Всем привет! Не судите строго если подобная тема уже есть(не нашел подобного).
В общем СРОЧНО нужна помощь, скоро в отпуск ехать а машина заболела.
Есть KIA OPIRUS (GH) 2006 год 3.5L Возникает ошибка P1152 коробка уходит в аварийный режим и больше 3000 оборотов не дает в автоматическом режиме переключения. В ручном туго (машину как будто держат) набирает и более 3000 оборотов. Все диагносты кричат меняй ДПДС — поменяли, не помогло. Теперь кричат меняй педаль но что то с трудом уже вериться что дело в педали. Проверял сопротивление и напругу на потенцилометрах все в норме, движение показателей ровное. (И проверял значения старого и нового датчика ДПДС, параметры в допусках как по мануалу) По мозгам идет расхождение в значении между педалью акселератора и ДПДС. Не значительное но все же есть. Так же говорили менять полностью блок дросселя в сборе и датчик педали но смысла не вижу, т.к. опять же надо будет адаптировать педаль и ДПДС между собой. Нашел инфу (не помню где) что датчики надо синхронизировать между собой что бы они работали как бы в паре т.к. минимальное расхождение вылазит в ошибку но к какому значению настраивать не понятно. В общем у кого-нибудь подобная проблема возникала? Есть эталонные параметры мозгов EMS что бы попробовать выставить параметры педали и ДПДС к тем показателям которые видят мозги. Кто что посоветует? Заранее спасибо.