в 1 магазине нет, екзист 8дней) и менять ее, пробку я так и не дождался и получив прокладку и масло вновь поехал к этому мастеру, на что получил ответ что трогать он ее вообще не будет, это АКПП!!! и пока не приедет новой пробки я к нему не заходил, пояснив это еще и тем что возможно хана резьбе в поддоне (он вроде бы алюминиевый) и как вариант придется искать его или делать в нем новую резьбу. Позвонил в тот сервис где менял масло, сказали что такое в теории возможно, а может и просто прокладку надо поменять, но надо откручивать и смотреть, в крайнем случае пользоваться ГЕРМЕТИКОМ Оо или чем то подобным дабы устранить течь.
Вот хотел бы спросить было ли у кого то чтото подобное и что лучше сделать в такой ситуации. Спасибо
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
P.S. стоит ли вообще ехать в тот сервис где меняли масло, хотя вроде не гараж и их сеть небольшая, АВТОНЯНЯ называется. Чек все равно не брал на работы и если что наврятли чтото докажу