Страница 1 из 1

Тяжелый руль

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 17:08
perych
Всем привет.
Столкнулся с проблемой-иногда при поворачивании руля , он ооочень тяжело крутится(двумя руками кое-как) :mad: . Еще при этом происходит дерганье руля. В основном это происходит, когда на месте стоишь, но бывает иногда при движении. Откуда начинать смотреть ?

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 17:13
161
Начни с ремня,потом сам насос

Re: Тяжелый руль

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 17:13
Миша50
perych писал(а):Всем привет.
Откуда начинать смотреть ?


Целостности и натянутости ремня ГУР (если гидравлика).

Re: Тяжелый руль

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 21:03
Редкостный ГАД
Визуальный осмотр наличия жижки в бачке и ее чистоту, натяжку ремня. Потом отвернуть штуцер с обратным клапаном и проверить износ, заедание. Так же бывает расслоение шлангов, грязь в бачке. Ежели все проверено, веротность замены насоса очень велика.

Re: Тяжелый руль

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 21:22
161
Редкостный ГАД писал(а):веротность замены насоса очень велика.

Завывать должен,при износе.

Re: Тяжелый руль

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 23:16
perych
Редкостный ГАД, скажи пожалуйста, где этот штуцер с обратным клапаном

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Редкостный ГАД писал(а): и ее чистоту

жижа грязноватая :think:

Re: Тяжелый руль

СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 00:00
Редкостный ГАД
161, кто тебе сказал, что при износе должен завывать насос??? Он никому ничего не должен. К примеру насосы KYB, они уже через пару тысяч начинают подвывать и с этим воем работают еще лет пять минимум! Так что подвывание насоса не всегда есть показатель его кончины.perych, штуцер на самом насосе или как его еще называют, редукционный клапан. Откачай жижку с расширительного бачка, увидишь на дне сетку, если грязная и забита, то чисть ее. Многие не заморачиваются и меняют бачок в сборе. Меняй жижу, ежели она темная и грязная.

Re: Тяжелый руль

СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 00:10
perych
Редкостный ГАД, она не просто темная, она ЧЕРНАЯ :mad:

Добавлено спустя 56 секунд:
Редкостный ГАД писал(а):Меняй жижу

что посоветуешь лить?

Re: Тяжелый руль

СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 00:15
Редкостный ГАД
Сама по себе жижа черной не становится, либо чему то пришел трындец, либо оооочччччеееенннь долго ее никто не менял. Я залил в гидрач тоже, что лью в коробку при замене масла. Не буду озвучивать что лью, посчитают что рекламирую. До замены жижки тоже гидрач закусывало, после полной замены, а ушло 3 литра, все прошло.

Re: Тяжелый руль

СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 00:47
степ
Редкостный ГАД писал(а):Сама по себе жижа черной не становится, либо чему то пришел трындец, либо оооочччччеееенннь долго ее никто не менял. Я залил в гидрач тоже, что лью в коробку при замене масла. Не буду озвучивать что лью, посчитают что рекламирую. До замены жижки тоже гидрач закусывало, после полной замены, а ушло 3 литра, все прошло.

Здрасьте! Скажите название. Надо вообще базу знаний по 3.8 сделать, по замерам оригинальных з.ч., ремонтопригодности, мастерских и т.д.

Re: Тяжелый руль

СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 01:19
AlexanderOsi
Чего тут говорить то — это же гидрач.

Никаких сверхнагрузочных режимов, высоких рабочих температур и мощного трения, присущих тем же ДВС или АКПП, у этого механизьма нет и быть не может , так что лей спокойно любую нормальную PSF-ку или ATF-ку, как тут уже не раз говорили. Марка, цвет, запах — выбираем индивидуально под свои представления о прекрасном. :z)

Re: Тяжелый руль

СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 07:24
Sonata
perych писал(а):она не просто темная, она ЧЕРНАЯ



Какой хозяин такая и жижа…. :z) Вот так и гробят рулевые рейки и насосы!

AlexanderOsi писал(а): высоких рабочих температур и мощного трения, присущих тем же ДВС или АКПП, у этого механизьма нет и быть не может ,


Ты сам то понят что написал ? :faceoff: Тогда обьясни почему эта жижа очень быстро темнеет и попросту начинает вонять горелым?По твоим словам она должна быть вечной но что то мы этого не видим не в одном авто! ;) :cry:

Re: Тяжелый руль

СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 13:19
AlexanderOsi
У меня на этом авто замена была на 64 тысячах. Цвет был — практически как у новой. До этого не менялась ни разу. Поменял, выходит, просто ради самоуспокоения, поскольку на МОЙ взгляд, жидкость выглядела вполне рабочей и не отслужившей свое (по пробегу), но по сроку (5 лет) можно было и поменять, что я и сделал. Про запах, если честно, не помню. Но горелым точно не пахло.

И все же, давай быть объективными: сильных динамических нагрузок в этом узле нет, как не и экстра-высоких рабочих температур, отчего ресурс жидкости ГУР в несколько раз превышает ресурс жидкости/масла в любом другом агрегате в авто, в котором нагрузки такого типа присутствуют. Только это я и хотел донести, не менять масло ВООБЩЕ я точно не предлагал: замену нужно делать исходя из реального состояния жижи ГУР в конкретном автомобиле, условия тут изначально не могут быть равными.

Следить за состоянием жидкостей (своими силами или на СТО) должен каждый автовладелец, если у вас не кредито-мобиль на 2-3 года и вы хотите иметь долгую и беспроблемную эксплуатацию вашего железного коня. Доводить ту же жидкость ГУР до состояния черной или горелой — это неправильно. Следите за ней, заливайте качественную жижу и никаких проблем)