Александр Т. писал(а):напряжение в прикуривателе и напряжение на самих клеммах батареи это разные вещи.
ну поскольку ток вольтметра мизерен, то учитывая что проводка прикуривателя рассчитана на 15А, и если прикуриватель как устройство работает — можно считать что напруга одинакова с достаточной точностью
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:Vadim kia seed писал(а):А возможно в движении вольтаж нормальный, а сила тока на аккум низкая?
Возможно. Ремень проскальзывает просто, наиболее распространенный вариант. Изношен ремень, или стоит более узкий чем надо, садится на плоскость а не на клин
Муфта генератора, если таковая есть на сиде, изношена, пробуксовывает.
Генератор, вы пишете что перебирали, а то если диод сгорел в разрыв, то току гена даст на треть меньше
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:морэм писал(а):Я за реле регулятор.
нееее, пишет же на первой странице что у него "Генератор … выдает 14,2 — 14,4 вольт."
Все что у него падает — это при стоянке авто на аккумуляторе
такое впечатление что разорвана цепь генератор-аккум, окислами и тп. Сам провод!! Генератор "выдает 14,4", т.е зарядка ОБЯЗАНА идти — а на аккуме медленно падающее напряжение при покатушках