Текущее время: 06 июн 2024, 10:05
Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы
В этой фразе самое главное, это ударение.))161 писал(а):Не стОит
ОлегRus писал(а):В этой фразе самое главное, это ударение.))161 писал(а):Не стОит
sKey писал(а):В общем решил прикупить для себя KIA Opirus 3.8
Шем писал(а):sKey писал(а):В общем решил прикупить для себя KIA Opirus 3.8
Хороший выбор — главное найти не хлам, коего сегодня на рынке валом. Ищи по верху рынка — если на это не позволяют финансы — лучше присмотреть, что-то иное.
В остальном — больное место задние арки, гниют изнутри, то есть — жучки на арках — это дырки… Там хитро сделана стыковка металла — для защиты надо проливать это место из багажника.
ДВС проверять надо на компрессию по горшкам, в идеале ещё проверить зеркало цилиндров.
Оригинальные стойки с управлением — 30 круб. штука — аналогов нет, часто ставят без регулировки — каждому своё, по мне весь цимус в подвеске Опируса — именно многорежимные стойки.
Проверяй АКПП, не должно быть рывков, толчков.
Расход масла при налоге под 40 круб. в год — не очень актуальная тема
Расход бензина, как тапку давить — меньше чем у Опируса-1, литра на 2-3… а тот в свою очередь при активной езде ест 20-ку…
sKey писал(а):Здравствуйте. На этом форуме что-то пишу в первый раз, так что за какие-то ошибки заранее извиняюсь =). В общем решил прикупить для себя KIA Opirus 3.8. Много наслышан об этом автомобиле и решил поподробнее узнать у тех, кто уже им владеет. Вопросы такие:
1) Сколько именно составляет расход по трассе и городу?
2) Присутствует ли жор масла, если да, то сколько ест от замены до замены?
3) Стоимость аналоговых запчастей (хотя бы примерно)
4) С каким ремонтом придётся чаще всего столкнуться во время эксплуатации?
5) На что стоит обратить внимание перед покупкой?
Спасибо за ответы.
Amanti писал(а):Если налог 39 900 руб. не смущает ищи 3.8 (266 л.с.), выгоднее брать 3.0 (187 л.с.) на 92 бензине с транспортным налогом 9 350 руб.
161 писал(а): Конечно,если купить Опирус по цене Жигулей после 20-го хозяина и узнать стоимость оригинальной стойки
Шем писал(а): Оригинальные стойки с управлением — 30 круб. штука — аналогов нет, часто ставят без регулировки — каждому своё, по мне весь цимус в подвеске Опируса — именно многорежимные стойки.
Бирюк писал(а):Можно подумать кто-то реально пользуется этой функцией "Спорт" в режиме подвески. Я попробовал пару раз и даже не понял, где эту опцию можно использовать. Гонять на Опирусе по горным дорогам, заходя в управляемом заносе в поворот? Вряд ли. Имхо, бесполезная функция, как впрочем и ручной режим коробки — тоже на пару раз поиграться.
Бирюк писал(а):Можно подумать кто-то реально пользуется этой функцией "Спорт" в режиме подвески.
Опоссум писал(а):Пользуюсь, когда длинные повороты не трассе, удобно. Точнее, поприятней.
Весь эффект от кнопки "спорт" — кузов в поворотах не "заваливается".
ask1 писал(а):Чей черный Опирус, приличного вида, периодически наблюдаю на пересечении Флотской и Зеленоградской?
Не местный?
Редкостный ГАД писал(а):не все берутся обслуживать эти машины, ибо многим они незнакомы
Редкостный ГАД писал(а):есть минусы по кузову в лице задних арок (кстати купил ремкомплекты, в сентябре менять буду)
Редкостный ГАД писал(а):налог не сказать чтоб дешевый
Редкостный ГАД писал(а):как опустился на евро 2 стал лить 95, но с такими ценами на бензин буду пробовать опять 92, думаю что разницы в езде не замечу , изначально то вроде этот мотор и рассчитан на 92, если память не изменяет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2