На днях пришлось достаточно долго проехать "на лампочке" до АЗС. Я не очень люблю МТК, поэтому заправил 10 литров - чтобы доехать до проверенных заправок. Когда я завёл двигатель после заправки, лампочка продолжила гореть, а стрелка была на нуле. Работники АЗС заверили меня, что мне точно залили 10 литров. Поэтому обман со их стороны практически исключается - машина после этого прошла вполне приличный километраж.
А теперь самое интересное: примерно через 2-3 км стрелка начала предательски ползти вверх (приподнялась примерно на 1 мм). Лампочка горела ещё какое-то время, потом тоже перестала. В связи с этим у меня несколько вопросов:
1) Сколько литров реально остаётся в бензобаке, когда загорается лампочка?
2) Чем объяснить такое поведение датчиков после заправки? Нормально ли это или стоит проверить что-то?