Страница 1 из 2
ГБЦ #2

Добавлено:
28 май 2017, 18:26
Protey
Всем привет!
Новый виток траблов с ГБЦ.
Этой зимой поменял правую голову, на старой было просевшие седла впускных клапанов в первом горшке.
Когда меняли правую голову поднимали и левую для проверки сёдел притирки клапанов промывки гидриков.
С месяц назад начали появляться ошибки пропусков зажигания во втором цилиндре, по утрам на холодную после завода двигателя через пару минут начинают плавать обороты, после прогрева всё нормально. Неделю назад обнаружил почти пустой бачек охлаждайки.
Поднял свечи второй и шестой горшок свечи нормальные а вот 4-й вся черная, что полностью натолкнуло меня на мысль о проблеме с ГБЦ. Толи прокладка толи трещина.
Надо вскрываться. Благо передний ряд.
Вопрос такой справлюсь сам или отдаться шкуродерам?
Re: ГБЦ #2

Добавлено:
28 май 2017, 20:06
Sonata
Protey писал(а):Этой зимой поменял правую голову, на старой было просевшие седла впускных клапанов в первом горшке
Газовое установлено да?!
Re: ГБЦ #2

Добавлено:
28 май 2017, 20:26
Protey
Sonata писал(а):Газовое установлено да?!
мы это обсуждали ))). Да стоит газ но это не показатель, что седло просело от этого только в одном горшке.
По теме меня волнует другое, почему комп выдает ошибку пропусков по второму цилиндру, а свеча черная в 4м.
Re: ГБЦ #2

Добавлено:
28 май 2017, 20:30
Sonata
Protey писал(а):Да стоит газ но это не показатель,
Ну верь в чудеса дальше,я же не против,вас таких "экономистов" уже знаешь сколько видел…последний был пару месяцев назад,умудрился на крузаке сотке двс газом кончить,осталось по пять шесть очков компрессии и зазоры в клапанах досвидания…гадай дальше раз веришь в чудеса!

Re: ГБЦ #2

Добавлено:
28 май 2017, 22:42
Protey
Sonata, ездить на газе или нет дело сугубо личное, на газе сейчас ездит каждый 10й автомобиль.
Ладушки я так понял тема мертвая. Я езжу на газе потому, что бензин у нас стоит он 1эвро за литр, это 63 рубля России., посмотрел бы я на Ваше лицо
Sonata, если бы у вас столько бы стоило топливо и на чем бы вы ездили.
Re: ГБЦ #2

Добавлено:
29 май 2017, 05:30
Sonata
Protey писал(а):Ваше лицо Sonata, если бы у вас столько бы стоило топливо и на чем бы вы ездили.
А что у нас оно такое дешёвое и вы живя там знаете что здесь ? В любом случае я бы не когда в жизни не стал делать глупости и ставить газ,ты много выйграл на нём ? по мне так нажил геморр и не более,если бы ты умел логически мыслить то задумался а что за хрень уже со второй головкой у меня а все остальные ездят,так нет…теперь "экономь" дальше на головках которые хрен найдёшь и на потерянном времени,меня тут ты хрен переубедишь,потому как ты мечтатель "экономист" а я реалист и вижу это железо убитое газом оооочень часто и разных марок! Да и в общем,если не можешь содержать то что имеешь так как положено то….читай у меня в подписи!

Re: ГБЦ #2

Добавлено:
29 май 2017, 20:33
Fedor
Поменяй свечи, или почисть, далее если не поможет ставь новый комплект вв проводов.
У меня тоже была пляска с пропусками. Ошибки были на первый и четвертый поочередно. А свечи черные были все одинаково.
Случайно протер от какой то пыли вертикальную часть 4ого вв провода и как отшептало.
Re: ГБЦ #2

Добавлено:
29 май 2017, 21:49
Protey
Fedor, всё это уже сделано. катухи провода свечи усе новое. Еслиб ож не уходила и не меняла цвет я б не парился.
Sonata, Ваше мнение безупречно. Но я склоняюсь к тому что проблема старая и она досих пор не решилась, либо те кто опресовывал головы не выявил проблему либо, проблема в блоке.
Re: ГБЦ #2

Добавлено:
30 май 2017, 00:58
Редкостный ГАД
Берешь камеру и смотришь в цилиндры. Затем проверить на подсос впускной коллектор. Чем ошибки читали? Может быть что сканер не верно определяет номер цилиндра. То что жижка уходит, осмотреть на предмет подтеков, если не видно, нюхай глушак, если оттуда запашок, скидывай головки, либо гавно прокладка, либо болты старые поставили. То что одна свеча черная, явно проблема в башке, скорее всего клапана не правильно работают. Ну а теперь по поводу самостоятельного ремонта, процесс сложный, если опыта нет, то наделаешь беды, как правило снять то снимают, а вот дальше траблы, то ремень не по меткам, то шпильки ломают, то головку царапают при демонтаже/монтаже. С перекурами пол дня, если повезет.
Re: ГБЦ #2

Добавлено:
30 май 2017, 06:03
Sonata
Protey писал(а):Sonata, Ваше мнение безупречно.
Я такое дерьмо давно пережевал и выплюнул а ты всё ешь и говоришь вкусно надеясь на чудо!Я с такой же фигнёй мучался на паджеро 3.8,на ниссане,на крузаке сотке и тд а ты мне сказки тут рассказываешь,это называется плавающая компрессия потому как клапана на границе и временами уже не закрываются плотно из за из за просаживания сёдел клапанов и копрессия падает во время работы двс,при отсутствии компрессии изменяется ток в катушках и мозги это видят и определяют как перебои в искре!Один в один я мучался с паджеро с 1 цилиндром и что только не делали и что только не меняли а когда вскрыли всё стало ясно!Тебе вроде не 15 лет но ты всё сказки любишь,с начала создаёшь сам себе проблемы с этим газом а потом сам с ними борешься…прелестно!

