Страница 1 из 1

Коробка автомат

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 09:58
Роман Феоктистов
Скажите пожалуйста нужно ли на светофорах или коротких остановках переводить рычаг коробки автомат в положение нейтраль?

Re: Коробка автомат

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 10:03
Колокол
Нет не нужно :vip:
N-нужна только чтобы откатить машину в сервисе например.

Re: Коробка автомат

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 10:38
Роман (FM)
Роман Феоктистов, если машина та что в профиле (Ceed 2014 г.в.) — не нужно.
Это не робот :vip:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 14:44
Роман Феоктистов
Большое спасибо, а то я раньше на нейтраль ставил по совету одного знакомого.

Re: Коробка автомат

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 15:16
michaelt
Ничего страшного в этом нет. Коробка из-за этого не поломается. При долгом стоянии на светофоре лучше перевести на N рычаг переключения передач. :vip:

Re: Коробка автомат

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 17:18
kniper
Роман (FM), Ром, а на роботах сколько можно безболезненно стоять в драйве??? :think: :think: :think:

Re: Коробка автомат

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 17:40
Одинокий Валенок
michaelt писал(а):При долгом стоянии на светофоре лучше перевести на N рычаг переключения передач.

При долгом стоянии лучше даже в P ;) Чтобы нога отдохнула

Re: Коробка автомат

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 18:21
Роман (FM)
kniper писал(а):на роботах сколько можно безболезненно стоять в драйве?


Желательно при каждой остановке переводить в N.
В жизни, понятное дело, слегка по-другому.

Re: Коробка автомат

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 22:50
kniper
Роман (FM) писал(а):Желательно при каждой остановке переводить в N.
Значит я на своем DSG делаю правильно :D
Роман (FM) писал(а):В жизни, понятное дело, слегка по-другому.
Да и в жизни так же, не люблю технику уродовать ;)

Re: Коробка автомат

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 23:24
ОлегRus
Есть мнение, что в мёртвых пробках, я имею ввиду, где большие паузы перед очередным стартом, автомат лучше переводить в паркинг.

Re: Коробка автомат

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 23:27
ВОВАН Питер
ОлегRus писал(а):Есть мнение, что в мёртвых пробках, я имею ввиду, где большие паузы перед очередным стартом, автомат лучше переводить в паркинг.

У меня вариатор, я в глухих пробках ставлю в N.

Re: Коробка автомат

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 23:31
ОлегRus
ВОВАН Питер писал(а): в глухих пробках
во, какое слово я вспомнить не мог! :faceoff: :z)

Re: Коробка автомат

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 01:02
Atomic856
Я на автомате тоже на нейтралку ставлю если пробка без движения или светофор очень долгий, просто с парковке долго переводить на скорость, а тут нейтралка рядам совсем, тык- и поехал. :D

Re: Коробка автомат

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 08:02
ОлегRus
Atomic856 писал(а): с парковке долго переводить на скорость
дистрофик? :faceoff: :z)

Re: Коробка автомат

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 08:45
Опоссум
Если долго — паркинг.
И нога отдыхает, и задний водитель взбодрится — переключение через ЗХ идёт, мигание лампы предупреждает нетерпеливое бибиканье в затылок. :z)

Re: Коробка автомат

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 19:34
Atomic856
ОлегRus очень остроумно :D
Опоссум, и вот поэтому тоже нейтралку ставлю, лампа заднего хода иногда нервирует водителя с сзади :roll: