Текущее время: 18 июл 2025, 20:46

Вопрос по двигателю.

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Вопрос по двигателю.

Сообщение mixey0221 » 23 апр 2012, 07:16

Всем доброго времени суток! Имеется мадж 2006 года 2.4 литра американка. Кузов GD. Вопрос по двигателю следующего характера. Скажу сразу, что сам не профан и знания есть, но нахожусь в американской глубинке где спросить совет на русском неукого. Итак , машина со 150 000 км пробега. Мною был приобретен комплект для замены грм. В комплект входил ремень и еше три ролика. В местном сервисе была произведены работы по замене ремня. Вместо обещанных 4 часов механик провозился 8 часов. После получения машины все было нормально. Через неделю при старте двигателя появился шум. Причем с каждым днем он становился все громче и громче, но никак не влиял на работу и производительность двигателя. в последние дни при старте двигателя, ошущения были что заводишь трактор а не малолитражку. Настолько были сильны шумы и вибрация. После этого небыло времени съездить к механику обратно, и проездил с шумами около 3 недель. :roll: Когда привез обратно, выяснилось, что при замене ремня в комплекте небыло натяжителя, который якобы тоже должен был заменен. После долгих прерриканий был заменен ролик на натяжителе и шумы пропали, но осталась вибрация. При позиции паркинг вибрация очень сильная. При включении на драйв ничего существенно не меняется. При езде вибрация очень сильно ощущается до 3 тысяч оборотов. потом пропадает. ВОПРОС: из-за чего вибрация. Заменены свечи до замены ГРМ. Подушки двигателя проинспектированы и неимеют каких либо серьезных повреждений. Чек енджин не горит. Течей масла нет. Проблем с мошностью тоже. Так как знаний языка нехватает прошу помошь у вас. Заранее спасибо.
mixey0221
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 1
Имя: mike
Автомобиль: optima
Год выпуска: 2005

Re: Вопрос по двигателю.

Сообщение Larsor » 05 май 2012, 07:35

Может он сбил установку балансировочного вала?
Larsor
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 13 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 70
Откуда: Коломна
Имя: Александр
Автомобиль: Clarus 2.0, Optima MS 2.0АТ, Москвич 2141

Re: Вопрос по двигателю.

Сообщение =ЛёШка= » 05 май 2012, 08:15

mixey0221,

Скорее всего при установке ремня ГРМ, не были правильно выставлены валы по меткам. Была похожая проблема на Мадже 2.0, устранил после замены ремня ГРМ.
=ЛёШка=
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 2371
Откуда: Москва, СВАО, Марфино
Статьи: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Clarus II, Magentis MS, Toyota, Ford Focus III, Мazda 6
Поблагодарили: 80 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1)

Re: Вопрос по двигателю.

Сообщение Larsor » 06 май 2012, 08:46

Балансировочный вал приводится в действие от маслянного насоса, на звездочке которого есть метка.
Larsor
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 13 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 70
Откуда: Коломна
Имя: Александр
Автомобиль: Clarus 2.0, Optima MS 2.0АТ, Москвич 2141

Сообщение cook » 08 май 2012, 01:51

Незнаю как на шестерке, на 2.0 два балансирных вала. Причем один имеет свою звездочку второй как уже сказали работает от маслянного насоса. У него нет своей шестерни. При выставлении метки на валу маслянного насоса мало её выставить, нужно что бы вал находился в правильном положении. Сие проверяется откручиванием заглушки снизу спереди блока цилиндров и запихиванием в отверстие чего то вроде отвертки или проволоки. Она должна спокойно утонуть сантиметров на 8. При этом повернуть шкив маслонасоса можно будет только частично в любую сторону. Тогда балансиры установлены правильно.
cook
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 15 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Alexander
Автомобиль: Kia Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопрос по двигателю.

Сообщение Flymax » 08 май 2012, 17:37

100 пудов с валами накосячил, надо провернуть их на 180*, и еще, помимо ремня ГРМ нужно менять еще ремень балансиров ибо его обрыв — конец датчику коленвала и возможно ГРМу если неповезет.
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Вопрос по двигателю.

Сообщение demandevil » 15 май 2012, 01:19

=ЛёШка=, день добрый!
извини что не по этой теме.
X4XDC223210000050 вин перестал работать в каталогах, их обновили в мае.
помоги пожалуйста, переведи его в корейский
demandevil
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 13 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 4
Откуда: г. Златоуст
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA RIO 1
Год выпуска: 2001


Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7