Страница 1 из 3

Хочу продать Опирус. Целесобразность

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 16:34
Leonid1980
Добрый день.
Посетила меня мысль продать Опирус. Но хочу конкретно Genesis 3.8 исключительно из-за заднего привода. В принципе все болячки известны.
Пробег у меня 140 000км, в принципе ничего серьезного с ним не было, за исключением головной боли с крышкой цепи, но все устранил.
Масло поджирает, если топить.
Но все отговаривают, потому что по техническому состоянию от не проблем вообще нет.

Смотрю Genesis, продалось всего 244 машины, а на авто.ру — 8. Значит можно сделать вывод, что тоже надежен.

Не знаю как быть)

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Genesis 1 а не новый.

Re: Хочу продать Опирус. Целесобразность

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 17:15
Fedor
плюсы:
- эстетическое удовлетворение от продажи опируса и/или покупки женэзиса
- мож там комфорт больше (не знаю)
минусы:
- удорожание эксплуатации из-за более быстрого удешевления ТС
- риск попасть на неблагополучную машину в любом смысле (скрытые неисправности, криминал, скручен пробег, после ДТП и т.д.)

Re: Хочу продать Опирус. Целесобразность

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 17:22
Leonid1980
Ну не знаю.
Мне кажется Опирус интереснее Джинезиса как внешне, а внутри так точно.
Может он Опирус и уродлив, но в нем реально есть уникальность.

У джинезисов косяк — это пневмоподвеска …слышал что даже вывешивать надолго нельзя, а денег стоит как четверть машины.

Задний привод хочу попробовать. Просто если рассматривать БМВ или МЕРС, ну это реально очень высокий риск "все выходные на подьемнике", и ценник там космический.

Re: Хочу продать Опирус. Целесобразность

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 19:29
Алексей ЕХ V6
Leonid1980,
Иди в Грандер-Дженезис-Экус клуб, лучше там задай вопрос.
Я б сменил.
Но позже немного.
В 2010-11 г вроде был рестайлинг серьезный.
В чем заключался не скажу точно, но смысл не брать дорестайл вроде есть.
Покури форум.
Там у директора щас Дженезис. С Грандера 3.3 пересел.

Re: Хочу продать Опирус. Целесобразность

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 23:51
Бирюк
Leonid1980 писал(а):Мне кажется Опирус интереснее Джинезиса как внешне, а внутри так точно.


Leonid1980 писал(а):У джинезисов косяк — это пневмоподвеска …


Но на это готов закрыть глаза ради заднего привода? Точнее, чтобы "попробовать задний привод". А если не понравится? Можно взять у друзей или на тест-драйве похожий автомобиль с задним приводом и попробовать.
Хотя если чисто внешне и по салону, то Генезис мне больше понравился.

Алексей ЕХ V6 писал(а):Иди в Грандер-Дженезис-Экус клуб, лучше там задай вопрос.


Я там был, когда выбирал "большой" автомобиль, так как тоже хотел Генезис. Форум реально дохлый, гораздо дохлее, даже чем эта ветка про Оприрус. Мне там Генезис не очень советовали.

Leonid1980 писал(а):Просто если рассматривать БМВ или МЕРС, ну это реально очень высокий риск "все выходные на подьемнике", и ценник там космический.


Есть еще Лексус — комфортный надежный автомобиль с задним приводом. А Генезисов слишком мало в продаже, чтобы выбрать достойный экземпляр, если только сильно не повезет.
Кстати насколько я помню Генезисы есть и без пневмоподвески в более простой комплектации. В ней еще нет цветного монитора.

Re: Хочу продать Опирус. Целесобразность

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 00:18
Шем
Leonid1980 писал(а):Задний привод хочу попробовать.


Бери такой и не прогадаешь — :D Изображение

Re: Хочу продать Опирус. Целесобразность

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 09:07
Алексей ЕХ V6
Бирюк писал(а):
Алексей ЕХ V6 писал(а):Иди в Грандер-Дженезис-Экус клуб, лучше там задай вопрос.


Я там был, когда выбирал "большой" автомобиль, так как тоже хотел Генезис. Форум реально дохлый, гораздо дохлее, даже чем эта ветка про Оприрус. Мне там Генезис не очень советовали

Ткни меня пжл носом в тему эту.

Re: Хочу продать Опирус. Целесобразность

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 13:06
Бирюк
Алексей ЕХ V6 писал(а):Ткни меня пжл носом в тему эту.


Вот моя тема там http://grandeur-club.ru/showthread.php?t=2153

Сейчас перечитал ее еще раз — может не прямо отговаривали от Генезиса , но отговорили :-) Экус советовали больше.

Re: Хочу продать Опирус. Целесобразность

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 13:40
Matvey
Вобще на рынке спад. Время покупать подешевле. Если не пугают потери при продаже опируса, то я бы подождал годок и взял бы новый дженесис на полном приводе в декабре 2015 года, когда диллеры будут отдавать его "бесплатно". Там и двигло есть 249 лошадей (уверен, что это задушенный 280 л.с., т.е. чипуется), и полный привод, что немаловажно, т.к. движок больше 200 сил оставляет шипы от резины на асфальте (я буксую постоянно).

Re: Хочу продать Опирус. Целесобразность

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 14:15
Бирюк
Matvey писал(а): когда диллеры будут отдавать его "бесплатно"


У него цена стартует от 1,8 млн за самую скромную комплектацию. Сколько же это будет "бесплатно"? Не думаю, что меньше 1,5 ляма.

