прикуплю его, я тоже сомневаюсь что генератор виноват, думаю что все таки ЭБУ мозг парит.
вот эти провода которые уже с генератора выходят на штекер они же с регулятора и щеток?
Текущее время: 25 окт 2025, 01:11
Модератор: Модераторы

Atomic856 писал(а):prost спасибо интересная идея, там еще вроде есть переключатель в зависимости от эксплуатации.![]()
прикуплю его, я тоже сомневаюсь что генератор виноват, думаю что все таки ЭБУ мозг парит.
вот эти провода которые уже с генератора выходят на штекер они же с регулятора и щеток?


Atomic856 писал(а):но если появится возможность то выложи пожалуйста схему на всякий случай.
Фотки тут https://yadi.sk/d/cAuHvgV8ZnfYZ Если чего нароешь — делись — вместе может и победим этот косяк…
Заказать то закал но пока так никто и не позвонил, в случаи если там не проконает где еще найти можно?
Atomic856 писал(а): в случаи если там не проконает где еще найти можно?



Курилка писал(а):Тыкни плиз для тупого на схеме, что бы я понял, где мерять

это жесть, щас жарище скоро будет, а без кондея.. 
Atomic856 писал(а): интелектуальной зарядки акб,
Atomic856 писал(а): датчика этого не где нашел, так же как описания предохранителя и этого хитрого проводка

причем интересно то, что когда двс не прогрелся, выдает как положено 14-1.4.3 в на холостых, и хорошо держит нагрузку, но как только выйдет на рабочую температуру, напруга падает.
Atomic856 писал(а):Хорошо если поставить выносной регулятор, как же быть тогда с проводами которые идут в мозги? что может отвалится?
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum … currency=1
Sonata писал(а):Новый не оригинал стоит копейки а вы всё "колхозить" собираетесь…
И чтобы его снять,надо пол машины разобрать,4 т.р заплатил за это,а потом отнес в фирму по ремонту.Ремонт обошелся 6000р.Для Киа не актуально

prost писал(а):Конечно может все погореть если не руками с головой пользоваться а задницей. Если нет навыков и понимания в устройстве автомобиля, электрики и электроники то не фиг даже под капот лезть
Зачем городить когда всё копейки стоит непонятно,скучают руки…купи таз там всегда есть что колхозить! 

Sonata писал(а):prost писал(а):Конечно может все погореть если не руками с головой пользоваться а задницей. Если нет навыков и понимания в устройстве автомобиля, электрики и электроники то не фиг даже под капот лезть
Не уверен что это есть у всех, но никого и не принуждают. По поводу говноВАЗов — смешно. Там конечно непочатый край пахоты….. НО в данной модели автомобиля считаю верхом безрассудства внедрять систему отключения генерации тока ради соответствия сраным стандартам экологичности ЕВРО-ёпрст. На говнотазах есть одна дебильная функция терморегуляции напряжения взависимости от температуры ГЕНЕРАТОРА вместо температуры АКБ и собственно там все страдания в этом и выносное РР требуется чтоб от этого идиотизма отойти, а тут они еще и экологичность вправили чем не на много от говнотазов отошли.
А вы уверены что всё что вы перечислили у всех есть ??Зачем городить когда всё копейки стоит непонятно,скучают руки…купи таз там всегда есть что колхозить!




Включил еще и свет,машина работала.Решил,что еще послужит.Продал с пробегом 190т.км,все работало без изменений,проблем с аккумулятором не было.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1