Стоит ли покупать KIA Opirus?

Добавлено:
05 июл 2020, 21:47
sKey
Здравствуйте. На этом форуме что-то пишу в первый раз, так что за какие-то ошибки заранее извиняюсь =). В общем решил прикупить для себя KIA Opirus 3.8. Много наслышан об этом автомобиле и решил поподробнее узнать у тех, кто уже им владеет. Вопросы такие:
1) Сколько именно составляет расход по трассе и городу?
2) Присутствует ли жор масла, если да, то сколько ест от замены до замены?
3) Стоимость аналоговых запчастей (хотя бы примерно)
4) С каким ремонтом придётся чаще всего столкнуться во время эксплуатации?
5) На что стоит обратить внимание перед покупкой?
Спасибо за ответы.
Re: Стоит ли покупать KIA Opirus?

Добавлено:
05 июл 2020, 22:02
ОлегRus
sKey, паркуйся.

Но профиль бы всё же хорошо заполнить.
Есть интересная тема, сам всерьёз тогда думал об Опирусе, почитай, пока люди не подошли.. =>
Тема: Хочу купить Опирус 2006-7 после Опируса 2010
Re: Стоит ли покупать KIA Opirus?

Добавлено:
05 июл 2020, 22:05
ОлегRus
161 писал(а):Не стОит
В этой фразе самое главное, это ударение.))
Re: Стоит ли покупать KIA Opirus?

Добавлено:
05 июл 2020, 23:58
161
ОлегRus писал(а):161 писал(а):Не стОит
В этой фразе самое главное, это ударение.))
Конечно,если купить Опирус по цене Жигулей после 20-го хозяина и узнать стоимость оригинальной стойки,ударение автоматически перенесётся на второй слог) Хотя,можно же и от Жигулей что нибудь приколхозить,как это делали последние пять владельцев

Re: Стоит ли покупать KIA Opirus?

Добавлено:
06 июл 2020, 03:41
Шем
sKey писал(а):В общем решил прикупить для себя KIA Opirus 3.8
Хороший выбор — главное найти не хлам, коего сегодня на рынке валом. Ищи по верху рынка — если на это не позволяют финансы — лучше присмотреть, что-то иное.
В остальном — больное место задние арки, гниют изнутри, то есть — жучки на арках — это дырки… Там хитро сделана стыковка металла — для защиты надо проливать это место из багажника.
ДВС проверять надо на компрессию по горшкам, в идеале ещё проверить зеркало цилиндров.
Оригинальные стойки с управлением — 30 круб. штука — аналогов нет, часто ставят без регулировки — каждому своё, по мне весь цимус в подвеске Опируса — именно многорежимные стойки.
Проверяй АКПП, не должно быть рывков, толчков.
Расход масла при налоге под 40 круб. в год — не очень актуальная тема
Расход бензина, как тапку давить — меньше чем у Опируса-1, литра на 2-3… а тот в свою очередь при активной езде ест 20-ку…
Re: Стоит ли покупать KIA Opirus?

Добавлено:
07 июл 2020, 18:07
Amanti
sKey писал(а):Здравствуйте. На этом форуме что-то пишу в первый раз, так что за какие-то ошибки заранее извиняюсь =). В общем решил прикупить для себя KIA Opirus 3.8. Много наслышан об этом автомобиле и решил поподробнее узнать у тех, кто уже им владеет. Вопросы такие:
1) Сколько именно составляет расход по трассе и городу?
2) Присутствует ли жор масла, если да, то сколько ест от замены до замены?
3) Стоимость аналоговых запчастей (хотя бы примерно)
4) С каким ремонтом придётся чаще всего столкнуться во время эксплуатации?
5) На что стоит обратить внимание перед покупкой?
Спасибо за ответы.
Я видел и отличные Opirus 3.0 от 1-2-го хозяина, изготовленные в Корее с 2004 по 2006 года с пробегом от 94 000 до 141 000 км.
И откровенный хлам из под 4-8-го хозяина Opirus 3.8 выпуск с 2007 по 2009 год с пробегом от 287 000 до 435 000.
Если налог 39 900 руб. не смущает ищи 3.8 (266 л.с.), выгоднее брать 3.0 (187 л.с.) на 92 бензине с транспортным налогом 9 350 руб.
Ценовой диапазон:
— от 195 000 до 310 000 руб. придётся вложить от 270 до 170 000 руб. после покупки.
— от 355 000 до 520 000 руб. придётся вложить от 170 до 40 000 руб. после покупки.
Re: Стоит ли покупать KIA Opirus?

