Страница 1 из 6

Проф-совещание

СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 20:11
Protey
И так уважаемые члены клуба мои самые худшие опасения подтвердились.
Сегодня собрав нехитрое устройство (бульбулятор) определил, что в систему охлаждения поступает воздух, а с болей вероятностью это не воздух, а выхлопной газ.
и чем выше обороты тем больше их выходит. Диагноз — прокладка ГБЦ. Мотор не насиловался, видать сказывается эксплуатация ДВС с ГБО.
В связи с этим начинаю готовиться к полу-капиталке. Я так понимаю, что менять одну прокладку нет смысла, раз уж вскрывать так обе головы.
И так интересуют следующие вопросы:
1. Переобжать головы поможет или нет смысла?
2. Воспользоваться специальными присадками в охл.жидкость для лечения прокладок ГВЦ
3. Покупать прокладки ГБЦ, маслосъёмные колпачки, прокладки выпускного кол-ра, прокладки крышек и т.д. оригинальные на экзисте либо купить готовый ремкомплект на ebay ( например этот)
4. Заказывать ли болты ГБЦ
5. Сумма ремонта или не имеет смыла ремонтироваться и продать телегу

Спасибо жду конкретных постов.!

Re: Проф-совещание

СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 20:48
Sonata
Protey писал(а):1. Переобжать головы поможет или нет смысла?
2. Воспользоваться специальными присадками в охл.жидкость для лечения прокладок ГВЦ



Нет и голову не забивай,чудес в этих случаях не бывает!

Protey писал(а):оригинальные на экзисте либо купить готовый ремкомплект на ebay ( например этот)


оригинал дорогой K 0AD3 10 270 ,можно отдельно насобирать штучно будет гораздо дешевле и тем более не оригиналы есть!

Protey писал(а):Заказывать ли болты ГБЦ


Нет не надо,двс старый и стоял на паджерах и не у них замена болтов не даётся ,не в описании к Опирусу тоже нет!

Protey писал(а):. Сумма ремонта или не имеет смыла ремонтироваться и продать телегу



Тут уж из своего кошелька надо смотреть,да и за сколько ты продашь неисправный авто?!Я тоже в аварию попал и тоже теперь буду вкладывать свои личные бабосы,это железо и всё случается так что не отчаивайся!

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Protey писал(а):видать сказывается эксплуатация ДВС с ГБО.



Вот это точно,газ враг моторов!Как бы ещё там не прокладка а обычно после газа идут трещины между сёдлами самой головки,разбирай и дефектовку делай!

Re: Проф-совещание

СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 20:56
zxcvb71
Protey писал(а):что в систему охлаждения поступает воздух, а с болей вероятностью это не воздух, а выхлопной газ.и чем выше обороты тем больше их выходит

Был со мной, в далекие 2000 года, такой случай:
-а/м ситроен ксара Пикассо на ходу закипел-погнало ож и все такое прочее. Долил литров 5 воды, поехал-опять кипит-гонит все наружу. Снял крышку расширительного бачка и смотрю в него-ож течет и пузырится и чем больше оборотов, тем сильнее пузырится и выплевывает наружу через горловину. Добавил водички и добрался до приличного, действительно приличного и даже рст и прочее сервиса, хозяева мои старые знакомые-развод исключен.
Показываю свою беду-диагноз-пробита прокладка-менять. Пока смотрели, то да се про* лась крышка расширительного бачка. Бросил аппарат у них и пошел заказал крышку, привезли на след день, поставил и все…. ничего не течет, не кипит и не пузырится

Добавлено спустя 53 секунды:
Sonata писал(а):газ враг моторов

:faceoff:

Re: Проф-совещание

СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 21:16
Protey
zxcvb71, не мой случай. Бульбулятор подключался к радиатору на прямую.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Нашел полный комплект прокладок для ДВС G6CU, цена с доставкой 200$ , буду брать его надеюсь что не фуфломициновый китай. Работа думаю тоже встанет в 200 -300$.

Re: Проф-совещание

СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 21:26
Sonata
Protey писал(а):буду брать его надеюсь что не фуфломициновый китай.



За эту цену и думать не надо,бери сразу,китайци не делают такую мелочёвку ! Вот кто делает этот комплект!

Re: Проф-совещание

СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 21:31
Protey
Sonata, у китаёз тоже есть ))) и ещё дешевле вот комплкект . Цена 60$ Но стрёмно.

Re: Проф-совещание

СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 21:34
Sonata
Protey писал(а):у китаёз тоже есть



Честно говоря как то не попадались такие комплекты от них..! :think:

Re: Проф-совещание

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 01:17
Dimon115
Protey писал(а):видать сказывается эксплуатация ДВС с ГБО.

2,5 года катаюсь на газу и нет проблем никаких тьфу 3 раза.
Protey писал(а):Мотор не насиловался

Ты же не первый хозяин. Поэтому гарантий нет. Скорее всего время уже просто пришло, вечного ничего нет и гбо тут не причём. А по делу, я бы поменял все и ездил дальше.

