Страница 1 из 1
Тяжелый руль
Добавлено:
23 май 2017, 17:08
perych
Всем привет.
Столкнулся с проблемой-иногда при поворачивании руля , он ооочень тяжело крутится(двумя руками кое-как)
. Еще при этом происходит дерганье руля. В основном это происходит, когда на месте стоишь, но бывает иногда при движении. Откуда начинать смотреть ?
Добавлено:
23 май 2017, 17:13
161
Начни с ремня,потом сам насос
Re: Тяжелый руль
Добавлено:
23 май 2017, 17:13
Миша50
perych писал(а):Всем привет.
Откуда начинать смотреть ?
Целостности и натянутости ремня ГУР (если гидравлика).
Re: Тяжелый руль
Добавлено:
23 май 2017, 21:03
Редкостный ГАД
Визуальный осмотр наличия жижки в бачке и ее чистоту, натяжку ремня. Потом отвернуть штуцер с обратным клапаном и проверить износ, заедание. Так же бывает расслоение шлангов, грязь в бачке. Ежели все проверено, веротность замены насоса очень велика.
Re: Тяжелый руль
Добавлено:
23 май 2017, 21:22
161
Редкостный ГАД писал(а):веротность замены насоса очень велика.
Завывать должен,при износе.
Re: Тяжелый руль
Добавлено:
23 май 2017, 23:16
perych
Редкостный ГАД, скажи пожалуйста, где этот штуцер с обратным клапаном
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:Редкостный ГАД писал(а): и ее чистоту
жижа грязноватая
Re: Тяжелый руль
Добавлено:
24 май 2017, 00:00
Редкостный ГАД
161, кто тебе сказал, что при износе должен завывать насос??? Он никому ничего не должен. К примеру насосы KYB, они уже через пару тысяч начинают подвывать и с этим воем работают еще лет пять минимум! Так что подвывание насоса не всегда есть показатель его кончины.
perych, штуцер на самом насосе или как его еще называют, редукционный клапан. Откачай жижку с расширительного бачка, увидишь на дне сетку, если грязная и забита, то чисть ее. Многие не заморачиваются и меняют бачок в сборе. Меняй жижу, ежели она темная и грязная.
Re: Тяжелый руль
Добавлено:
24 май 2017, 00:10
perych
Редкостный ГАД, она не просто темная, она ЧЕРНАЯ
Добавлено спустя 56 секунд:Редкостный ГАД писал(а):Меняй жижу
что посоветуешь лить?
Re: Тяжелый руль
Добавлено:
24 май 2017, 00:15
Редкостный ГАД
Сама по себе жижа черной не становится, либо чему то пришел трындец, либо оооочччччеееенннь долго ее никто не менял. Я залил в гидрач тоже, что лью в коробку при замене масла. Не буду озвучивать что лью, посчитают что рекламирую. До замены жижки тоже гидрач закусывало, после полной замены, а ушло 3 литра, все прошло.
Re: Тяжелый руль
Добавлено:
13 июл 2017, 00:47
степ
Редкостный ГАД писал(а):Сама по себе жижа черной не становится, либо чему то пришел трындец, либо оооочччччеееенннь долго ее никто не менял. Я залил в гидрач тоже, что лью в коробку при замене масла. Не буду озвучивать что лью, посчитают что рекламирую. До замены жижки тоже гидрач закусывало, после полной замены, а ушло 3 литра, все прошло.
Здрасьте! Скажите название. Надо вообще базу знаний по 3.8 сделать, по замерам оригинальных з.ч., ремонтопригодности, мастерских и т.д.
Re: Тяжелый руль
Добавлено:
13 июл 2017, 01:19
AlexanderOsi
Чего тут говорить то — это же гидрач.
Никаких сверхнагрузочных режимов, высоких рабочих температур и мощного трения, присущих тем же ДВС или АКПП, у этого механизьма нет и быть не может , так что лей спокойно любую нормальную PSF-ку или ATF-ку, как тут уже не раз говорили. Марка, цвет, запах — выбираем индивидуально под свои представления о прекрасном.
Re: Тяжелый руль
Добавлено:
13 июл 2017, 07:24
Sonata
perych писал(а):она не просто темная, она ЧЕРНАЯ
Какой хозяин такая и жижа….
Вот так и гробят рулевые рейки и насосы!
AlexanderOsi писал(а): высоких рабочих температур и мощного трения, присущих тем же ДВС или АКПП, у этого механизьма нет и быть не может ,
Ты сам то понят что написал ?
Тогда обьясни почему эта жижа очень быстро темнеет и попросту начинает вонять горелым?По твоим словам она должна быть вечной но что то мы этого не видим не в одном авто!
Re: Тяжелый руль
Добавлено:
13 июл 2017, 13:19
AlexanderOsi
У меня на этом авто замена была на 64 тысячах. Цвет был — практически как у новой. До этого не менялась ни разу. Поменял, выходит, просто ради самоуспокоения, поскольку на МОЙ взгляд, жидкость выглядела вполне рабочей и не отслужившей свое (по пробегу), но по сроку (5 лет) можно было и поменять, что я и сделал. Про запах, если честно, не помню. Но горелым точно не пахло.
И все же, давай быть объективными: сильных динамических нагрузок в этом узле нет, как не и экстра-высоких рабочих температур, отчего ресурс жидкости ГУР в несколько раз превышает ресурс жидкости/масла в любом другом агрегате в авто, в котором нагрузки такого типа присутствуют. Только это я и хотел донести, не менять масло ВООБЩЕ я точно не предлагал: замену нужно делать исходя из реального состояния жижи ГУР в конкретном автомобиле, условия тут изначально не могут быть равными.
Следить за состоянием жидкостей (своими силами или на СТО) должен каждый автовладелец, если у вас не кредито-мобиль на 2-3 года и вы хотите иметь долгую и беспроблемную эксплуатацию вашего железного коня. Доводить ту же жидкость ГУР до состояния черной или горелой — это неправильно. Следите за ней, заливайте качественную жижу и никаких проблем)