Добавлено:
08 июл 2020, 00:18
Шем
Amanti писал(а):Если налог 39 900 руб. не смущает ищи 3.8 (266 л.с.), выгоднее брать 3.0 (187 л.с.) на 92 бензине с транспортным налогом 9 350 руб.
3.0 и 3.8 — сравнение мягко говоря странное…
Re: Стоит ли покупать KIA Opirus?

Добавлено:
12 июл 2020, 21:56
Бирюк
161 писал(а): Конечно,если купить Опирус по цене Жигулей после 20-го хозяина и узнать стоимость оригинальной стойки
По моему это единственная дорогая вещь в Опирусе, все остальное стоит обычных денег, как на других корейцев
Шем писал(а): Оригинальные стойки с управлением — 30 круб. штука — аналогов нет, часто ставят без регулировки — каждому своё, по мне весь цимус в подвеске Опируса — именно многорежимные стойки.
Можно подумать кто-то реально пользуется этой функцией "Спорт" в режиме подвески. Я попробовал пару раз и даже не понял, где эту опцию можно использовать. Гонять на Опирусе по горным дорогам, заходя в управляемом заносе в поворот? Вряд ли. Имхо, бесполезная функция, как впрочем и ручной режим коробки — тоже на пару раз поиграться.
Re: Стоит ли покупать KIA Opirus?

Добавлено:
13 июл 2020, 00:16
Шем
Бирюк писал(а):Можно подумать кто-то реально пользуется этой функцией "Спорт" в режиме подвески. Я попробовал пару раз и даже не понял, где эту опцию можно использовать. Гонять на Опирусе по горным дорогам, заходя в управляемом заносе в поворот? Вряд ли. Имхо, бесполезная функция, как впрочем и ручной режим коробки — тоже на пару раз поиграться.
Кнопка у меня блестящая… и пользовался ей почти ежедневно, как у ручным режимом, пока не сделал Чип-тюнинг, который подружил АКПП с ДВС.
А дальше шире — амортизаторы в Опирусе кроме "кнопки" работают в автоматическом режиме — в мануале всё прописано. Поэтому владелец не нажимая кнопку получает от комфорта, до полуспорта — в зависимости от условий движения.
Re: Стоит ли покупать KIA Opirus?

Добавлено:
13 июл 2020, 10:57
Опоссум
Бирюк писал(а):Можно подумать кто-то реально пользуется этой функцией "Спорт" в режиме подвески.
Пользуюсь, когда длинные повороты не трассе, удобно. Точнее, поприятней.
Весь эффект от кнопки "спорт" — кузов в поворотах не "заваливается".
Re: Стоит ли покупать KIA Opirus?

Добавлено:
15 июл 2020, 18:53
AlexanderOsi
Шанс найти живой аппарат чуть выше арифметической погрешности. Особенно в связи с доступностью на вторичном рынке (из-за непопулярности, транспортного налога и "непристижности" марки), из которой вытекает куча потенциально неблагонадежных владельцев, которые за небольшую сумму денег могут купить большой автомобиль с значительной стоимостью его адекватного содержания в случае "активной", скажем так, эксплуатации. С точки зрения уменьшения геморроя, я бы рассматривал Кворис, если не пугает задний привод: двигатель практически тот же самый, а шансы, тупо в силу возраста, найти не убитый экземпляр — значительно более оптимистичные. Не помню, когда в Москве (да и не только) видел Опирус в достойном состоянии, даже тупо внешне. Сейчас даже немного стрёмно свой оставлять вне охраняемых парковок: как бы чего не утащили на свои вёдра "по-браццки" с моего музейного экземпляра!