Re: Проф-совещание

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 01:25
Алексей ЕХ V6
Protey,
Сонату слушай.
Он реально шарит,это его работа.
Соната, Андрюх, сорри за этакий пиар.





Не продавай тачку из-за этой мелочи, потом поймешь и оценишь не раз.
Никаких "телег", авто живое!!!

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Газ да, он убивает двиги, но…
zxcvb71,
Игорь, напрасная ирония, не все сладко и не горько, я слышал этот двиг.
Соната прав, чудес не бывает, но и в могилу рано, ибо двиг- полувечный там.

Re: Проф-совещание

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 02:48
domowjonok
Принципиально Sonata прав. От себя добавлю: обязательно проверь на наличие трещин, если будут, то скорее всего между сёдлами выпускных клапанов. Трещина- участок чистого металла. И ещё- если будешь выдёргивать движок, я бы подкинул вкладыши все новые.

Re: Проф-совещание

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 11:26
Protey
domowjonok писал(а): И ещё- если будешь выдёргивать движок, я бы подкинул вкладыши все новые.
:faceoff: , без выдергивания движка прокладки не меняются?

Re: Проф-совещание

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 11:50
alex1
была такая фигня, пробой прокладки ГБЦ на тосольный канал, брал полный ремкомплект и менял всё, кроме коренного сальника коленвала- в одну харю нереально

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
да, ещё головку блока шлифовал, на всякий случай

Re: Проф-совещание

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 12:31
domowjonok
Protey писал(а): без выдергивания
Бывает удобнее выдернуть двиг. с коробкой, чем под капотом мучиться. Демонтаж ГБЦ- практически полная разборка двигателя

Re: Проф-совещание

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 12:41
alex1
domowjonok писал(а):Бывает удобнее выдернуть двиг. с коробкой, чем под капотом мучиться. Демонтаж ГБЦ- практически полная разборка двигателя

сам понял, чё сказал? :faceoff:

Re: Проф-совещание

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 12:51
Sonata
domowjonok писал(а):Демонтаж ГБЦ- практически полная разборка двигателя



Часа три не торопясь и обе головки будут лежать на столе,главная проблема это выхлопные коллектора,там у старых авто не всегда бывает всё гладко в процесе откручивания!Фигня это всё,глаза боятся а руки делают и вытаскивать там двс не надо!гораздо дольше работать с головками по замене колпачков и удалению нагара с стержней клапанов а может некоторые и шёркнуть понадобится!

Re: Проф-совещание

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 13:57
domowjonok
alex1, давай не будем тут выяснять, кто чего сказал, ибо человек просил:
Protey писал(а):Спасибо жду конкретных постов
Есть чего конкретно сказать, как Sonata,- говори. Рассказать о возможных подводных камнях, или как выглядит неисправность- это что, плохо? Не будем обсирать друг друга. Я вижу по вашим постам, что вы рукастые парни.
Если что, у человека V6- а это довольно габаритный двигатель, и подкапотное пространство он занимает порядочно. И после демонтажа ГБЦ что остаётся? Коленвал и поршни- самое простое и елементарное. Время, потраченное на разборку, тоже вопрос навыков и умения.

Re: Проф-совещание

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 14:17
Protey
domowjonok, ну не сгущай тучи я же блок цилиндров не собираюсь снимать по идее. Тока головки блока. Да самое главное чтоб выпускные коллектора открутились.

Sonata, по ходу менять колпачки это обязательно я так понимаю. Гидрокомпенсаторы менять? Сальники распредвалов?

И самый главный вопрос: Эксплуатация ДВС с такой поломкой возможна или кидать якорь?

Re: Проф-совещание

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 14:22
alex1
Protey писал(а): менять колпачки это обязательно

Protey писал(а): Гидрокомпенсаторы

нет
Protey писал(а): Сальники распредвалов

желательно

Re: Проф-совещание

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 15:02
domowjonok
Protey, сальники, резиновые прокладки- они же дубеют со временем, желательно поменять все, где получится. Гидрокомпенсаторы не стучат у тебя, чего их менять.
Protey писал(а):Эксплуатация ДВС с такой поломкой возможна
Ты же ездишь сейчас, следи за охлаждающей жидкостью и маслом, т.е. не должно быть эмульсии в масле и масляных пятен в ОЖ. Масло сам менял? Если прокладка, может перегрев был у предыдущего хозяина? Однократный перегрев не страшен. Снимешь головки- проверь плоскость на прилегание. Станочники есть знакомые?

Re: Проф-совещание

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 10:51
Sonata
Protey писал(а): Гидрокомпенсаторы менять?



Ну если не было лишних звуков то вообщем то не обязательно,хотя новое оно всегда лучше на пожилом авто!Если будешь их вытаскивать всегда вставляй туда же откуда и вытаскивал,путать их нельзя,если новые то пофиг!Ну а сальники и все резинки что по дороге попадутся сам Бог велел заменить!

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
domowjonok писал(а):Однократный перегрев не страшен.



А вот это оочень ошибочное мнение! :( Смотря как нагреть! :vip: