Бирюк писал(а):Ну в кто-нибудь делал такую процедуру? А то у меня машина стала хуже разгоняться, загорелся Чек. диагностика показала проблему с катализаторами. Варианты — менять катализаторы на новые оригинальные (я так понимаю что это стоит дурных денег), замена на универсальные катализаторы (ценнмк около 30 тыс все вместе), удаление катов,установка пламегасителей, прошивка на Евро 2ю
Надо что-то решать.
1. Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Мотор душит сам себя.
2. Если оплавления нет, но загорелся «CHECK ENGINE» то возможно, от большого пробега он просто износился. В машине есть так называемые датчики кислорода (лямбда зонты), один стоит перед катализатором, другой после и улавливает наличие вредных соединений, если их процент вырос — то вторая (или еще называют нижняя «лямбда») подает сигнал, что нейтрализатор не работает (либо делает свою работу не так как нужно) И ЕГО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ.
Таким образом — выбивая или удаляя его, вы просто освобождаете выпускной тракт автомобиля от препятствия в виде фильтра и понижаете его экологическую норму. А чтобы ваш автомобиль нормально ездил вам нужно «прошиться» под пониженный экологический класс (обычно это ЕВРО2) или поставить обманку. Иначе программа в ЭБУ не даст вам нормально ездить.
МИНУСЫ:
- Увеличение вредных веществ в выхлопе, снижение экологической составляющей.
- Запах выхлопа, становится намного токсичнее, иногда этот выхлоп проникает в машину (неприятно пахнет).
- Звук выхлопа. После выбивания сот катализатора, желательно ставить пламегаситель иначе будет звенящий звук от пустой «банки» (особенно на высоких оборотах).
- Нужно ставить либо обманку, либо новую прошивку под ЕВРО 2.
ПЛЮСЫ:
- Не нужно покупать новый катализатор, ведь он стоит очень даже недешево.
- Небольшое увеличение мощности (реально небольшое в уровень погрешности, около 3%).
- Можно установить вместо пустой банки паук 4-2-1 или 4-1, плюс еще к мощности (что говорится на «ровном месте»).
- Снижение расхода топлива (также около 4%).
- Увеличение ресурса силового агрегата, ведь керамическая пыль может попасть в камеры сгорания и преждевременно износить его.
Как видите плюсов немного больше, самый существенный это цена всей этой переделки (удалить будет стоять в разы, если не десятки раз — дешевле).