Новый виток траблов с ГБЦ.
Этой зимой поменял правую голову, на старой было просевшие седла впускных клапанов в первом горшке.
Когда меняли правую голову поднимали и левую для проверки сёдел притирки клапанов промывки гидриков.
С месяц назад начали появляться ошибки пропусков зажигания во втором цилиндре, по утрам на холодную после завода двигателя через пару минут начинают плавать обороты, после прогрева всё нормально. Неделю назад обнаружил почти пустой бачек охлаждайки.

Поднял свечи второй и шестой горшок свечи нормальные а вот 4-й вся черная, что полностью натолкнуло меня на мысль о проблеме с ГБЦ. Толи прокладка толи трещина.
Надо вскрываться. Благо передний ряд.
Вопрос такой справлюсь сам или отдаться шкуродерам?