Re: Хочу продать Опирус. Целесобразность

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 21:12
Matvey
Я думаю будет как с кворисами.
Тот же туарег, ходовая машина (стартовая 1,9 млн), отдавали за 1,5. А на этот неликвид (ну неготовы мы пока за корею 2 миллиона отдавать) цена должна быть вкуснее.
Если нет покупателя на хороший ценник , то зачем машину продавать и пересаживаться на такую же дорестайлинговую модель? Опирус еще побегает бесплатно, выжми из него максимум.
Мое мнение, что задний привод не для нашей зимы. Дело хозяйское.

Re: Хочу продать Опирус. Целесобразность

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 21:30
Алексей ЕХ V6
Matvey,
Насчет заднего привода…
У знакомого мерседес-купе.
Не скользит, не носит.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Matvey писал(а):т.к. движок больше 200 сил оставляет шипы от резины на асфальте (я буксую постоянно).

А это как получается?
А антибукс?
А нормальная резина?

Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:
Бирюк,
Даааа...
Там дилемма аж на 11страниц.
Я б тоже Экус взял.
Но не дорос.

Re: Хочу продать Опирус. Целесобразность

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 23:22
Matvey
Алексей ЕХ V6 писал(а):А это как получается?А антибукс?А нормальная резина?

Континенталь уже ободрал весь, 0 шипов спереди. Не спасает антибукс.
Алексей ЕХ V6 писал(а):Насчет заднего привода…У знакомого мерседес-купе.Не скользит, не носит.

Я почитал отзывы на дроме. Кто почестнее, пишут, что зимой на заднем весьма осторожно катаются. Я сам возле офиса зимой наблюдал, как ешка не может выехать из сугроба, обычного для переднего привода сугроба.

Re: Хочу продать Опирус. Целесобразность

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 00:03
Шем
Алексей ЕХ V6 писал(а):А антибукс?
А нормальная резина?


А физика ;)

Алексей ЕХ V6 писал(а):Насчет заднего привода…
У знакомого мерседес-купе.
Не скользит, не носит.


Мерины S-ки, Бомбы и т.д. — буксуют на раз… как впрочем буксуют и все переднеприводные… Только если вторые прощают любой блуд с педелью газа — то первые ни разу не прощают…

У меня стоит Хаккапеллита 7… ну достаточно премиальная резина — ни разу не панацея… даже овощного 3.5 для неё многовато… да как и для переднего привода (хоть летом, хоть зимой) в целом…

Лично мне задний привод — как правый руль… :D в смысле одинокого нужны… :D

Касаемо целесообразности — абсолютно некорректный вопрос… Целесообразность появляется, когда авто уничтожает всю ЗП… или погибает смертью храбрых — остальное тупо желание и не более того…

Я позавчера купил Москвич 407… можно поговорить о целесообразности :D

Re: Хочу продать Опирус. Целесобразность

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 15:25
Бирюк
Шем писал(а):Целесообразность появляется, когда авто уничтожает всю ЗП… или погибает смертью храбрых — остальное тупо желание и не более того…


Согласен. Иногда думаю о том, а не поменять ли Опирус на что-то более экономичное. Но чтобы купить что-то новое и более-менее приличное, хотя и далеко о уровня Опируса, надо не меньше 1 млн. Соответственно при нынешних ценах на б/у Опирусы, добавлять нужно еще столько же, а то и больше. Вот и весь смысл экономии на топливе и налоге сводится на нет.

Re: Хочу продать Опирус. Целесобразность

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 13:42
Fedor
Шем писал(а):Я позавчера купил Москвич 407… можно поговорить о целесообразности

Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
можно поподробнее: с какой целью, какие работы планируется сделать и т.д.

зел0 интересно…

Re: Хочу продать Опирус. Целесобразность

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 14:29
Leonid1980
Бирюк писал(а):а не поменять ли Опирус на что-то более экономичное.

Ну тут спорный вопрос. В чем неэкономичность Опируса? Ну ест он 20 литров … для примера 2.4 Вольво жрет 17, а 3 литра Ягуара XF зимой 21 литр. У меня подруга продала XF именно из-за усталости заезжать на заправку зимой.
По запчастям на опирус …ну у меня самый большой ремонт встал в 35 тысяч, с запчастями (натяжитель цепи, ремни, ролики) …и то, потому что просто задолбались с крышкой цепи (ни снять ни поставить) …
Страховка каско 23 000 р в РЕСО, при этом даже выплачивали за стекло лобовое два раза без справок.
Налог 40тыщ …
Накруг в год его обслуживать в разы дешевле одноклассников. …ну как-то так…

Единственно, стремный момент — это тут уже все поменяли аморты … а я все на заводских )))) вот это дорогое удовольствие))))

Re: Хочу продать Опирус. Целесобразность

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 14:34
Slayer
Matvey писал(а):Мое мнение, что задний привод не для нашей зимы

2 года на мерсе Ц-шке… ниразу не занесло и не развернуло на заднем приводе… и вообще, до появления 8-ки вся страна спокойно каталась на заднем приводе и даже не думала о том, что он не для россии..

Re: Хочу продать Опирус. Целесобразность

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 14:36
Leonid1980
Slayer писал(а):до появления 8-ки вся страна спокойно каталась на заднем приводе

+1

Re: Хочу продать Опирус. Целесобразность

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 14:57
Fedor
ЗП видится интересным, хотя я ниразу не ездил на нем.
с ПП приходится ручник тягуть в повороте, чтобы загрузить передний мост, чтобы отодвинуть границу сноса передней оси.
И это опасно, т.к. теретягивание ручника грозит стопором заднего моста с последующим его сносом.
Поэтому, во избежание закручивания авто, всегда нужно быть готовым очень быстро: 1) отпустить/частично отпустить тормоза заднего моста 2) вывернуть колеса в другую сторону для выравнивания курса

В целом схема довольно сложна и, главное, не раскрывает потенциала, ящетаю. Задний привод в этом отношении проще, т.к. оперирует меньшим количеством органов управления в единицу времени.