Страница 1 из 1

Обороты ДВС Kia Opirus 1 (GH) (3.5L)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 13:08
Шем
Друзья, всем привет!

Опишу проблему — может, кто подскажет куда копать и что копать.

Приехал на работу в среду — всё отлично, как и всегда — ДВС работал на 5 баллов… Уезжать — поворачиваю ключ — машина заводится на нескольких цилиндрах — оборотов наверно 200-300, если не меньше — Чек горит, аккум горит — через 20 секунд глохнет — запах бензина пипец.

В общем — несколько попыток — по нулям… и время давал отдохнуть. Скинул клемму — через 30 секунд одел — запустилась с пол-оборота, всё ровненько.

Поехал — минут через 20 началась свистопляска — торможу перед перекрёстком — обороты проваливаются, зарядка прекращает идти (воткнул вольтметр в прикуриватель) — потом обороты могли прыгнуть до 1.500 — прикольно — главное тормоз удержать, что бы кому в зад не войти :)

Потом скинул клемму уже на более длительное время — поставил — такое пропало, но теперь другое. Отпускаю педаль газа на скорости около 60 км в час, стрелка очень резко падает почти до 1000 об/мин — потом со сбросом скорости вообще уходит ещё ниже.

Попробовал прокатился на отцовском Опирусе — всё не так — да она может стоять на 1000 об/мин, но на ходу не падает ниже.

На холостом — наверно оборотов 600 держит, но зарядка идёт, не колбасит ДВС — в общем норм.

Приехал на СТО — ошибок нет (ну и клемму то скинул до этого) — лазили несколько часов — ни чего не нашли.

Произошёл трабл ещё и с бензонасосом, почему то не стал работать, хотя напряжение на него поступало — но ладно перекинули, но результат работы ДВС, что до — что после — остался тем же.

А из-за падения оборотов ниже 1000 на ходу — тискаю педаль и получаю неприятный удар по АКПП — во в этом и вся печаль… когда обороты не падают ниже 1000 — всё ОК, тиснул тапку и поехал — как только ниже, тись на тапку — и ударчик.

Не было бы чип-тюнинга, может и не заметил бы — поскольку у отца — нажимаешь, обороты ДВС вверх, а потом уже АКПП включает скорости — у меня всё происходит на порядок быстрее — без задержек — только на педаль нажал — АКПП уже в работе.

Но основное, что до случая с невозможностью запустить ДВС — подобного не было… произошло всё резко — по этому грешить ан свечи, провода и прочее — не могу — в чудеса не верю, да и скидываение клеммы — это не вылечило бы — явно где то в мозгах, либо какой то датчик или…

В общем — любой подсказки — буду рад!

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 13:38
161
Возможно что то с проводкой,окисление контактов. Электрик нужен хороший.В первую очередь коробки предохранителей смотреть. Массы на мотор,на кузов от аккумулятора проверить. Я бы в этом направлении начал копать. В момент заводки большой ток пошёл и где то и без того неважнецкий контакт мог отгореть

Re: Обороты ДВС Kia Opirus (GH)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 23:38
Шем
Ну не знаю… нет ни каких мерцаний по электроприборам — если бы была плохая масса — то потребители стали бы работать не корректно. глюки по оборотам шли бы без какого либо алгоритма.

Сегодня проехал около 100 км — сейчас одна проблема, периодический провал оборотов. явно ниже нормы — я имею ввиду движения накатом на скорости 50 км/ч и менее. Машина ещё катится а обороты уходят намного ниже 1000. Бывает на холостом, когда стоишь на перекрёстке — как бы падает вниз и тут же вверх то 1200 об/мин… но такое редко.

Re: Обороты ДВС Kia Opirus (GH) (3.5L)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 14:44
Dantist-k
Я бы глянул клапан обратки .

Re: Обороты ДВС Kia Opirus 1 (GH) (3.5L)

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 23:24
Шем
Dantist-k писал(а):Я бы глянул клапан обратки .


Можно немного поподробней?

Re: Обороты ДВС Kia Opirus 1 (GH) (3.5L)

СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 17:08
Шем
Ну в общем… продолжение :)
Вот так было, особенно вчера опять после сброса клеммы понеслось.


Повезло, что на СТО оказался толковый специалист — в результате проблема оказалась в дроссельной заслонке.
В результате её чиста и адаптация — пока вроде всё вернулось в норму, после запуска обороты 2000 и плавно снижаются — а не как было (на видео в начале). Так же перестали проседать на ходу обороты.

В общем одно решено, с кондеем пока ХЗ…