Тарас писал(а):И в связи с этим еще один вопросик, коллеги: возможен ли в каком-то фантастическом допущении вариант нахождения честной машины в салоне, причем в московском салоне? Ваша оценка шансов на эту экзотическую ситуацию
Всякое бывает, но я в это верю не более чем на 0,1% — если разговор шёл об авто в домашнем регионе — это одно, а с поездкой в Москву — должно быть всё железобетонно…
Могу лишь однозначно сказать — что для заявленного пробега — руль стёрт в ноль, как и оба подлокотника… — как минимум это странно.
Я машину вожу тоже исключительно левой рукой, руки ни разу не хилые и вес 100 кг… Попробую сфоткать салон своей машины — что бы было понятно, что такое 106.000 не скрученных км… У отца 88.000 км пробега — так там вообще, всё, как в магазине — даже намёков нет.
Если вкратце — то у меня начал облезать левый подлокотник, совсем не много — но факт, на руле потёрта краска слева от "дерева" вниз сантиметров на 5-10 по наружней части… центральный подлокотник пал жертвой слишком тщательной химчистки
— изначально проблема, что я езжу за рулём либо в коже, либо в своей коже
— то есть с коротким рукавом, а правая рука 99% времени лежит на подлокотнике.
P.S. Отцу Опирус покупали, как раз в Москве — машина была на фармконторе, в объяве был гарантированный пробег, по запросу продавец прислал все полноразмеры фотографий, в общение не было ни какой мути и юления — а это уже 90% успеха — по разговору всегда можно понять, что где то порылась собака…
Приехали в Москву — посмотрели авто, из косяков всплыла подкраска на заднем крыле от арки двери — со слов продавца на авто сперва ездила супруга хозяина, потом главбух — одна из них на даче цепанула столбик калитки. По осмотру с толщиномером подтвердилось — тупо царапина и сделана покраска давно. Дальше я обнаружил стук в рулевом, поехали к дилеру — где авто покупалась и обслуживалась до последнего дня — у них я взял полную распечатку всего, что с неё делали — пробег подтвердился 56.800 км… Стук признали гарантийным случаем. Самое смешное, что перед продажей, за день — были у дилера и тот заменил рулевые наконечники и по моему шаровые — вот такие дилеры…
В результате пришлось ехать домой пустыми, через 3 дня продавец позвонил и сказал, что всё ОК. Приехали — оплатили и домой на машине…
То есть — продавец абсолютно честный, ни каких разговоров, что мол не когда — хотя контора не мелкая… и то косяк всплыл. А брать с косяком — я испугался, было не понятно — что и как… а попасть на реку — это не гуд…
В результате из проблем — на 60 с чем то тык. км — потекли обе передние стойки, заменили один сайлентблок, в дальнейшем ГРМ, колодки, провернуло шкив коленвала — убив все ремни (здесь есть тема про ресурсную поломку шкива — я там писал про это), умер какой то клапан кондея — заменили, в прошлом году потёк радиатор кондея — заменили, в этом году заднюю правую стойку. Вроде больше проблем не было — но и это всё проблемой для машины с пробегом под 90 тык км. — не считаю…
Вот фотки отцовской машины, присланные продавцом:
1.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6112/14 … 1fc89_orig2.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6112/14 … f3464_orig3.
https://img-fotki.yandex.ru/get/42/1426 … cf8ba_orig4.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6313/14 … 49c1e_orig5.
https://img-fotki.yandex.ru/get/42/1426 … 63fc7_orig