Текущее время: 11 май 2024, 20:32
Модератор: Модераторы
161 писал(а):Было с похожеми симптомами на Опеле,но там бензин был.Датчик положения распредвалов оказался.
Но дизель
Ashka писал(а):иногда движок не раскручивается больше 3000 оборотов.
adum писал(а):Совсем забыл , было озвучено новые фильтра , топливный тоже менялся , оригинал ставили или подешевле ?Топливный нужно ставить только оригинал , никаких дешевых ,у последних лезет ворса с бумаги и забивает сеточку на регуляторе давления в рейке.
Ashka писал(а):Дополнительные условия: сейчас ехала на работу, машина не разгоняется. На светофоре заглушила и снова завела — и всё поехало нормально.
Склоняюсь к ошибкам каких-то датчиков.
Ashka писал(а):Дополнительные условия: сейчас ехала на работу, машина не разгоняется. На светофоре заглушила и снова завела — и всё поехало нормально.
Опоссум писал(а):Да и ДМРВ дурить может.
remun писал(а):Вангую переход ТНВД в т.н. "аварийный режим". Скорее всего залип клапан байпаса. Если ТНВД неразборный, то денег нада.
adum писал(а):Машина не чиповалась ????
Ashka писал(а):Как это выяснить?
adum писал(а):Ashka писал(а):Как это выяснить?
Начните с кодов ошибок ! Вопрос про чип задал по тому , что при ,например, программном удалении сажевого фильтра , могут это сделать доступной прогой из инета , которая просто напросто затирает маску ошибок в ЭБУ , в итоге, при любой неисправности, ошибок нет вообще(и ЧЕК не горит ) и понять почему происходит переход в АР(авар.реж) невозможно ….. Если ошибок в памяти не будет , то тогда следует проверить оригинальность прошивки в ЭБУ . Киньте мне ВИН машины , посмотрю что там за комплектация.
Ashka писал(а):вин куда
adum писал(а):Киньте мне ВИН машины , посмотрю что там за комплектация.
KRIONIKA писал(а):как это поможет
adum писал(а):Ashka писал(а):вин куда
В ЛС
Ashka писал(а):adum писал(а):Ashka писал(а):вин куда
В ЛС
Как новичку, мне пока не разрешается отправлять ЛС))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2