Не веришь мне то почитай ветку в спортажах на этом форуме как парни "газовики" на них меняют через 30 тс шайбы в клапанах потому как двс перестаёт нормально работать потому как зажимает клапана,не веришь мне ввиду своей упёртости почитай что люди пишут!Искать эту тему специально для тебя не буду,сам найдёшь если посчитаешь нужным!

Re: ГБЦ #2

Добавлено:
30 май 2017, 09:14
VAL090
Sonata писал(а):Не веришь мне то почитай ветку в спортажах на этом форуме как парни "газовики" на них меняют через 30 тс шайбы в клапанах потому как двс перестаёт нормально работать потому как зажимает клапана,не веришь мне ввиду своей упёртости почитай что люди пишут!Искать эту тему специально для тебя не буду,сам найдёшь если посчитаешь нужным!
Вранье!
В той ветке я менял шайбы, другие в основном ничего не делали, только проверяли зазоры и все у них в норме! И делал я это не на 30, а на 80-ти и 205. На 205 одну шайбу даже подточил, и вышел на верхнюю границу зазора.
Сейчас 240 и все в порядке. До 300, 320-ти эта "башка" железно проходит. Ну а там, или седла заменю, или "голову"
Тема только не об этом

Re: ГБЦ #2

Добавлено:
30 май 2017, 09:21
Sonata
VAL090 писал(а):Вранье!
В той ветке я менял шайбы,
Сам себе противоречишь ага? Тут же признаешь что менял шайбы и тут же "враньё",ты уж определись с понятиями а то у тебя как в том фильме…вон оно дерево!

Re: ГБЦ #2

Добавлено:
30 май 2017, 09:24
VAL090
Sonata,
Так ты про 30ть писал.
А я делал регулировку клапанов на 80-ти. Это не вранье?
Проверку и регулировку зазоров клапанов корейцы заносят в сетку ТО и без установленного ГБО.
Другой вопрос, что наши мастера ни того, ни другого не делают
Re: ГБЦ #2

Добавлено:
30 май 2017, 09:33
Sonata
VAL090 писал(а):Так ты про 30ть писал.
Я написал про то что примерно помню когда мельком читал ту тему,и знаю сам что эта проблема присутствует!Больше не кому не чего доказывать не буду,"экономьте" дальше,это ваше право!По сему из "темы" ухожу и буду ждать новую тему по куплю бу голову!

Re: ГБЦ #2

Добавлено:
30 май 2017, 09:39
VAL090
Sonata,
Лучше бы помог человеку советом, временно отбросив свою ненависть к тем, кто установил ГБО.
Сам же понимаешь, что нынешняя его проблема не из-за ГБО, а из-за кривых рук горе-мастеров производивших ремонт.
Re: ГБЦ #2

Добавлено:
30 май 2017, 19:37
Protey
VAL090, Спасибо за поддержку. Соната явно не в себе. Я газ не ставил он уже был. И езжу чередуя бак бензина бак газа.
Re: ГБЦ #2

Добавлено:
30 май 2017, 23:33
Редкостный ГАД
Protey, Андрей вполне в себе, просто человек реально видит такие случаи еженедельно и его, как и меня ( не бери на свой случай, ничего личного) корежит от газа на бензиновых двигателях. Кому то везет и они проблем с газом не знают, но по большей части машины с гбо страдают болезнью клапанов и седел, именно от этого бывает то, что ты описал выше. Вскроешь головку и увидишь что проблема с клапанами и седлами, повезет если получится восстановить головку. Экономия на газу на лицо, но вся эта экономия сходит на нет при таких ремонтах. Новые машины на газу отхаживают свои 5-7лет, а вот потом начинается…
Ну а теперь по факту, если есть другие парни слесаря, езжай к ним, если нет доверия, делай сам.
Re: ГБЦ #2

Добавлено:
01 июн 2017, 08:19
Protey
Доверия нет, но и нет спец.инструмента (рассхухаривателя, рейки для проверки плоскости, притирочной плиты и т.д) вот это пугает. Седла и клапана на этой голове живые 100% потому что 3000 км назад она снималась. Я уже писал что впускные сёдла было просевшее на правой голове в первом цилиндре, а сейчас проблема в левой башке четвертом цилиндре.
Самое, что меня обескураживает это то что ели ДВС холодный то есть температура его выше 20 то все нормально, как тока на улице холодно и двиг остыл до 10-15град. проблема есть до прогрева.
Re: ГБЦ #2

Добавлено:
02 июн 2017, 01:03
Редкостный ГАД
Похоже на микротрещину, но точно сказать сложно. А форсунки не проверял на распыл? Может льет какая?
Re: ГБЦ #2

Добавлено:
07 июн 2017, 13:35
Protey
Всем привет. Есть подозрение, что не держит соленоид ГБО на втором цилиндре. После завода двигателя все работает отлично, как только охлаждайка нагревается блок ГБО дает команду на отрытие клапана жидкой фазы, и тут же начинается колбасня пока двигатель не переключиться на газ. Отключил газ вообще скинул питание на башку ГБО — ошибки по пропускам зажигания исчезли. Мотор стал работать ровненько.
Осталось решить вопрос с охлаждайкой дует в неё или нет. Соберу стенд отпишусь.