Так
нищебродам новоявленным владельцам б/у автомобилей среднего класса и бизнесс-классса не объяснишь же, что новой эта машина стоила лям с копейками (к примеру, Чпокус тогда, 6 лет назад, стоил 500-600 тысяч, большой жып, вроде Эксплорера, 1700, Бмв-5 стоила от 1500 и т.д.), что было сопоставимо по цене с Камри 2.4 в "топовой" комплектации (3.5 стоил уже на 200 тысяч дороже), отсюда и цена на запчасти такая, какая она должна быть для автомобиля такого уровня. А теперь покупают уже реальные "премиум-ведра" за 200-300 тысяч и лезут с вопросами "…а как нам подшаманить вот тут и вот здесь, да подешевше?". А никак уже не подшаманить. Или сломай себе всю голову логистикой и трать месяцы на поиски-разъезды нужных запчастей по всей необъятной, или потрать в 1.5 раза больше (в среднем), чем стоило твое ведро, на покупку новых запчастей даже по оптовым скидкам у поставщиков и с 3-ех месячным сроком ожидает.
И это речь еще идет о каком-то там корейце! Про б/у ведра немецкого премиума, где на ремонт можно потратить и в 6 раз больше, чем стоило само т/с, я даже говорить не хочу.
Люди продолжают верить в чудеса. Чудес не бывает, особенно что касается экономики.
