Текущее время: 19 июл 2025, 11:18

Машина перестала заводиться...

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Машина перестала заводиться...

Сообщение Serg_ostr » 21 мар 2010, 23:32

Решил поменять резинки на топливных форсунках (на свою голову)... Хочу сразу отметить что до этого все было хорошо и машина заводилась...
Так вот, снял воздушную камеру.
Снял рампу от форсунок.
Заменил резинки на форсунках.
Промыл форсунки жидкость от карбюратора ...
Решил еще снять и впускной колектор на котором она стояла.. Там датчики детонации за ней стоят (снял чтобы их проверить - проверил вроде работают)
Посадил прокладку впускного коллектора на герметик.. Поставил коллектор.
Надел форсунки на рампу, завиксировал их металическими держателями...
Поставил рампу и закрепил...
Поставил воздушную камеру.. Тросик газа датчики все подключил...
И вот завожу и.... Машина крутит легко в холостую , даже не хватает... Как будто нету зажигания, нету взрывов в камере сгорания... Легко крутит... Как будто че-то нет.... не хватает
В растройстве кинул все и ушел... Хотел сделать как лучше...
Вроде жизненно важных датчиков не трогал... Датчики детонации откручивал проверял да впринципе и все... остальные просто отключал. Датчик положения распредвала вытащил и воткнул обратно...впринципе и все...
Еще как разобрал в камеры сгорания налил жидкости от карбюратора чтобы стенки почистить...
Подскажите что я мог собрать не так? Или что мог задеть - нарушить...
Искра есть, топливо нормально подается....
Заранее спасибо
Последний раз редактировалось Serg_ostr 22 мар 2010, 01:30, всего редактировалось 1 раз.
Serg_ostr
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 138
Откуда: 57 регион
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Magentis V6
Год выпуска: 2002

Re: Машина перестала заводиться...

Сообщение Flymax » 22 мар 2010, 00:13

Serg_ostr, а ентой жижей свечи не залило при пуске? Да и стандартно передернуть все разъемы
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Машина перестала заводиться...

Сообщение LEOPOLD » 22 мар 2010, 00:30

Либо банально сосёт воздух и компрессии никакой...
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Машина перестала заводиться...

Сообщение Shark 3.5 » 22 мар 2010, 00:37

Serg_ostr писал(а):Еще как разобрал в камеры сгорания налил жидкости от карбюратора чтобы стенки почистить...

И много налил???

И еще ...
Прости что спрашиваю...
У тебя откуда столько светлых идей в один момент?
Я не издеваюсь - понимаю, что и так плохо - ты просто поясни - может чо по дороге вскорется...

Serg_ostr писал(а):Решил поменять резинки на топливных форсунках

Зачем?
Serg_ostr писал(а):Промыл форсунки жидкость от карбюратора ...

Ты это как сделал?
Форсунки промывают на стенде, где они РАБОТАЮТ и одновременно моются.
А ты ЧТО промывал - или ты их сверху помыл?

Serg_ostr писал(а):Решил еще снять и впускной колектор на котором она стояла..

Дело не пяти минут...
Для чего???
ЧТо можно сделать полезного с впусным коллектором?

И вот еще...
Я может чего не понимаю в шестерках маджа...
Ты задний ряд тоже "чистил"
А свечи менял?


Вот честно - страшно странная история...

Может все быол как - то иначе...

Особенно грустно с датчиком распредвала.
ЧТо-то подсказывает мне , что дело в нем...
Если конечно ты не замутил гидроудар в цилиндрах залитой промывкой.
Интересно , а как выглядит масло , разбавленное разъедателем масла....
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Машина перестала заводиться...

Сообщение Danai » 22 мар 2010, 01:02

Serg_ostr,
Продуй камеру сгорания: тапку в пол и секунд 20 на стартере.
Согласен сShark 3.5, если много налил - придется масло менять.
Danai
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 15 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 154
Откуда: 71 регион
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Opirus V3,8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Машина перестала заводиться...

Сообщение Serg_ostr » 22 мар 2010, 01:06

Shark 3.5 писал(а):Зачем?

Вопрос был не в том что и зачем я сделал...
А в том какая может быть причина

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Shark 3.5 писал(а):ЧТо можно сделать полезного с впусным коллектором?

Датчики детонации находятся под ним.
.. Вопрос был в другом


Добавлено спустя 54 секунды:
Danai писал(а):Serg_ostr,
Продуй камеру сгорания: тапку в пол и секунд 20 на стартере.
Согласен сShark 3.5, если много налил - придется масло менять.

Много туда не наливал чтобы почистить от гари... Так немного

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Flymax писал(а): а ентой жижей свечи не залило при пуске? Да и стандартно передернуть все разъемы

Свечи вывернул после этого, в порядке вроде. Не залиты

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Shark 3.5 писал(а):Особенно грустно с датчиком распредвала.ЧТо-то подсказывает мне , что дело в нем...

Был вытащен разьем и обратно вставлен

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
LEOPOLD писал(а):Либо банально сосёт воздух и компрессии никакой...

Я тоже об этом подумал впервую очередь, потому что на сервисе один раз "умельци" рампу не сильно поджали и машина вообще заглохла и не завялась...
Но тут даже с самого начала не схватывала...
Зажимал все крепко и плотно...
Самое странное что крутит как будто порван ремень ГРМ, по ощущениям... В холостую... Но с ремнем все впорядке
Serg_ostr
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 138
Откуда: 57 регион
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Magentis V6
Год выпуска: 2002

Re: Машина перестала заводиться...

Сообщение tdv » 22 мар 2010, 15:04

Serg_ostr,
Фишки на датчиках на дроссельном узле местами не попутал? (РХХ, ДМРВ) насколько я помню они там одинаковые вроде.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Машина перестала заводиться...

Сообщение Serg_ostr » 22 мар 2010, 21:22

tdv писал(а):Фишки на датчиках на дроссельном узле местами не попутал? (РХХ, ДМРВ) насколько я помню они там одинаковые вроде.

То же об этом подумал, нет повтавил как надо... 12 В - РХХ ДПЗД - 5В
Кстати даже если их перепутаешь все равно машина заведется. А тут что-то серьезнее.. ((
Serg_ostr
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 138
Откуда: 57 регион
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Magentis V6
Год выпуска: 2002


Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2