Shon писал(а):Всем доброго здоровья, господа!
Вопрос следующий: есть ли у кого мнение по поводу расходов на содержание Опируса по сравнению с тагазовской Сонатой 4 (ЕФ)?
Интересует только дорестайл. Опирус безусловно приятнее и круче, брал много раз у друга кататься. Но в тот, который у друга, было вкинуто за несколько лет какое-то немыслимое количество денег (может из-за пробега больше 300-400к хз). Не могут же у всех быть бешеные траты..
Кто может считал примерно, во сколько обошлось владение за несколько лет хотя бы?
Маджентис был у отца (тот который Соната-4 и 5) — на нём он откатался лет 6 наверно, потом пересел на Опирус.
Если говорить о самих машинах — конечно разница большая и по размеру салона, особенно для задних пассажиров, и про комфорт, и про работу ДВС — тяга с низов (говорю за 3.5 литра).
Но… теперь о "но" — расход у отца при его спокойной езде порядка 14-14.5 по городу на Опирусе, на Маджентисе укладывался литров в 11. Про меня надо вообще промолчать — 20-21 литр на сотню на Опирусе, из Маджа больше 14 литров я не выжимал.
Запчасти на Опирус — заказал и забыл — в смысле иногда до месяца приходится ждать. Разговорился на СТО Кореана — говорят у них кроме меня был ещё один Опирус — на юрлице — продали, поскольку задолбались с з/ч.
Соответственно цены на ЗЧ — иногда удивляют своей ценой — такое ощущение, что на Бентли беру. Те же стойки с управлением — в районе 27 круб. за шт.
Перетряхнул заднюю подвеску — вот список ЗЧ с ценами:

Вот работы:

Фотки кликабельны…
Расходы в год пока руки не дошли посчитать — но один год вышел вроде 160-170 круб. сейчас меньше получается… но в этом году надо перекрасить, лоб заменить — думаю только это под или за сотку круб. выйдет. Ну не считая — 2-х счетов выше

и надо бы передние подлокотники перешить — ну наверно ещё килорубликов в 15-20 выйдет…
И… память моя девичья

— отвалился левый молдинг который идёт по стойкам и по крыше — старый ХЗ получится восстановить или нет — новый, что-то в районе 45 круб. стоит… хотя говорят где-то по 30 раздавали но вчера, а сегодня…
Да — забыл сказать у меня пробег 140 с чем-то тык км.
В общем — Опирус — это крест

:):) надо быть фанатом и немного не в себе — хотя какие ещё фанаты могут быть
ask1 писал(а):А Кворис это не преемник опируса?
Нет… Кворис на класс выше — приемник Опируса — Каденза, в РФ её не поставляли… Из Хёндаев — Дженезис-80.
Александр Т. писал(а):А мицубися галант переделанный в сонату и мадж
Это относилось к Сонате-2 и 3, 4-я и 5-я это собственная платформа к Галанту отношения не имеет. Маджентис соответственно до рейстала — Соната-4, после рейстала Соната-5. Маджентис-2 — опять иная платформа, возможно в ней мотивы с Сонатой NF — врать не буду уже не интересовался.
Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:Shon писал(а):Где-то слышал фразу что-то типа: "Иногда неисполненная мечта есть лучший вариант развития событий" Неужели это про Опирус?
Вполне возможно

Надо просто свои силы рассчитывать, что бы потом, как сказал
161 писал(а):14-й хозяин думает,подойдёт ли бензонасос с Жигулей и колодки от Москвича)
Реально найти Опирус в отличном состояние - крайне сложно... сам постоянно мониторю - вдруг музейный попадётся на глаза - фиолетово в каком кузове, главное не меньше 3.5... Но и так для интереса смотрю некоторые - где указаны пробеги, чуть больше сотки - ни одного честного не видел... по фотке видно или уже третью сотню разменял или хозяин свинота полная - а значит и всё в нём уже хлам.
В общем - рекомендовать или отговаривать - лично я не буду... но калькулятор в руки и пройтись по основным ЗЧ - вполне под силу самому.
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:161 писал(а):и колодки от Москвича)
Это не правильный подход... к Опирусу надо просто купить Москвич
В воскресенье зарегистрировал новую игрушку, теперь полноправный владелец

как выше написал - Опирус без него - не может быть в принципе

-
https://www.drive2.ru/r/moskvich/412/53 ... 201633844/ 