Всем доброго времени суток! Имеется мадж 2006 года 2.4 литра американка. Кузов GD. Вопрос по двигателю следующего характера. Скажу сразу, что сам не профан и знания есть, но нахожусь в американской глубинке где спросить совет на русском неукого. Итак , машина со 150 000 км пробега. Мною был приобретен комплект для замены грм. В комплект входил ремень и еше три ролика. В местном сервисе была произведены работы по замене ремня. Вместо обещанных 4 часов механик провозился 8 часов. После получения машины все было нормально. Через неделю при старте двигателя появился шум. Причем с каждым днем он становился все громче и громче, но никак не влиял на работу и производительность двигателя. в последние дни при старте двигателя, ошущения были что заводишь трактор а не малолитражку. Настолько были сильны шумы и вибрация. После этого небыло времени съездить к механику обратно, и проездил с шумами около 3 недель.

Когда привез обратно, выяснилось, что при замене ремня в комплекте небыло натяжителя, который якобы тоже должен был заменен. После долгих прерриканий был заменен ролик на натяжителе и шумы пропали, но осталась вибрация. При позиции паркинг вибрация очень сильная. При включении на драйв ничего существенно не меняется. При езде вибрация очень сильно ощущается до 3 тысяч оборотов. потом пропадает. ВОПРОС: из-за чего вибрация. Заменены свечи до замены ГРМ. Подушки двигателя проинспектированы и неимеют каких либо серьезных повреждений. Чек енджин не горит. Течей масла нет. Проблем с мошностью тоже. Так как знаний языка нехватает прошу помошь у вас. Заранее спасибо.