Текущее время: 25 окт 2025, 07:31
Модератор: Модераторы



zoomnn писал(а):ну там вопрос не только в замене масла…


AndreS писал(а):Корейцы как раз сыпаться на четвертом-пятом году начинают.

ask1 писал(а):AndreS писал(а):Корейцы как раз сыпаться на четвертом-пятом году начинают.
До 5-и лет ничего кроме лампочек "ближнего" не менял (раз в 3 года)! А… еще датчик наружной температуры по гарантии (но, теперь знаю, можно было просто промыть…).
На 6-м году-сцепление, но это расходник… Сейчас некоторые "резинки" на подходе…

LStation писал(а):ТО у ОД?

AndreS писал(а):Корейцы как раз сыпаться на четвертом-пятом году начинают.
Бери свои материалы и делай ТО у официалов . Сохранится гарантия и по деньгам много не потеряешь.


DJEM писал(а):ask1, у других к этому времени гарантия уже заканчивается. А здесь на крупные узлы все же есть.


DJEM писал(а):у других к этому времени гарантия уже заканчивается. А здесь на крупные узлы все же есть.
AndreS писал(а):Корейцы как раз сыпаться на четвертом-пятом году начинают.

ask1 писал(а):Какие машины сейчас не сыпятся к этому времени (а то и раньше)?

161 писал(а):Любые,которые любят

ask1 писал(а):161 писал(а):Любые,которые любят
Это не ответ.
Если корейцы сыпятся, то кто не сыпется?

161 писал(а):DJEM писал(а):ask1, у других к этому времени гарантия уже заканчивается. А здесь на крупные узлы все же есть.
Если резиновый копеечный сальник не избавит мотор от масла

AndreS писал(а):Гарантия киа очень зависит от настроения ИПГ

161 писал(а):новые корейцы уже не те. С выбором новой машины,будет не так все просто


ask1 писал(а):161 писал(а):новые корейцы уже не те. С выбором новой машины,будет не так все просто
Вот и я уже озадачился. На что менять то?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4