Добавлено:
15 июл 2020, 18:59
ask1
Чей черный Опирус, приличного вида, периодически наблюдаю на пересечении Флотской и Зеленоградской?
Не местный?
Re: Стоит ли покупать KIA Opirus?

Добавлено:
16 июл 2020, 23:41
Редкостный ГАД
Оборачиваюсь назад лет так на 5, когда загорелся купить себе опирус, доооолго искал, обкатал много точек, салонов, частников. Все что до 350, это убитые кривые кузова, машиной это назвать уже нельзя. Свою брал за 470 у парня, который тусил на этом форуме, дорого сцуко, но состояние было в разы лучше, нежели все остальное предложенное. Так вот, оборачиваюсь назад и понимаю, что повернись все вспять, опять бы купил опируса. По перву страшная машина, на зимней трассе что корова на люду, на поворотах, если стойки обычные, то лучше сбрасывать до 60-80, есть еще кое какие нюансы при вождении и расходе, НО спустя пол года после покупки понимаешь, что это именно то, что ты хотел, это твой автомобиль, это комфорт, это безопасность, это наслаждение от вождения и так далее. Железки не дешевые, не все берутся обслуживать эти машины, ибо многим они незнакомы, есть минусы по кузову в лице задних арок (кстати купил ремкомплекты, в сентябре менять буду), налог не сказать чтоб дешевый, понятное дело что машина не новая, пробег большой, но плюсов больше чем минусов, поэтому на вопрос брать ли опируса, ответил бы брать. Но перед этим несколько раз подумать, ибо потом за эти деньги его не продать.
Re: Стоит ли покупать KIA Opirus?

Добавлено:
16 июл 2020, 23:55
Шем
Редкостный ГАД писал(а):не все берутся обслуживать эти машины, ибо многим они незнакомы
Самое интересное, я тоже раньше думал, что Опирус какой-то замороченной по ходовке — но когда разобрал свой — могу сказать, что не сложнее ВАЗ 2106. Настолько всё примитивно и просто, что имея место сделать всё самому нет проблем.
Редкостный ГАД писал(а):есть минусы по кузову в лице задних арок (кстати купил ремкомплекты, в сентябре менять буду)
Сложно они сделали пирог — родные арки они не однослойные, ржаветь начинает изнутри между слоями металла. Если бы знать всё это изначально — то было бы понятно, что заливать всё надо из багажника, что бы протекло и между слоёв металла и до порога.
Сейчас смотрю варианты — как не странно но есть с живыми арками, особенно привезённые из Москвы.
Скорее всего поедем на следующей неделе смотреть пару вариантов.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:Редкостный ГАД писал(а):налог не сказать чтоб дешевый
Налог как раз, если не 3.8 - по мне не вызывает вопросов. Особенно 3.0 - вообще красота.
Re: Стоит ли покупать KIA Opirus?

Добавлено:
17 июл 2020, 21:08
Редкостный ГАД
А вообще — это Андрей ака Опоссум во всем виноват. Как то на встрече в Меге тот разрешил посидеть в его машине, я тогда еще на кларусе ездил, в итоге влюбился я в эту машину. Правда 3.8 не потянул с таким налогом, москвичам то пофигу на налог в сорокет, для них это что 10 копеек

, поэтому взял с 3.0.
По городу в среднем расход 15-16, трасса 9-10, масло до 5т.км после замены вообще не ест, потом понемногу начинает поджирать. После того, как опустился на евро 2 стал лить 95, но с такими ценами на бензин буду пробовать опять 92, думаю что разницы в езде не замечу

, изначально то вроде этот мотор и рассчитан на 92, если память не изменяет.
Re: Стоит ли покупать KIA Opirus?

Добавлено:
17 июл 2020, 23:54
Шем
Редкостный ГАД писал(а):как опустился на евро 2 стал лить 95, но с такими ценами на бензин буду пробовать опять 92, думаю что разницы в езде не замечу , изначально то вроде этот мотор и рассчитан на 92, если память не изменяет.
Всегда лил в Опирус — 92-й. Раз в месяц наливал бак Шеловского В-Повера 95-го, типо с моющими присадками.