К сожалению ветка почти полностью умерла — но надежда теплится в душе

В общем печаль — а не Опирус… наступило тепло в нашем северном городе — и тут вилы вылезли из-за угла

Завожу машину — минут 5-10 работает, кондей морозит — хорошо морозит, потом муфта (на сколько я понимаю — именно так и происходит) — отключается, воздух начинает идти без охлаждения, влажность в машине повышается.
Точно так же и в пробках…
А теперь самое главное…
1. Фреона достаточно, сегодня заехал в сервис — проверили.
2. Компрессор даёт отличное давление — он жив и здоров.
3. Радиатор не с магазина — но достаточно чистый, сегодня его ещё разок продул воздухом и помыл на мойке высокого давления.
4. Вентиляторы работают — гонят поток, как положено.
5. После отключения кондея — даже если выставить на климате Lo, отключить и включить кнопкой кондей — ни чего не происходит — но стоит дать например обороты около 2.000 и подержать педаль несколько секунд — кондей начинает работать, морозить — как ни в чём не бывало — и через несколько минут — всё за ново…
6. Обороты ДВС сейчас нормальные — даже немного наверно выше, чем бывает — то есть с включённым кондеем в жару — около 900 об./мин. На диагностике кондее — обороты были такими же — давление по низкому и высокому — без нареканий.
Вот такой ребус…
Понятно — что можно сказать — ули ты мозг выносишь — чеши к дилеру

